дребезжание при наборе оборотов

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

ajax писал(а):В том же.
ну и прекрасно.
снимаешь трубку подачи топлива, откручиваешь насос, двигаешь подходящим ломом и вот те клапан.
https://www.youtube.com/watch?v=-EpDDeIIcyE
с 3.20
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

dyoma писал(а):можно. ГРМ снять придётся.
А я чёта про клапан маслонасоса подумал :oops:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две
Ну если это регулировочная шайба.
То логично предположить, что регулируя, добавляли шайбы. Вот их две и получилось.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Шайбы каленые,В мануале написано,что именно упорная,что бы пружина не разбивала посадочное место.Может криворукие мастера,так собрали.Когда делали дефектовку двигателя,Мастер оплювался,по поводу прошлого ремонта. :wall:
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ajax писал(а):Может криворукие мастера,так собрали.Когда делали дефектовку двигателя
А что при капремонте двигателя мастера ТНВД разбирали?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Тнвд не трогали, я думал, что проблема не в нем . Прежний хозяин, что то делал с двигателем, собрано все было через жопу.
Последний раз редактировалось ajax 25/03/2019,16:07, всего редактировалось 1 раз.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax »

Снял редукционный клапан,некоторые отверстия забиты грязью. Разобрав, поршень в районе этих отверстий был грязный, отмыл налет, под ним оказались раковины. Надо менять, пока перевернул поршень обратной стороной и поставил на место.Изображение
https://youtu.be/HW7eC7APC7o
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

dyoma писал(а):
ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две
Ну если это регулировочная шайба.
То логично предположить, что регулируя, добавляли шайбы. Вот их две и получилось.
Одну шайбу вынул
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax »

Подскажите, какое должно быть внутрикорпусное давление на наших ТНВД? На холостых и при 3000 об.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Тест план надо. Что то мне подсказывает что давление на мех и на электронном тнвд отличаются.
И да, не знаю как на электронном, а на механие давление надо измерять при максимальной подаче топлива.
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: дребезжание при наборе оборотов

Сообщение ajax »

ТнВД электронный.
Такой вопрос.Может не заморачиваться изготовлением переходника для манометра на обратку тнвд,а просто подключить на обратку с форсунок,через тройник .Смысл же тот же получается.Или все же надо точить?
Изображение
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Смысл не тот же. Совсем.
С таким пониманием вопроса вообще лучше к специалистам. Если специалистов нет - облить машину соляркой и поджечь (солярка разгорается плохо, но потом горит отлично)
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

У меня тоже вибрация двигателя. Появилась, когда я не стал ставить балансирный ремень.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

А зачем ваще было лезть в ТНВД?
Внутри корпусное давление вряд ли даст звук, то что на записи.
Частота звука кратна одному горшку вроде?
Тогда причина в одном каком то горшке.
Если б ТНВД, то стук был бы кратен всем горшкам.
Послушать бы его в живую. А так, по записи, похоже на шатун. Или поршень по башке бъёт или по гильзе.
Имхо
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение ajax »

medved_1_nah писал(а):Смысл не тот же. Совсем.
С таким пониманием вопроса вообще лучше к специалистам. Если специалистов нет - облить машину соляркой и поджечь (солярка разгорается плохо, но потом горит отлично)
Я просто спросил!форум на то и есть, что бы спрашивать и обсуждать. В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

dyoma писал(а):Внутри корпусное давление вряд ли даст звук, то что на записи.
Ну, у меня - даёт. Но опять же на механике.
ajax писал(а): В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!
Промывка редакционных клапанов без снятия с тнвд, недорого, гарантия. Кинь [s]зигу[/s]СМС на короткий номер 1488, и клапан отмоется сам.
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Сообщение ajax »

Заказал новый,старый мыть смысла нет.Одел окуляры :D ,и сразу все открылось.Зеркало клапана в коррозии.Заказал новый на днях должен прийти.
А новые клапана после установки нужно регулировать ?Сейчас жду когда мой мастер поедет в Минск по делам,за одно возьмет мой насос на ревизию.Но пока жду,и решил сам поменять клапан.
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

нужно регулировать.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Может, кто поможет с номерком редукционного клапана ТНВД ? Чет, по каталогу не нашел, в магазинах искали- тоже не находят (не знаю что и думать про один магаз, считался крутым- с МОСКВЫ возили :? ) Есть подозрение на подклинивание редукционника иногда, по косвенным признакам.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 43 гостя