Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

salmon509 писал(а):to:general,
:+1: :+1: :+1:
Тема в ГЦС и тормозухе.

Только....слушать нас всё равно не будут :D ,поменяют маховик и ещё один комплект сцепления,а потом само всё пройдёт. :yes:
не трындите, сосайтничики, везде залит дот4 и бочонок-дроссель на месте. Вот уже почти лет десять как. Пытался победить черноту в бачке, не помогло. Меняю частичной заменой))

И все нормально работает, ттт :)
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:Серебро-на-Черном, Попробуй вычислить проблему примерно так. На горячей машине (когда буксует сцепа) руками (отверткой) утопи шток рабочего цилиндра (этим проверишь всю веревку главный цилиндр-трубки-регулятор давления-рабочий цилиндр. Вдавливается нормально и равномерно без особого усилия и также сам вылезает под усилием внутренней пружинки рабочего- эта ветвь с большой вероятностью рабочая. При вдавленном штоке (проволокой закрепить) подергай рычаг (лапку) нажимного подшипника. Должен быть свободный ход и ничего не заедать. В идеале- лапка при нажатии на корзину располагается перпендикулярно первичному валу. И еще вспомни, как зажимал корзину. Если болты от руки не закручивались до конца, а приходилось ключом мм 5 или больше подтягивать (лепестки корзины визуально начинают выворачиваться)- и сцепление и маховик должны быть не при делах.Любое из выше перечисленного может привести к буксованию. У меня, например, шток рабочего заедал в определенном положении и я для чистоты эксперимента выкинул регулятор давления (кстати, рабочий и нормальный). Причин может быть несколько. :pardon:
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном »

salmon509 писал(а):to:general,
:+1: :+1: :+1:
Тема в ГЦС и тормозухе.

Только....слушать нас всё равно не будут :D ,поменяют маховик и ещё один комплект сцепления,а потом само всё пройдёт. :yes:
Вот как раз будут слушать и еще как :-x ГЦС недавно менялся в попытках победить пробуксовку, а вот с типом жидкости надо подумать. В машине лежит заводской оригинальный мануал, посмотрю в нем, что рекомендуют и спрошу на сервисе, что лили :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном »

general писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а):На горячую есть.
а когда буксует на горячую ,тоже есть?
На горячую, в т.ч. когда буксует есть, на холодную свободного хода нет, обращал внимание ни раз, что как раз на холодную зачастую сцепление схватывает резко, моментом, стоит чуть ослабить нажатие на педаль.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Серебро-на-Черном писал(а):типом жидкости
для этого надо в начале разобраться в причине пробуксовки.давит ли шток из-за не сброшенного давления при отпущенной педали?или выжимной "не той системы".
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Серебро-на-Черном писал(а): Re:
Серебро-на-Черном
а корзина новая?
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном »

general писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а): Re:
Серебро-на-Черном
а корзина новая?
Всему комплекту сцепления приблизительно полгода. По заводскому мануалу тип жидкости в приводе DOT3- DOT4
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Серебро-на-Черном писал(а):три раза было заменено сцепление комплектом(сейчас буксует 3й комплект)
А снятые два комплекта в каком состоянии были при замене?
Диск изношен был? Ровно или нет?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Серебро-на-Черном писал(а):комплекту сцепления приблизительно полгода
какой стоит выжимник?толстый или тонкий.где то на форуме есть фотки обоих.у меня ,толстый,и я знаю что вилка с выжимным зажаты между лепестками корзины и колоколом .но сцепа не мылит,постоянно гоняет выжимной.как развалится-переделаю.на предыдущем сцепе отездил 160 тыщ и выжимник не помер,пружины переточились в диске
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

А какой комплект сцепления брал? Желательно номер. и желательно по каждой позиции корзина, диск ,выжимной.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение SergeyRyazan »

Дайте и мне пофантазировать :) Можно еще проверить осевой люфт коленвала. Понятно, что щупать со снятием навесных ремней. Есть такой баг у колен 4д56, когда при буксировках или вытаскиваниях изнашивается центральный опорный вкладыш и примыкающая чугунина балансира. Надеюсь у Вас этого нет :hi:
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re: Хронически буксует сцепление, что, где, почему?

Сообщение Серебро-на-Черном »

Проблема решилась, всем большое спасибо за советы :hi: 1500км- полет нормальный)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Серебро-на-Черном писал(а):Проблема решилась
И что в итоге было?
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном »

КОТ АЛЕКС писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а):Проблема решилась
И что в итоге было?
Так до конца и не ясно, но последняя регулировка помогла :unknown:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя