ajax писал(а): газ так и подвисает.
Было подобное у меня. Началось с того, что при замене ГБЦ заменил и распылители, вставив давление по мануалу 120. На старых форсунках давление тоже проверил и было оно в пределах 118-120. Завели, прогрели и выехал на пробный проезд.Какое же было удивление что газ начал подвисать и причем конкретно! При резком наборе оборотов примерно до 2500 и при переключении передач если не отпускать сцепление или на нейтралке обороты держались 2500 секунд 7-10, а затем начинали снижаться.При плавном наборе оборотов подвисание было раза в два меньше по времени. Выставление УОВ ни в раннее ни в позднее положение результата ни какого не приносило. Мой ремонтник предположил что надо, как здесь советовал
to:dyoma, подачу подрегулировать, двигая голову эл.ТНВД, но глянув на него сразу отказался, мотивировав тем что предыдущий владелец уже двигал т.к. болты стоят не родные и двигать голову можно всего
три раза, а затем грозит замена ТНВД.(Уже такие претенденты у него в практике были). Начитавшись нашего форума и соседних дизельных, с аналогами наших движков, решаю выставить давление на форсунках 150. Мой ремонтник конечно был удивлен, но хозяин-барин. Выставляем, проверяем на течи, вкручиваем, заводим и едим. ВСЕ НОРМАЛЬНО!!! Не дымит, не коптит, тянет и на газ реагирует как положено... так и езжу до сих пор. Цоканье еле слышное есть когда резко жмешь гашетку(как у бензинок) и когда педаль газа до полика, но так стараюсь я не ездить.
Очень интересно ваше мнение, особенно по поводу регулировки головы электронного ТНВД и давления форсунок.
INNOVATION,G-2,D4BF 2.5 TD,МКПП,2002г,пружины.