murinos писал(а):Им же регулируется давлении турбины, подкладыванием шайб под основание.
Тёма.Ещё бывает вариант с разрезной тягой и с соединяющей регулировочной муфтой,как у меня,по принципу регулировки схождения на машине.
Модератор: dyoma
murinos писал(а):Им же регулируется давлении турбины, подкладыванием шайб под основание.
NIK GALLOPER2 писал(а):Обороты с задумчивостью взлетели,
salmon509 писал(а):Ещё бывает вариант с разрезной тягой и с соединяющей регулировочной муфтой,
salmon509 писал(а):to:NIK GALLOPER2,
Он ни куда гулять не должен и играть с ним не надо.
У тебя бочёнок вообще есть?
Я написалsalmon509 писал(а):Тяга от бочёнка к флажку клапана является регулируемой.Именно ей и устанавливается необходимое для наддува давление.
Если она у тебя отсутствует,то никакой колхоз из проволоки,говна и палок её не заменят.
Если клапан не до конца закрывается или открывается раньше чем надо никакого давления наддува не будет.
Тяга,в НОРМАЛЬНОМ положении,запирает канал сброса давления.Флажёк не то что должен быть закрыт (натянут в сторону турбины),а закрыт с усилием.
Сделай фото того что есть,а то опять неделю будет...
dyoma писал(а):NIK GALLOPER2 писал(а):Обороты с задумчивостью взлетели,
Обороты должны взлетать. Если они вяло поднимаются, то и турбину они не раскрутят. И патрубок соответственно не разожмётся.
Сделай УОВ раньше.
NIK GALLOPER2 писал(а):Эм... прошу прощения УОВ это что?
dyoma писал(а):to:NIK GALLOPER2,
Ну раз у тебя , судя по картинкам, клапан привязан проволокой в открытом состоянии, то про УОВ пока забудь.
Восстанови всё как оно должно быть, а там процентов 90, что это фигня из-за этого колхоза.
Можно рукой этот "флажок" держать в закрытом положении( стоя к нему лицом, проворачивать по часовой стрелке)
, а второй рукой так же газануть.
Визуально смотреть на патрубок куллера, должен "напрячься" и слушать двигатель, как обороты набирает.
dyoma писал(а):По видео ясно желание убить двигатель.
Но не ясно в каком положении флажок (клапан).
Он должен ходить туда-сюда на четверть оборота. Т.е. с 6 часов до 9 часов.
На 6 часов он открыт и сбрасывает всё мимо турбины.
На 9 часов он закрыт. Он должен быть в закрытом состоянии . т.е. должен быть на 9 часов.
И не надо двигатель крутить до 5000об.
Газ даёшь, обороты взлетают и сразу отпускай. Не надо их держать.
Газовать выше 4000 не рекомендуется.
При езде рекомендуется ехать на 3000. Если очень надо, то 3200.
При обгонах допускается до 3500-3800.
NIK GALLOPER2 писал(а):Я вижу что флажок не ходит никуда.
dyoma писал(а):NIK GALLOPER2 писал(а):Я вижу что флажок не ходит никуда.
Давай с начала.
1 Вот ты отвязал проволоку.
2 Вот в этот момент и потереби флажок.
3 Он должен "ходить" с 6 до 9.
4 поставь его в положение 9 часов и в таком положении цепляй к нему тягу от актуатора.
5 с пристёгнутой тягой актуатора, флажок должен быть в положении 9 часов.
6 Когда газуешь (до 4000) , должны напрячься патрубки и после их напрягания , тяга должна пойти вниз и опустить флажок в положение 6 часов. (не обязательно на 6 часов, но по крайней мере флажок должен предопуститься хоть на чучуть. т.е. должен открыться и сбросить лишнее давление)
Пункт 6 действителен при условии рабочей турбины.
NIK GALLOPER2 писал(а):на выключенном авто или на холостых?
dyoma писал(а):NIK GALLOPER2 писал(а):на выключенном авто или на холостых?
да пофиг.
"Потеребить" , т.е. подвигать, т.е. убедиться, что его не заклинило в открытом положении.
NIK GALLOPER2 писал(а):а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится
dyoma писал(а):NIK GALLOPER2 писал(а):а вот шток который к нему подсоединяется, стоит на мертво, не шевелится
Ну в принципе так и должно быть. Там очень тугая пружина стоит.
(и на всякий случай. - тоненькая трубочка на актуатор (штука из которой шток торчит) должна приходить с турбины.)
Ты когда шток цпляешь к флажку, жлажок на 9 часов становится?
dyoma писал(а):Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .
Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.
примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
dyoma писал(а):Флажок ДОЛЖЕН быть на 9 часов.
Т.е. Должен быть поднят до упора.
И при пристёгивании штока, он та и должен оставаться - до упора .
Ты пойми, там окно сброса газов, которые раскручивают турбину.
Это окно должно быть плотно закрыто этим флажком.
примерно вот так.
На картинке клапан закрыт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25