ну и прекрасно.ajax писал(а):В том же.
снимаешь трубку подачи топлива, откручиваешь насос, двигаешь подходящим ломом и вот те клапан.
https://www.youtube.com/watch?v=-EpDDeIIcyE
с 3.20
Модератор: dyoma
ну и прекрасно.ajax писал(а):В том же.
Ну если это регулировочная шайба.ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две
А что при капремонте двигателя мастера ТНВД разбирали?ajax писал(а):Может криворукие мастера,так собрали.Когда делали дефектовку двигателя
Одну шайбу вынулdyoma писал(а):Ну если это регулировочная шайба.ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две
То логично предположить, что регулируя, добавляли шайбы. Вот их две и получилось.
Я просто спросил!форум на то и есть, что бы спрашивать и обсуждать. В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!medved_1_nah писал(а):Смысл не тот же. Совсем.
С таким пониманием вопроса вообще лучше к специалистам. Если специалистов нет - облить машину соляркой и поджечь (солярка разгорается плохо, но потом горит отлично)
Ну, у меня - даёт. Но опять же на механике.dyoma писал(а):Внутри корпусное давление вряд ли даст звук, то что на записи.
Промывка редакционных клапанов без снятия с тнвд, недорого, гарантия. Кинь [s]зигу[/s]СМС на короткий номер 1488, и клапан отмоется сам.ajax писал(а): В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 50 гостей