Ребята HELP!!!!
Модератор: dyoma
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Я бы настоятельно рекомендовал доехать до сервиса.
Тут не всё однозначно.
Актуатор одеватеся на флажок когда откручен от коллектора.
Трубки от холодной части турбины идут одна на ТНВД, вторая на актуатор.
Судя по свисту и копоти на приемной трубе - есть какая-то негерметичность в выпуске.
Рукой тягу актуатора в таком положении продавить вниз довольно сложно, но возможно. Если совсем закисла - менять, чинить и разбирать там нечего.
Тут не всё однозначно.
Актуатор одеватеся на флажок когда откручен от коллектора.
Трубки от холодной части турбины идут одна на ТНВД, вторая на актуатор.
Судя по свисту и копоти на приемной трубе - есть какая-то негерметичность в выпуске.
Рукой тягу актуатора в таком положении продавить вниз довольно сложно, но возможно. Если совсем закисла - менять, чинить и разбирать там нечего.
Последний раз редактировалось murinos 04/04/2018,19:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Я бы с радостью, нет спец центров по хюнда в ближайшие 250км. Нет спецов именно по данными авто, все разводят руками и не берутся, хотя данный агрегат если не ошибаюсь на многих авто...murinos писал(а):Я бы настоятельно рекомендовал доехать до сервиса.
ок. буду снимать от коллектора и просматривать его. А что по поводу второго шланга ребят? Куда его установить?
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Раз ты ЕГР заглушил, то про шланги всякие забудь. Они теперь на хрен не нужны.NIK GALLOPER2 писал(а):EGR заглушил,
КРОМЕ двух трубок которые идут ОТ турбины.
Они правильно. Одна на ТНВД, вторая на актуатор.
А вот трубочка которая подходит на нижний сосок актуатора, его сними. (Он может быть причиной гимора)
И ещё раз всё проверь.
по второму видео:
так как ты рукой пробуешь дёргать шток. Так ни чего не проверишь.
Я ж писал, там очень упругая пружина. Надо пиз....ец как сильно его тянуть вниз, что бы он зашевелился.
Если с привязанной вверх флажком, начинаются ужасные звуки, то скорей всего турбине кирдык. (но так же звуки могут быть из-за того, что турбина дует, давление во впускном коллекторе увеличивается и при отсутствии герметичности может ссать со всех щелей. Тут надо разобраться звук это гдето ссыт? или это крыльчатка турбины задевает за корапус)
Сними патрубок с турбины, который от воздушного фильтра идёт. И пошевели крыльчатку вверх, вниз.
Люфтик должен быть по ощущениям пол миллиметра.
Последний раз редактировалось dyoma 04/04/2018,20:11, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
Viktor7209 писал(а):Привет. Немного я включусь, белого шланга на актуаторе быть не должно, через то отверстие входит и выходит атмосферный воздух. Актюатор это мембрана.
Дружище, я понимаю что белого в принципе там не должно быть шланга. Если тему сначала читать, там колхоза киллометр, я молчу про крестовины без стопорных колец, молчу про всю проводку снизу машины и про вечно включенный задний свет, хрустящие хабы, заслонка на турбине проволокой прихреначена, там я боюсь еще много чего вылезет. У меня авто с ноября 2017 и уже в декабре 2017 оно горело, это потом как нить расскажу. Купил авто на восстановление и для себя любимого, на рыбалочку ездить. Так вот, отошел от темы, турбина я чувствую что умирает, буду искать спецов дальше, врать не буду на выходных прошлых мастерских 8 объехал и все послали на 3 корейских буквы!
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
dyoma писал(а):ними патрубок с турбины, который от воздушного фильтра идёт. И пошевели крыльчатку вверх, вниз.
Люфтик должен быть по ощущениям пол миллиметра.
Понял, завтра же проверю.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:NIK GALLOPER2, книгу скачай по ремонту. Там по шагам расписано, что в какой последовательности делать, допуски и т.п.
http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy
Ремонт и обслуживание, ЛЕХАСа
http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy
Ремонт и обслуживание, ЛЕХАСа
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Re:
McEr писал(а):to:NIK GALLOPER2,
я б вот например, подразобрал бы все это барахло вокруг. Типа защитного экрана, патрубков воздушного фильтра и прочих ненужных в данном случае, вещей.
А то и сам не разглядишь ничего, и мы тут будем гадать что там за колхоз и откуда там турбина дует. Точнее, не дует.
Брат, не поверишь! Начинаю разбор с выходных. Именно это и буду делать. Заодно и течи все буду устранять (масло и ож). Фото и видео буду выкладывать по мере появления прогресса.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
продолжение ремонта
Ну вот ребят, прошло 3 месяца. Поменял полностью сцепление. Менял сам (вые.....ся по черному). Снимал один с 2 домкратами и дощечками. Сделал датчики включения полного привода (вся проводка была оторвана на них под корень), датчик включения света заднего хода. (так же все было оторвано нахрен
). Поменял хабы (на старых всему пришла большаааааааааая ж.....). Поменял крестовины на обоих карданах. Узнал недавно что переднему редуктору пришла хана. Место крепления переднего кардана выходит из редуктора (вниз, вверх, в право, в лева) полностью еще не вывалилась. Ищу передний редуктор если что куплю. Узнал что стоит главный цилиндр сцепления неродной, из за него и менял сцепление, он криво выжимал. Родной купил за 2 рублика.
Не работал спидометр и одометр. Открутил датчик что в раздатке стоит, он у меня 29-ти зубчатый. Оказался разломанный и слизанный. Купил новый за 3,5 рублика, поставил, поехал, нифига.... Расстроился и незнаю что делать теперь. На выходных буду проводку проверять....
По турбине!
Так и езжу без нее. Машина больше 95 км не разгоняется. Актуатор заказал неделю назад. Поставка в течении 88-95 дней (это просто жесть как долго!!!!)
. Пробовал ездить при прикрученной проволоке с поднятым флажком, НИЧЕГО хорошего. Первая, вторая скорость летит и звук приятный. А вот дальше сплошной "пердеж" начинается. Я так понимаю что это все время сбрасывает аварийно воздух. Так что всего помаленьку, потихоньку делаю...

Не работал спидометр и одометр. Открутил датчик что в раздатке стоит, он у меня 29-ти зубчатый. Оказался разломанный и слизанный. Купил новый за 3,5 рублика, поставил, поехал, нифига.... Расстроился и незнаю что делать теперь. На выходных буду проводку проверять....
По турбине!
Так и езжу без нее. Машина больше 95 км не разгоняется. Актуатор заказал неделю назад. Поставка в течении 88-95 дней (это просто жесть как долго!!!!)

1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
актуатор портер https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28248-4B160 5300 руб
вариант с али экспресса [spoil]https://ru.aliexpress.com/item/MD188695 ... autifyAB=0[/spoil]
вариант за 3+ тыщи но срок 7 дней 282484A200
а вообще мозги не парить и с разборки купить
вариант с али экспресса [spoil]https://ru.aliexpress.com/item/MD188695 ... autifyAB=0[/spoil]
вариант за 3+ тыщи но срок 7 дней 282484A200
а вообще мозги не парить и с разборки купить
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26/11/2018,13:18
- Откуда: BY. MINSK
- Контактная информация:
Всем привет!!!!! Так а что собственно стурбой? А то вот вопрос ко всем така проблема актуатор тож не тягает флажок, руккой продавливаю тоесть не закисло. При резком газе пальцы турба разжимает вроде как. Давление манометром не мерял. И присутствует космо расход в виде литров так 20-ти с +-ом. А так заводится на хол. гор. отлично. Задний бампер в районе глушака не закопчен. Заменил Ремни(все) фильтра тоже. Подрыв тыс около 2-ух и чувствуется только от 3-ей передачи. И по очучениям слабенько. Авто владею дней так десять. Влияет ли на расход работоспособность актуатора. Основной вопрос в расходе.
G2,2.5TDI,МКПП,АБС.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Не влияет на расход.
Как ты оределил что акт не тягает флажок? газовал на месте? На месте он и не будет тягать. Определить адекватную работу поможет только подключения манометра. Раздуваться должно на 2000.
в идеале 1300- 0.3 1600-0.5 1800-0.8(0.9)
проверяй.
про расход. с таким расходом должен чёрным коптить как адмирал кузнецов.
Как ты оределил что акт не тягает флажок? газовал на месте? На месте он и не будет тягать. Определить адекватную работу поможет только подключения манометра. Раздуваться должно на 2000.
в идеале 1300- 0.3 1600-0.5 1800-0.8(0.9)
проверяй.
про расход. с таким расходом должен чёрным коптить как адмирал кузнецов.
to:Antibiotik, собственно я из минска тоже... и померять давление турбы есть чем... и УОВ посмотреть есть чем... если надо со мной можно связаться через личку...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 26/11/2018,13:18
- Откуда: BY. MINSK
- Контактная информация:
Актуатор турбокомпрессора / ПРИВОД-ТУРБОКОМПЕНСАТОР
Есть у кого информация, какой именно актуатор нужно ставить? Аналоги 28248-4A200:aleksandr pronin писал(а):to:NIK GALLOPER2, для проверки актуатора, подай на него давление примерно 0,5 атм , он должен двигаться. Тебе правильно говорят, там пружина жёсткая.
MAT0057BE
MAT0057SL
MAT0057FE
https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... mpressora/ (ссылка не работает, так как этот сайт уже без www)
Или какой другой?
Судя по фоткам FE -- вроде как под прямым углом, как я понимаю.
Передувает турбина на оборотах около 3000 и выше. Симптомы -- вижащий звук в области турбины. Можно заподозрить умерший ГУР, но это не так.
Сняв хомут с патрубка от интеркулера во впуск, при оборотах патрубок просто отстреливает, визжания не просисходит...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Взял, скорее всего, из принципа наименьшего действия... И ошибся. Спасибо за вопрос.dyoma писал(а):С чего взял, что турбина передувает? Визг может быть от того, что гдето щель которая свистит. Например через прокладку коллектора.
Сняв патрубок на компрессор, при оборотах и свисте увидел осевой люфт. Моими руками он явно не проявляется...murinos писал(а):Осевой люфт не допустим.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей