проблема с электромагнитным клапаном электронный тнвд
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
проблема с электромагнитным клапаном электронный тнвд
Проблема с электрикой! Всем доброго дня! (Я новичок на форуме, обращаюсь первый раз если что не так не ругайтесь а объясните ошибки) Столкнулся с такой проблемой,точней проблемами (у меня гал.2 2002 г.в. турбодиз.2.5 электронный насос): началось с того что загорелся чек и замигала лампочка накала свечей, сразу полез в предохранители- нашёл сгоревший штатный на 10амп- заменил через несколько запусков горит тот же пред, выкрутил свечи проверил-все рабочие,так как была осень,лужи- подумал влага просушил всё что можно включая цб (мозги),через два три запуска пред перегорает,поставил на 15амп -стало хватать на 5,6,7 запусков (мощнее ставить побоялся) запасся предохранителями. Через пару тройку дней перестали гореть преды поставил штатный на 10амп всё нормально, обрадовался - забыл. Отъездил тыс 10-15 опять загорается чек и мигает лампа накала,сразу лезу в предохранители-целые,проверил конролькой на преде накала свечей(который раньше горел) нет +,кинул контрольку на свечи -при включении зажигания на свечи подаётся импульсный сигнал на пол секунды(лампочка моргнет и всё,на предохранителе тоже самое),достал реле вкл. свечей нак. (за правой фарой под возд.фильтром) реле включается и тут же выключается (щёлкает два раза), проверил тестером подающий провод на реле с цб-при вкл. зажигания подаётся 12в но тут же падает на 0. Вскрыл опять цбу - все сухо,чисто(так ка в электронике не соображаю,то в присутствии двух таких же товарищей, продули на всякий случай сжатым воздухом блок и воткнули обратно),заменил до кучи датчик температуры двиг.( тот который тоже отвечает за вкл.-выкл. свечей накаливания),ничего не изменилось.Попытался найти авто-электрика в авто-сервисах нашего города Петрозаводска -безуспешно! Не стал заворачиваться вывел кнопку в салон через которую подал плюс на реле вкл. свечей, на прямую с акб.
Одно неудобство-прогрел,завёл а чек горит и лампа накала свечей моргает- вышел из положения,на ходу не выключая передачи передёрнул ключом зажигания(выкл.-включил) чек потух,лампа спирали накала потухла, пока не заглушу и не заведу снова. Отъездил так с пол года.
Окол двух месяцев назад (морозов особо ещё не было) почувствовал что пропала тяга, на низких оборотах боле-менее а на высоких не хотя набирает обороты, в затяжную горку (куда раньше на 5й залетал в лёгкую) теперь приходится переключаться на 4ю а то и на 3ю (как говорится как будто за задницу держат),топливо тоже самое-отстоенное в канистрах, в гараже в течении недели. Начал по порядку: заменил топливный и воздушный фильтры (оба "засроны" ) заменил масло в двиг. и фильтр(по пробегу пора было),проверил как смог турбину-сухо,люфта нет,проверил метки на ГРМе,всё в норме (ремень менял 12тыс назад-не растянут),проверил подсос воздуха (магестраль недавно заменена на прозрачный шланг от бенз. бака до фильтра и дальше до обратки) пузырьков нигде нет,снял входной штуцер на ТНВД,сетки не обнаружил (говорят на электронных насосах их нет).Завёл как обычно (с "полоборота") без нагрузки обороты набирает резво 4.5-5тыс оборотов в лёгкую (больше не давал но чувствуется пойдёт) бросаю педаль газа обороты падают на 700-750 все как положено не плавают..Проехался нечего не изменилось( нету той "былой прыти" у моего коня).Стал грешить на электронику,поснимал все какие нашёл разъёмы- продул,побрызгал спец. химией для электро контактов(хотя все они чистые не окисленные) ничего не изменилось.Поехал на межгород по трассе вроде бежит но на обгонах и подъёмах чувствуется не хватка мощи. Проехав км 750-800 на скорости 80-90 км/ч упали обороты до холостых и загорелся чек-выжал сцепление обороты устойчивы но только холостые,на педаль газа вообще не реагирует,глушу -заводится с пол пинка,пробую несколько раз,постепенно начинает набирать обороты но с большой задержкой,нехотя.Так как до Нового Года оставалось один день а до Дома 300км поехал с аварийкой дальше,педаль в пол через секунды 2-3 обороты начинают подниматься плавно максимум до 3000, постепенно как говорится "ПРОСРАЛАСЬ" машина поехала как до этого (без особой тяги).До дома доехал без проблем (и глушил и заводил) всё ок обороты набирает,не дымит. Отъездил все Новогоднии праздники на Рождество поехал в Питер туда и обратно(960км) полёт нормальный до дома не доехал 10км чек загорается на ходу(уже в городе) машина глохнет,пытаюсь завести,стартер крутит-двиг. ноль.После нескольких неудачных попыток, заметил что при включении зажигания на панели не горят лампы чека и спирали накала,проверил предохр. нашёл один сгоревший 15амп ECU компьютер,заменил включаю зажигание сразу горит,пробую несколько раз и даже на 20 амп горит,на эвакуаторе до дома.Дома выяснилось что ещё один пред. сгорел на 20 ампер только не маленький П-образный а большой квадратный(не знаю как он правильно называется вроде силовой) на схеме тоже ECU компьютер. Поменял оба включаю зажигание чек горит спиралька тоже, начинаю заводить- горит предохр. то один то другой. По совету автоэлектрика скинул штатный провод с электромагнитного клапана проверил котролькой питание идёт,убрал в сторону, кинул времянку с АКБ на клапан (перед этим проверил клапан-щёлкает),заменил предохр. завелась (и почему-то глушится от ключа,не надо скидывать с АКБ времянку,но если на заведенной машине скидываю глохнет) не стал ломать голову покатался так дня три(на ночь скидывал времянку с АКБ на клапан),пару раз двигатель самопроизвольно набирал обороты,КАК НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ (на нейтралке) так и в движении,и стал загораться периодически чек и спиралька. Сегодня с ДУРУ решил снять времянку с эл.клапана и поставил штатный провод-машина завелась,преды не перегорают--УРА! проблема ушла как и пришла (понадеялся на "ЧУДО" наивный),поехал в город минут через 15-20 на ходу обороты сами по себе до 3тыс-чек со пиралькой загорается -машина глохнет,и всё по новой,открываю капот меняю пред. на 15 амп, включаю зажигание -сразу горит,ставлю на 20 амп-успеваю завести но не испеваю закрыть капот --горит пред. Пытаюсь открутить провод с эл.магн. клапана (гайка на 8) шток прокручивается вместе с гайкой и проводом, оторвал провод штатный,кинул опять времянку с АКБ всё нормально завелась-но только холостые обороты.Так на второй передаче на холостых до дома и доехал. Думаю завтра начинать с электромагнитного клапана,(не знаю как он выкручивается) если кто сталкивался подскажите пожалуйста, И ЕСЛИ У КОГО ТО были подобные проблемы то кто и как их решил, БУДУ БЛАГОДАРЕН любым советам и подсказкам бывалых "коневодов", заранее СПАСИБО!
Одно неудобство-прогрел,завёл а чек горит и лампа накала свечей моргает- вышел из положения,на ходу не выключая передачи передёрнул ключом зажигания(выкл.-включил) чек потух,лампа спирали накала потухла, пока не заглушу и не заведу снова. Отъездил так с пол года.
Окол двух месяцев назад (морозов особо ещё не было) почувствовал что пропала тяга, на низких оборотах боле-менее а на высоких не хотя набирает обороты, в затяжную горку (куда раньше на 5й залетал в лёгкую) теперь приходится переключаться на 4ю а то и на 3ю (как говорится как будто за задницу держат),топливо тоже самое-отстоенное в канистрах, в гараже в течении недели. Начал по порядку: заменил топливный и воздушный фильтры (оба "засроны" ) заменил масло в двиг. и фильтр(по пробегу пора было),проверил как смог турбину-сухо,люфта нет,проверил метки на ГРМе,всё в норме (ремень менял 12тыс назад-не растянут),проверил подсос воздуха (магестраль недавно заменена на прозрачный шланг от бенз. бака до фильтра и дальше до обратки) пузырьков нигде нет,снял входной штуцер на ТНВД,сетки не обнаружил (говорят на электронных насосах их нет).Завёл как обычно (с "полоборота") без нагрузки обороты набирает резво 4.5-5тыс оборотов в лёгкую (больше не давал но чувствуется пойдёт) бросаю педаль газа обороты падают на 700-750 все как положено не плавают..Проехался нечего не изменилось( нету той "былой прыти" у моего коня).Стал грешить на электронику,поснимал все какие нашёл разъёмы- продул,побрызгал спец. химией для электро контактов(хотя все они чистые не окисленные) ничего не изменилось.Поехал на межгород по трассе вроде бежит но на обгонах и подъёмах чувствуется не хватка мощи. Проехав км 750-800 на скорости 80-90 км/ч упали обороты до холостых и загорелся чек-выжал сцепление обороты устойчивы но только холостые,на педаль газа вообще не реагирует,глушу -заводится с пол пинка,пробую несколько раз,постепенно начинает набирать обороты но с большой задержкой,нехотя.Так как до Нового Года оставалось один день а до Дома 300км поехал с аварийкой дальше,педаль в пол через секунды 2-3 обороты начинают подниматься плавно максимум до 3000, постепенно как говорится "ПРОСРАЛАСЬ" машина поехала как до этого (без особой тяги).До дома доехал без проблем (и глушил и заводил) всё ок обороты набирает,не дымит. Отъездил все Новогоднии праздники на Рождество поехал в Питер туда и обратно(960км) полёт нормальный до дома не доехал 10км чек загорается на ходу(уже в городе) машина глохнет,пытаюсь завести,стартер крутит-двиг. ноль.После нескольких неудачных попыток, заметил что при включении зажигания на панели не горят лампы чека и спирали накала,проверил предохр. нашёл один сгоревший 15амп ECU компьютер,заменил включаю зажигание сразу горит,пробую несколько раз и даже на 20 амп горит,на эвакуаторе до дома.Дома выяснилось что ещё один пред. сгорел на 20 ампер только не маленький П-образный а большой квадратный(не знаю как он правильно называется вроде силовой) на схеме тоже ECU компьютер. Поменял оба включаю зажигание чек горит спиралька тоже, начинаю заводить- горит предохр. то один то другой. По совету автоэлектрика скинул штатный провод с электромагнитного клапана проверил котролькой питание идёт,убрал в сторону, кинул времянку с АКБ на клапан (перед этим проверил клапан-щёлкает),заменил предохр. завелась (и почему-то глушится от ключа,не надо скидывать с АКБ времянку,но если на заведенной машине скидываю глохнет) не стал ломать голову покатался так дня три(на ночь скидывал времянку с АКБ на клапан),пару раз двигатель самопроизвольно набирал обороты,КАК НА СТОЯЧЕЙ МАШИНЕ (на нейтралке) так и в движении,и стал загораться периодически чек и спиралька. Сегодня с ДУРУ решил снять времянку с эл.клапана и поставил штатный провод-машина завелась,преды не перегорают--УРА! проблема ушла как и пришла (понадеялся на "ЧУДО" наивный),поехал в город минут через 15-20 на ходу обороты сами по себе до 3тыс-чек со пиралькой загорается -машина глохнет,и всё по новой,открываю капот меняю пред. на 15 амп, включаю зажигание -сразу горит,ставлю на 20 амп-успеваю завести но не испеваю закрыть капот --горит пред. Пытаюсь открутить провод с эл.магн. клапана (гайка на 8) шток прокручивается вместе с гайкой и проводом, оторвал провод штатный,кинул опять времянку с АКБ всё нормально завелась-но только холостые обороты.Так на второй передаче на холостых до дома и доехал. Думаю завтра начинать с электромагнитного клапана,(не знаю как он выкручивается) если кто сталкивался подскажите пожалуйста, И ЕСЛИ У КОГО ТО были подобные проблемы то кто и как их решил, БУДУ БЛАГОДАРЕН любым советам и подсказкам бывалых "коневодов", заранее СПАСИБО!
G2, 2.5 TD, МКПП, 2002, 5дв, рессорный, без АБС, электронный ТНВД
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну ты и писать....
Еле осилил...
по теме:
Если так часто горят преды, при чём разные, то похоже где то коротыш,.
И похоже, что не один. Похоже где то перетёрло проводку (косу).
Так же похоже нужна рег-ка ТНВД, как УОВ, так и подача топлива.
Смотреть ещё датчик педали газа тот, что на крыле, к которому трос газа подходит.
Наддув турбины смотреть.
Это всё при прям 100% уверенности в подачи топлива с бака до ТНВД. (тут можно напрямую с канистры запитаться)
Еле осилил...
по теме:
Если так часто горят преды, при чём разные, то похоже где то коротыш,.
И похоже, что не один. Похоже где то перетёрло проводку (косу).
Так же похоже нужна рег-ка ТНВД, как УОВ, так и подача топлива.
Смотреть ещё датчик педали газа тот, что на крыле, к которому трос газа подходит.
Наддув турбины смотреть.
Это всё при прям 100% уверенности в подачи топлива с бака до ТНВД. (тут можно напрямую с канистры запитаться)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Всем доброго дня! Вышел сегодя на улице -9, включил зажигание ВСЁ работает как положено, даже кнопку принудительного нагрева свечей не пришлось включать, спиралька потухла секунд через 10, ключ на СТАРТ с полпинка машина завелась, автомат держит повышенные обороты как положено (1100-1200 где-то так),чуть педаль газа задеваю обороты тут же бодро набирает. Через пару минут работы на холостых чек и спиралька опять загорелись, подождал ещё минут 5-7 обороты упали до нормальных холостых (700-750) пробую педаль газа --ТУПИТ, с опозданием секунды через 3-4 начинает нехотя набирать обороты. Попробовал на заведённой скинуть разъём с датчика педали газа-сразу набирает обороты до 3 тыс-вставляю разъём на место падают до холостых но не глохнет.(на электромагн. клапан ТНВД кинута времянка с АКБ- чтобы не горели преды.)
G2, 2.5 TD, МКПП, 2002, 5дв, рессорный, без АБС, электронный ТНВД
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
У меня при снятии разъёма ничего не происходило. Читая форум пришёл к выводу, что дело в ДПГ. Сдесь же купил бу, Кирилл разбирал свой после ДТП. Поставил и все встало на свои места.Cерёга-Карел писал(а):to:aleksandr pronin, А ты не пробовал на рабочей отключать датчик педали? Не было и тебя похожих симптомов? И как ты определил что датчик под замену? Поделись опытом.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
А у меня опять проблема: поработал двигатель на холостых минут 20-25 и заглох, получается двиг. чуть прогрелся и снова коротышь-предохранитель сгорел ,ставлю новый только включаю зажигание сразу перегорает (даже с отключенным разъёмом датчика педали и со снятым проводом на эл.магн.клапан ТНВД),горят предохранители: то П-образный на 15 амп, то силовой "бочонок" на 20 амп.
Всё задолбало.... завтра потащу к автоэлектрикам.
P.S. по телефону (после моих объяснений о неисправностях) электрик сказал что крысы могли проводку погрысть( так как помойка не далеко от места стоянки машины).Вполне может быть, сам видел не один раз по утрам крыс возле машины.
Всё задолбало.... завтра потащу к автоэлектрикам.
P.S. по телефону (после моих объяснений о неисправностях) электрик сказал что крысы могли проводку погрысть( так как помойка не далеко от места стоянки машины).Вполне может быть, сам видел не один раз по утрам крыс возле машины.
G2, 2.5 TD, МКПП, 2002, 5дв, рессорный, без АБС, электронный ТНВД
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re:
вот о чем и говорю, в столице то не найти норм спецов, а на периферии и подавноCерёга-Карел писал(а):Дело в том что и электрика то нормального не найти который к дизелю не боялся бы подойти,вот на завтра договорился с одним "Кулибиным" посмотрю.

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Уже есть.McEr писал(а):тем более что спецов по электронноуправляемым насосам толком то и нет нигде...
Это да, но электронный лучше. Если он рабочий, то пашет как "трактор" , одно удовольствие.McEr писал(а): механический насос всеж доставляет меньше проблем.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
подскажи. А то меня вон порой спрашивают за электронику, а я и знать не знаю. Или это у вас там, на болотах?dyoma писал(а):Уже есть.McEr писал(а):тем более что спецов по электронноуправляемым насосам толком то и нет нигде...Это да, но электронный лучше. Если он рабочий, то пашет как "трактор" , одно удовольствие.McEr писал(а): механический насос всеж доставляет меньше проблем.
Механический пашет как-то имхо получше. Понадежнее чтоль. А ну как пришельцы электронными пушками нагрянут?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Что подсказать то?McEr писал(а):подскажи
McEr писал(а):Механический пашет как-то имхо получше.

Все террики на электронных.
Заводятся увереннее, работают ровнее, ...ну и ...

Ну и лошадей то с электронным поболее, чем с механикой. Это не +-, это просто для информации.
Решать проблему с эл.тнвд путём замены его на механику, плюс только в стоимости.
Но у ТС проблема скорей в проводке, а не в самом ТНВД.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
где, грю, спецов искать?dyoma писал(а):Что подсказать то?McEr писал(а):подскажи

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/01/2019,23:29
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
Re: проблема с электромагнитным клапаном электронный тнвд
Сначало надо с электрикой разобраться,может насос тут и не причём.[/quote
Доброго дня всем! Одна проблема с электрикой решилась
Электрик ГРАМОТНЫЙ попался (хоть и на переферии).Меньше чем за сутки устранил все коротыши, правда прешлось ему косу что идёт от блока предохр. под капотом почти всю заменить. Теперь всё работает в штатном режиме.
Хочу поделится горьким опытом
Если кого-то не устраивает щтатный свет фар(как меня в своё время) не советую ставить лампочки помощнее
я поставил 100 вт галогены( пока ездил не скажу что заметил большую разницу) а проблем на жоп... получил!! Лучше поставить доп. фары (как я и сделал позже) и толку больше и гемороя меньше.
Доброго дня всем! Одна проблема с электрикой решилась

Хочу поделится горьким опытом


G2, 2.5 TD, МКПП, 2002, 5дв, рессорный, без АБС, электронный ТНВД
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Semrush [Bot] и 17 гостей