Модератор: dyoma
Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!!
McEr писал(а):Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!!
срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!
Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!
medved_1_nah писал(а):Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!
Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.
А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.
medved_1_nah писал(а):Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.
Tumbler писал(а):В итоге, просто заменил генератор на новый восстановленный. Старый, если будет время, отдам на ревизию
McEr писал(а):выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте.
denisnits писал(а):Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет
medved_1_nah писал(а):ставить сразу диоды Шоттки
Abell писал(а):Вот нахрена такое советовать
medved_1_nah писал(а):сарказм ниасилен
medved_1_nah писал(а):"дайте диод шоттки в 27 корпусе"
ajax писал(а):Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?
Дон Хулио Тебенадо писал(а):гена залит Декстроном, выгорела обмотка статора, диодный мост и реле регулятора
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29