Дон Хулио Тебенадо писал(а):Как такое может быть
На двигателе сэкономили. Турбодизель по мануалу должен быть 95 лошадей, а поставили 81
Модератор: dyoma
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Как такое может быть
medved_1_nah писал(а):Такое ощущение что ты его снял с машины, которая всю жизнь обслуживалась у ОД и вела сервисную книжку...
medved_1_nah писал(а):у 65 и 90 разные корпуса и разные вак. насосы.
В сборе узел генератор-насос взаимозаменяем.
Pivovar писал(а):вал бывает слишком длинный
Abell писал(а):Шлицы могут быть разные. Инфа 146%
Abell писал(а):могут быть разные
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Всем доброго дня!
Подскажите, может ли диодный мост сгореть от испорченного аккумулятора? Аккуму 6 лет. Он умер. Я полагал, что это от неисправного гены. Тесть говорит, что наоборот, осыпался аккумулятор и от этого вылетел диодный мост.
Я думаю, зарядить аккумулятор и понаблюдать пару дней, будет ли самопроизвольно разряжаться.
Просто не хотплось бы, чтобы диодный мост опять сгорел из-за неисправного аккумулятора.
Подскажите как поступить?
Спасибо
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Друзья, подскажите, почему задубела педаль тормоза после сборки генератора? Чую, что вакуум пропал... Как его вернуть?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Вот уже час гуглю, ищу каталожный номер
Tumbler писал(а):Господа, поднимем темку) и так, сказка о трёх лампочках, заводим машинку на холодную, зарядка поступает, потом, спустя несколько секунд после заводки, видимо, когда отключаются свечи накала (они подогревают топливо в процессе работы двигателя), пропадает зарядка (а может поэтому и отключаются свечи накала из-за отсутствующей зарядки, т.к. ранее нагрузка на аккумулятор длилась несколько минут, потом щелчек и зарядка поднималась с 12,5-13 до 14,5, Но это все проходило без горящих символов). Потом, спустя несколько секунд, может до одной минуты горят эти три "прекрасные" и зарядка не поступает, далее символы гаснут и зарядка поступает в полной мере на аккумулятор. В чём может быть косяк или у кого-то было подобное? Генератор снимался около 8 месяцев назад для замены сальников и подшипников, по щеткам нареканий не было, да и реле не сбоило....
Tumbler писал(а):Поэтому по началу не даёт зарядку, а потом все хорошо становится?
Tumbler писал(а):.... потом щелчек и зарядка поднималась с 12,5-13 до 14,5, Но это все проходило без горящих символов).....
Pato писал(а):Tumbler писал(а):.... потом щелчек и зарядка поднималась с 12,5-13 до 14,5, Но это все проходило без горящих символов).....
Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!! За это отвечает контакт Sens на генераторе.
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6