Pivovar » 12/11/2018,21:09
to:Серебро-на-Черном, Попробуй вычислить проблему примерно так. На горячей машине (когда буксует сцепа) руками (отверткой) утопи шток рабочего цилиндра (этим проверишь всю веревку главный цилиндр-трубки-регулятор давления-рабочий цилиндр. Вдавливается нормально и равномерно без особого усилия и также сам вылезает под усилием внутренней пружинки рабочего- эта ветвь с большой вероятностью рабочая. При вдавленном штоке (проволокой закрепить) подергай рычаг (лапку) нажимного подшипника. Должен быть свободный ход и ничего не заедать. В идеале- лапка при нажатии на корзину располагается перпендикулярно первичному валу. И еще вспомни, как зажимал корзину. Если болты от руки не закручивались до конца, а приходилось ключом мм 5 или больше подтягивать (лепестки корзины визуально начинают выворачиваться)- и сцепление и маховик должны быть не при делах.Любое из выше перечисленного может привести к буксованию. У меня, например, шток рабочего заедал в определенном положении и я для чистоты эксперимента выкинул регулятор давления (кстати, рабочий и нормальный). Причин может быть несколько.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.