Модератор: dyoma
murinos писал(а):Я бы настоятельно рекомендовал доехать до сервиса.
NIK GALLOPER2 писал(а):EGR заглушил,
Viktor7209 писал(а):Привет. Немного я включусь, белого шланга на актуаторе быть не должно, через то отверстие входит и выходит атмосферный воздух. Актюатор это мембрана.
dyoma писал(а):ними патрубок с турбины, который от воздушного фильтра идёт. И пошевели крыльчатку вверх, вниз.
Люфтик должен быть по ощущениям пол миллиметра.
murinos писал(а):Ремонт и обслуживание, ЛЕХАСа
Ремонт и Обслуживание HYUNDAI GALLOPER
(Спасибо: egors и ЛЁХАС)
McEr писал(а):to:NIK GALLOPER2,
я б вот например, подразобрал бы все это барахло вокруг. Типа защитного экрана, патрубков воздушного фильтра и прочих ненужных в данном случае, вещей.
А то и сам не разглядишь ничего, и мы тут будем гадать что там за колхоз и откуда там турбина дует. Точнее, не дует.
NIK GALLOPER2 писал(а):Актуатор заказал неделю назад. Поставка в течении 88-95 дней (это просто жесть как долго!!!!)
salmon509 писал(а):99% что не придёт.
aleksandr pronin писал(а):to:NIK GALLOPER2, для проверки актуатора, подай на него давление примерно 0,5 атм , он должен двигаться. Тебе правильно говорят, там пружина жёсткая.
dyoma писал(а):С чего взял, что турбина передувает? Визг может быть от того, что гдето щель которая свистит. Например через прокладку коллектора.
murinos писал(а):Осевой люфт не допустим.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15