Ребята HELP!!!!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Я бы настоятельно рекомендовал доехать до сервиса.
Тут не всё однозначно.

Актуатор одеватеся на флажок когда откручен от коллектора.
Трубки от холодной части турбины идут одна на ТНВД, вторая на актуатор.
Судя по свисту и копоти на приемной трубе - есть какая-то негерметичность в выпуске.
Рукой тягу актуатора в таком положении продавить вниз довольно сложно, но возможно. Если совсем закисла - менять, чинить и разбирать там нечего.
Последний раз редактировалось murinos 04/04/2018,19:40, всего редактировалось 1 раз.
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Привет. Немного я включусь, белого шланга на актуаторе быть не должно, через то отверстие входит и выходит атмосферный воздух. Актюатор это мембрана.
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

murinos писал(а):Я бы настоятельно рекомендовал доехать до сервиса.
Я бы с радостью, нет спец центров по хюнда в ближайшие 250км. Нет спецов именно по данными авто, все разводят руками и не берутся, хотя данный агрегат если не ошибаюсь на многих авто...

ок. буду снимать от коллектора и просматривать его. А что по поводу второго шланга ребят? Куда его установить?
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

NIK GALLOPER2 писал(а):EGR заглушил,
Раз ты ЕГР заглушил, то про шланги всякие забудь. Они теперь на хрен не нужны.
КРОМЕ двух трубок которые идут ОТ турбины.
Они правильно. Одна на ТНВД, вторая на актуатор.
А вот трубочка которая подходит на нижний сосок актуатора, его сними. (Он может быть причиной гимора)
И ещё раз всё проверь.


по второму видео:
так как ты рукой пробуешь дёргать шток. Так ни чего не проверишь.
Я ж писал, там очень упругая пружина. Надо пиз....ец как сильно его тянуть вниз, что бы он зашевелился.

Если с привязанной вверх флажком, начинаются ужасные звуки, то скорей всего турбине кирдык. (но так же звуки могут быть из-за того, что турбина дует, давление во впускном коллекторе увеличивается и при отсутствии герметичности может ссать со всех щелей. Тут надо разобраться звук это гдето ссыт? или это крыльчатка турбины задевает за корапус)
Сними патрубок с турбины, который от воздушного фильтра идёт. И пошевели крыльчатку вверх, вниз.
Люфтик должен быть по ощущениям пол миллиметра.
Последний раз редактировалось dyoma 04/04/2018,20:11, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

Viktor7209 писал(а):Привет. Немного я включусь, белого шланга на актуаторе быть не должно, через то отверстие входит и выходит атмосферный воздух. Актюатор это мембрана.


Дружище, я понимаю что белого в принципе там не должно быть шланга. Если тему сначала читать, там колхоза киллометр, я молчу про крестовины без стопорных колец, молчу про всю проводку снизу машины и про вечно включенный задний свет, хрустящие хабы, заслонка на турбине проволокой прихреначена, там я боюсь еще много чего вылезет. У меня авто с ноября 2017 и уже в декабре 2017 оно горело, это потом как нить расскажу. Купил авто на восстановление и для себя любимого, на рыбалочку ездить. Так вот, отошел от темы, турбина я чувствую что умирает, буду искать спецов дальше, врать не буду на выходных прошлых мастерских 8 объехал и все послали на 3 корейских буквы!
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

dyoma писал(а):ними патрубок с турбины, который от воздушного фильтра идёт. И пошевели крыльчатку вверх, вниз.
Люфтик должен быть по ощущениям пол миллиметра.

Понял, завтра же проверю.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:NIK GALLOPER2, книгу скачай по ремонту. Там по шагам расписано, что в какой последовательности делать, допуски и т.п.
http://www.galloper.ru/rukovodstva-inst ... niki-shemy
Ремонт и обслуживание, ЛЕХАСа
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

murinos писал(а):Ремонт и обслуживание, ЛЕХАСа
А чё с ЛЁХАСом то? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

to:NIK GALLOPER2, для проверки актуатора, подай на него давление примерно 0,5 атм , он должен двигаться. Тебе правильно говорят, там пружина жёсткая.
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

to:NIK GALLOPER2, вторым человеком тебе скажу, если ЕГР заглушен, трубки оставь только на актуатор и на ТНВД.
to:dyoma, :+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:dyoma, шутить изволите :)
Ремонт и Обслуживание HYUNDAI GALLOPER
(Спасибо: egors и ЛЁХАС)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:NIK GALLOPER2,
я б вот например, подразобрал бы все это барахло вокруг. Типа защитного экрана, патрубков воздушного фильтра и прочих ненужных в данном случае, вещей.
А то и сам не разглядишь ничего, и мы тут будем гадать что там за колхоз и откуда там турбина дует. Точнее, не дует. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

Re:

Сообщение NIK GALLOPER2 »

McEr писал(а):to:NIK GALLOPER2,
я б вот например, подразобрал бы все это барахло вокруг. Типа защитного экрана, патрубков воздушного фильтра и прочих ненужных в данном случае, вещей.
А то и сам не разглядишь ничего, и мы тут будем гадать что там за колхоз и откуда там турбина дует. Точнее, не дует. :)

Брат, не поверишь! Начинаю разбор с выходных. Именно это и буду делать. Заодно и течи все буду устранять (масло и ож). Фото и видео буду выкладывать по мере появления прогресса.
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
NIK GALLOPER2
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17/03/2018,18:08
Откуда: Казахстан, Караганда
Контактная информация:

продолжение ремонта

Сообщение NIK GALLOPER2 »

Ну вот ребят, прошло 3 месяца. Поменял полностью сцепление. Менял сам (вые.....ся по черному). Снимал один с 2 домкратами и дощечками. Сделал датчики включения полного привода (вся проводка была оторвана на них под корень), датчик включения света заднего хода. (так же все было оторвано нахрен :wall: ). Поменял хабы (на старых всему пришла большаааааааааая ж.....). Поменял крестовины на обоих карданах. Узнал недавно что переднему редуктору пришла хана. Место крепления переднего кардана выходит из редуктора (вниз, вверх, в право, в лева) полностью еще не вывалилась. Ищу передний редуктор если что куплю. Узнал что стоит главный цилиндр сцепления неродной, из за него и менял сцепление, он криво выжимал. Родной купил за 2 рублика.
Не работал спидометр и одометр. Открутил датчик что в раздатке стоит, он у меня 29-ти зубчатый. Оказался разломанный и слизанный. Купил новый за 3,5 рублика, поставил, поехал, нифига.... Расстроился и незнаю что делать теперь. На выходных буду проводку проверять....

По турбине!
Так и езжу без нее. Машина больше 95 км не разгоняется. Актуатор заказал неделю назад. Поставка в течении 88-95 дней (это просто жесть как долго!!!!) :cry: . Пробовал ездить при прикрученной проволоке с поднятым флажком, НИЧЕГО хорошего. Первая, вторая скорость летит и звук приятный. А вот дальше сплошной "пердеж" начинается. Я так понимаю что это все время сбрасывает аварийно воздух. Так что всего помаленьку, потихоньку делаю...
1) GALLOPER (КОНИК) II G2; 4D56 2,5 турбодизель интеркуллер; МКПП; 1999 г.р; 5 дв; KMXKPU1CPXU308559; ПЭП, Кондей,16 тапки, номер не помню, хотя езжу каждый день. :)
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

NIK GALLOPER2 писал(а):Актуатор заказал неделю назад. Поставка в течении 88-95 дней (это просто жесть как долго!!!!)
99% что не придёт.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мож кто менял турбину - продайте человеку актуатор. или мож от упортера поискать?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

актуатор портер https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28248-4B160 5300 руб
вариант с али экспресса [spoil]https://ru.aliexpress.com/item/MD188695 ... autifyAB=0[/spoil]
вариант за 3+ тыщи но срок 7 дней 282484A200
а вообще мозги не парить и с разборки купить
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

salmon509 писал(а):99% что не придёт.
очень похоже. после 80 дней попросят подождать еще 20 а потом конторка исчезнет из пределов досягаемости
Antibiotik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/11/2018,13:18
Откуда: BY. MINSK
Контактная информация:

Сообщение Antibiotik »

Всем привет!!!!! Так а что собственно стурбой? А то вот вопрос ко всем така проблема актуатор тож не тягает флажок, руккой продавливаю тоесть не закисло. При резком газе пальцы турба разжимает вроде как. Давление манометром не мерял. И присутствует космо расход в виде литров так 20-ти с +-ом. А так заводится на хол. гор. отлично. Задний бампер в районе глушака не закопчен. Заменил Ремни(все) фильтра тоже. Подрыв тыс около 2-ух и чувствуется только от 3-ей передачи. И по очучениям слабенько. Авто владею дней так десять. Влияет ли на расход работоспособность актуатора. Основной вопрос в расходе.
G2,2.5TDI,МКПП,АБС.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Не влияет на расход.
Как ты оределил что акт не тягает флажок? газовал на месте? На месте он и не будет тягать. Определить адекватную работу поможет только подключения манометра. Раздуваться должно на 2000.
в идеале 1300- 0.3 1600-0.5 1800-0.8(0.9)
проверяй.
про расход. с таким расходом должен чёрным коптить как адмирал кузнецов.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Antibiotik, собственно я из минска тоже... и померять давление турбы есть чем... и УОВ посмотреть есть чем... если надо со мной можно связаться через личку...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Antibiotik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26/11/2018,13:18
Откуда: BY. MINSK
Контактная информация:

Сообщение Antibiotik »

Всем спасибо)))))))) :) :) :)
G2,2.5TDI,МКПП,АБС.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Актуатор турбокомпрессора / ПРИВОД-ТУРБОКОМПЕНСАТОР

Сообщение олеком »

aleksandr pronin писал(а):to:NIK GALLOPER2, для проверки актуатора, подай на него давление примерно 0,5 атм , он должен двигаться. Тебе правильно говорят, там пружина жёсткая.
Есть у кого информация, какой именно актуатор нужно ставить? Аналоги 28248-4A200:
MAT0057BE
MAT0057SL
MAT0057FE

https://voltag.ru/catalog/group/voltag_ ... mpressora/ (ссылка не работает, так как этот сайт уже без www)

Или какой другой?

Судя по фоткам FE -- вроде как под прямым углом, как я понимаю.

Передувает турбина на оборотах около 3000 и выше. Симптомы -- вижащий звук в области турбины. Можно заподозрить умерший ГУР, но это не так.
Сняв хомут с патрубка от интеркулера во впуск, при оборотах патрубок просто отстреливает, визжания не просисходит...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

С чего взял, что турбина передувает? Визг может быть от того, что гдето щель которая свистит. Например через прокладку коллектора.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

dyoma писал(а):С чего взял, что турбина передувает? Визг может быть от того, что гдето щель которая свистит. Например через прокладку коллектора.
Взял, скорее всего, из принципа наименьшего действия... И ошибся. Спасибо за вопрос.
murinos писал(а):Осевой люфт не допустим.
Сняв патрубок на компрессор, при оборотах и свисте увидел осевой люфт. Моими руками он явно не проявляется...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 25 гостей