Cерёга-Карел » 17/01/2019,21:19
Проблема с электрикой! Всем доброго дня! (Я новичок на форуме, обращаюсь первый раз если что не так не ругайтесь а объясните ошибки) Столкнулся с такой проблемой,точней проблемами (у меня гал.2 2002 г.в. турбодиз.2.5 электронный насос): началось с того что загорелся чек и замигала лампочка накала свечей, сразу полез в предохранители- нашёл сгоревший штатный на 10амп- заменил через несколько запусков горит тот же пред, выкрутил свечи проверил-все рабочие,так как была осень,лужи- подумал влага просушил всё что можно включая цб (мозги),через два три запуска пред перегорает,поставил на 15амп -стало хватать на 5,6,7 запусков (мощнее ставить побоялся) запасся предохранителями. Через пару тройку дней перестали гореть преды поставил штатный на 10амп всё нормально, обрадовался - забыл. Отъездил тыс 10-15 опять загорается чек и мигает лампа накала,сразу лезу в предохранители-целые,проверил конролькой на преде накала свечей(который раньше горел) нет +,кинул контрольку на свечи -при включении зажигания на свечи подаётся импульсный сигнал на пол секунды(лампочка моргнет и всё,на предохранителе тоже самое),достал реле вкл. свечей нак. (за правой фарой под возд.фильтром) реле включается и тут же выключается (щёлкает два раза), проверил тестером подающий провод на реле с цб-при вкл. зажигания подаётся 12в но тут же падает на 0. Вскрыл опять цбу - все сухо,чисто(так ка в электронике не соображаю,то в присутствии двух таких же товарищей, продули на всякий случай сжатым воздухом блок и воткнули обратно),заменил до кучи датчик температуры двиг.( тот который тоже отвечает за вкл.-выкл. свечей накаливания),ничего не изменилось.Попытался найти авто-электрика в авто-сервисах нашего города Петрозаводска -безуспешно! Не стал заворачиваться вывел кнопку в салон через которую подал плюс на реле вкл. свечей, на прямую с акб.
Одно неудобство-прогрел,завёл а чек горит и лампа накала свечей моргает- вышел из положения,на ходу не выключая передачи передёрнул ключом зажигания(выкл.-включил) чек потух,лампа спирали накала потухла, пока не заглушу и не заведу снова. Отъездил так с пол года.
Окол двух месяцев назад (морозов особо ещё не было) почувствовал что пропала тяга, на низких оборотах боле-менее а на высоких не хотя набирает обороты, в затяжную горку (куда раньше на 5й залетал в лёгкую) теперь приходится переключаться на 4ю а то и на 3ю (как говорится как будто за задницу держат),топливо тоже самое-отстоенное в канистрах, в гараже в течении недели. Начал по порядку: заменил топливный и воздушный фильтры (оба "засроны" ) заменил масло в двиг. и фильтр(по пробегу пора было),проверил как смог турбину-сухо,люфта нет,проверил метки на ГРМе,всё в норме (ремень менял 12тыс назад-не растянут),проверил подсос воздуха (магестраль недавно заменена на прозрачный шланг от бенз. бака до фильтра и дальше до обратки) пузырьков нигде нет,снял входной штуцер на ТНВД,сетки не обнаружил (говорят на электронных насосах их нет).Завёл как обычно (с "полоборота") без нагрузки обороты набирает резво 4.5-5тыс оборотов в лёгкую (больше не давал но чувствуется пойдёт) бросаю педаль газа обороты падают на 700-750 все как положено не плавают..Проехался нечего не изменилось( нету той "былой прыти" у моего коня).Стал грешить на электронику,поснимал все какие нашёл разъёмы- продул,побрызгал спец. химией для электро контактов(хотя все они чистые не окисленные) ничего не изменилось.Поехал на межгород по трассе вроде бежит но на обгонах и подъёмах чувствуется не хватка мощи. Проехав км 750-800 на скорости 80-90 км/ч упали обороты до холостых и загорелся чек-выжал сцепление обороты устойчивы но только холостые,на педаль газа вообще не реагирует,глушу -заводится с пол пинка,пробую несколько раз,постепенно начинает набирать обороты но с большой задержкой,нехотя.Так как до Нового Года оставалось один день а до Дома 300км поехал с аварийкой дальше,педаль в пол через секунды 2-3 обороты начинают подниматься плавно максимум до 3000, постепенно как говорится "ПРОСРАЛАСЬ" машина поехала как до этого (без особой тяги).До дома доехал без проблем (и глушил и заводил) всё ок обороты набирает,не дымит. Отъездил все Новогоднии праздники на Рождество поехал в Питер туда и обратно(960км) полёт нормальный до дома не доехал 10км чек загорается на ходу(уже в городе) машина глохнет,пытаюсь завести,стартер крутит-двиг. ноль.После нескольких неудачных попыток, заметил что при включении зажигания на панели не горят лампы чека и спирали накала,проверил предохр. нашёл один сгоревший 15амп ECU компьютер,заменил включаю зажигание сразу горит,пробую несколько раз и даже на 20 амп горит,на эвакуаторе до дома.Дома выяснилось что ещё один пред. сгорел на 20 ампер только не маленький П-образный а большой квадратный(не знаю как он правильно называется вроде силовой) на схеме тоже ECU компьютер. Поменял оба включаю зажигание чек горит спиралька тоже, начинаю заводить- горит предохр. то один то другой. По совету автоэлектрика скинул штатный провод с электромагнитного клапана проверил котролькой питание идёт,убрал в сторону, кинул времянку с АКБ на клапан (перед этим проверил клапан-щёлкает),заменил предохр. завелась (и почему-то глушится от ключа,не надо скидывать с АКБ времянку,но если на заведенной машине скидываю глохнет) не стал ломать голову покатался так дня три(на ночь скидывал времянку с АКБ на клапан),пару раз двигатель самопроизвольно набирал обороты,КАК НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ (на нейтралке) так и в движении,и стал загораться периодически чек и спиралька. Сегодня с ДУРУ решил снять времянку с эл.клапана и поставил штатный провод-машина завелась,преды не перегорают--УРА! проблема ушла как и пришла (понадеялся на "ЧУДО" наивный),поехал в город минут через 15-20 на ходу обороты сами по себе до 3тыс-чек со пиралькой загорается -машина глохнет,и всё по новой,открываю капот меняю пред. на 15 амп, включаю зажигание -сразу горит,ставлю на 20 амп-успеваю завести но не испеваю закрыть капот --горит пред. Пытаюсь открутить провод с эл.магн. клапана (гайка на 8) шток прокручивается вместе с гайкой и проводом, оторвал провод штатный,кинул опять времянку с АКБ всё нормально завелась-но только холостые обороты.Так на второй передаче на холостых до дома и доехал. Думаю завтра начинать с электромагнитного клапана,(не знаю как он выкручивается) если кто сталкивался подскажите пожалуйста, И ЕСЛИ У КОГО ТО были подобные проблемы то кто и как их решил, БУДУ БЛАГОДАРЕН любым советам и подсказкам бывалых "коневодов", заранее СПАСИБО!
G2, 2.5 TD, МКПП, 2002, 5дв, рессорный, без АБС, электронный ТНВД