Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Юрок_68 »

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Сергею!!!! Звонил несколько раз, получил исчерпывающие ответы! Сергей, дай Вам Бог здоровья!!!
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
dadavova
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28/09/2016,15:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение dadavova »

Привет.
Вопрос по поршням.
BF и BH одинаковые?
Надо точить блок +0.5
Пока найти не могу,или цены космос
Есть предложения для BF старого образца.
Типа под выступающие клапана на гбц.
Мотор ВН,старый хозяин меннял,был BF по VIN
2002 (JK-01) 7 мест МКПП D4BH
Nissan D22 PIck UP
MOTO BMW F650
Moto Honda CRF450X
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Паромщик »

Привет Сергей. Подскажи пож. номер плунжерной пары электронного тнвд.
Krotig
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 17/05/2013,15:36
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение Krotig »

Доброго денечка господа товарищи!! хочется так сказать прицениться по порядкам цен на достаточно большой объем работ. ну и целесообразность некоторых.
1. замена коробки автомат. (В наличии коробка)
2. замена ГТЦ с вакуумной приблудой.(В налиичии)
3. замена рулевого редуктора. (в наличии)
4. Замена ГБЦ (в наличии)
5. установка блокировки "ДАК" в передний мост.
Ну и про целесообразность.
1. переборка и настройка мех. ТНВД
2. переборка и настройка турбины.
3. полная переборка двигателя с вашими запчастями и расходниками.
Юрок_68
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14/03/2016,17:13
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Юрок_68 »

В очередной раз выражаю огромную благодарность Сергею за квалифицированную помощь в настройке моего коня! СЕРГЕЙ, дай Вам Бог здоровья! Очень жаль, что Вы не в Тамбове.
Коллеги коневоды, скажу честно, подобного человеческого отношения я не встречал нигде! Сколько раз звонил Сергею-столько раз получал квалифицированную поддержку, если бы он был в Тамбове или я в Москве , я не раздумывая обслуживал и ремонтировал машину у него! Всем рекомендую!!!
G-2, 2.5 TDI, мех ТНВД, 5дв, 1997г, МКПП, пружины, 16 колеса. / SUBARU IMPREZA 2.0 бензин МКПП полный привод 2008г седан
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Сергей. Пара проблем после ремонта появились.
1. Пропуск вспышек, сопровождаемый сизым дымом, при пуске холодного двигателя. Свечи исправны. Пузырей воздуха в обратке нет. На днях попробую определить что за цилиндр мудит. Топливо может стекать из трубки высокого давления, если запорный клапан в ТНВД не герметичен? До ремонта такого не было.
2. Что меня больше всего беспокоит - до ремонта двигатель запускался всегда, холодный, горячий, (после капитального ремонта) с пол оборота. Сейчас нужно минимум два. И это при том, что подкачивающий насос при вскрытии оказался неисправным и был заменён. Почему так?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение Dizel Man »

medved_1_nah писал(а):Сергей. Пара проблем после ремонта появились.
1. Пропуск вспышек, сопровождаемый сизым дымом, при пуске холодного двигателя. Свечи исправны. Пузырей воздуха в обратке нет. На днях попробую определить что за цилиндр мудит. Топливо может стекать из трубки высокого давления, если запорный клапан в ТНВД не герметичен? До ремонта такого не было.
2. Что меня больше всего беспокоит - до ремонта двигатель запускался всегда, холодный, горячий, (после капитального ремонта) с пол оборота. Сейчас нужно минимум два. И это при том, что подкачивающий насос при вскрытии оказался неисправным и был заменён. Почему так?
Приветствую!
Вы о чем? Ремонт чего и когда? Я в Пензу ничего не отправлял...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Dizel Man писал(а): Приветствую!
Вы о чем? Ремонт чего и когда? Я в Пензу ничего не отправлял...
Это старое сообщение, написанное сразу после установки насоса... 2 июля
По телефону по данным вопросам я консультацию от Вас получил.
Garu4x4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17/10/2009,00:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Garu4x4 »

Здравствуйте! А можно к вам на завтра записаться? Мне нужно задний кардан и резинки задних рычажков сменить... И про мотор спросить (рывки на малом газу)... Спасибо!
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
Garu4x4
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17/10/2009,00:30
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Garu4x4 »

То есть на 30-е....
Si vis pacem, legalize!
HG2, 5dr 7s 2.5TCi MT 2001
левон
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07/11/2014,22:42
Откуда: лесной городок московской области
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение левон »

Dizel Man писал(а):В данной ветке прошу задавать Ваши вопросы не подпадающие под контекст других веток.

8 (906) 056-59-13 - Dizel Man (Сергей)
Здравствуйте Сергей!Недавно звонил вам,движок пошел в разнос,решили сами вскрыть,выяснилось что прогорел один крайний поршень.Остальные в полном порядке,блок сильно подрало.Ломаем голову какова может быть причина,фуркамера плохо распределяла поток пламени?может форсунка?Я к сожалению не умею здесь прикрепить фото.Если сталкивались с подобным,какой вывод делали?Кстати фуркамеру тоже сильно подожгло.Спасибо!
Галлопер 2.Т.ДТ.2.5.Пятидверный 2002г.
Аватара пользователя
Billi
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 23/10/2006,01:46
Откуда: Московская область
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Billi »

Добрый день!
Делаете ли диагностику ЭБУ Галлопера 2 (1999г. выпуска)?
Не могу поймать ошибку - время от времени отваливается АБС из за какого то датчика. Какого - не пойму.
С ув.
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Edward1976 »

Паромщик писал(а):Привет Сергей. Подскажи пож. номер плунжерной пары электронного тнвд.
Да, да, тоже интересует этот вопрос
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re: Вопросы к нам.

Сообщение tyzoni »

Всем привет, есть ли способ значительно увеличить угол поворота при полном приводе?
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

tyzoni писал(а): увеличить угол поворота
Поворачивай в другую сторону.
Или надо уменьшить радиус поворота?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Приятно знать, что в Нарьян-Маре появился Галлопер! :good:
Вопрос обсуждался пару тройку лет назад.
Есть упорные болтики, которыми можно подрегулировать предельный угол поворота колеса.
Но это ИМХО не имеет значения, поскольку на полном приводе радиус поворота увеличивается от обычного, за счёт проскальзывания передних колес по дороге.

Если ты сравниваешь свои ощущения от радиуса поворота по сравнения с легковыми а/м. , то забей.
Такого не добьешься, не та конструкция.

Зато в большинстве случаях на Галлопере можно тупо проехать прямо, там, где на легковых а/м придется рулём крутить, чтобы разворачиваться, или объезжать.

Особенно у Вас в Нарьян-Маре.. :hi:
Там что Вас что, разве приходится поворачивать резко?
Тундра же, едь себе прямо, да едь. ;)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Freelancer писал(а):Есть упорные болтики
Ну если диски с плюсом и резина широкая, то до болтиков ещё достать надо...
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

бывают моменты когда почти под 90 нужно заехать на полном приводе, особено сейчас когда все тает. не хотелось бы шрус рвать. говорят гранаты летят на них хорошо.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

радиус поворота бы уменьшить хотелось
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

может внутренние гранаты от чего другого подходят?
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re:

Сообщение tyzoni »

Freelancer писал(а):Приятно знать, что в Нарьян-Маре появился Галлопер! :good:
Вопрос обсуждался пару тройку лет назад.
Есть упорные болтики, которыми можно подрегулировать предельный угол поворота колеса.
Но это ИМХО не имеет значения, поскольку на полном приводе радиус поворота увеличивается от обычного, за счёт проскальзывания передних колес по дороге.

Если ты сравниваешь свои ощущения от радиуса поворота по сравнения с легковыми а/м. , то забей.
Такого не добьешься, не та конструкция.

Зато в большинстве случаях на Галлопере можно тупо проехать прямо, там, где на легковых а/м придется рулём крутить, чтобы разворачиваться, или объезжать.

Особенно у Вас в Нарьян-Маре.. :hi:
Там что Вас что, разве приходится поворачивать резко?
Тундра же, едь себе прямо, да едь. ;)
в нарьян-маре он появился еще в 2004, просто прошлые владельцы тут не обитали))
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

да и сравниваю я как минимум с патриотом 2007 года
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

tyzoni писал(а):радиус поворота бы уменьшить хотелось
Купить трёхведрку.
tyzoni писал(а):да и сравниваю я как минимум с патриотом 2007 года
А чё сравнивать, у него тип подвески другой, там допустИм бОльший угол выворота, это во первых. Во вторых - у патриота база короче.
Так что из реально работыющих вариантов поворота под 90 градусов на полном приводе - это только супер селект (ВНЕЗАПНО, ага). С ним колёса проскальзывать не будут.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):
tyzoni писал(а):радиус поворота бы уменьшить хотелось
Купить трёхведрку.
tyzoni писал(а):да и сравниваю я как минимум с патриотом 2007 года
А чё сравнивать, у него тип подвески другой, там допустИм бОльший угол выворота, это во первых. Во вторых - у патриота база короче.
Так что из реально работыющих вариантов поворота под 90 градусов на полном приводе - это только супер селект (ВНЕЗАПНО, ага). С ним колёса проскальзывать не будут.
ндя. База-то как раз почти одинаковая. :)
На загибать углы на шрусах я бы ради такого не стал уж точно.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):ндя. База-то как раз почти одинаковая.
Ой всё. У галупера даже короче, судя по интернету. Внезапно. :pardon:
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя