ajax писал(а):В том же.
ну и прекрасно.
снимаешь трубку подачи топлива, откручиваешь насос, двигаешь подходящим ломом и вот те клапан.
https://www.youtube.com/watch?v=-EpDDeIIcyE
с 3.20
Модератор: dyoma
ajax писал(а):В том же.
dyoma писал(а):можно. ГРМ снять придётся.
ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две
ajax писал(а):Может криворукие мастера,так собрали.Когда делали дефектовку двигателя
dyoma писал(а):ajax писал(а):На схеме Zexel,видно,что одна шайба стоит перед пружиной,а вторая после клапана.А тут их вкорячили сразу две
Ну если это регулировочная шайба.
То логично предположить, что регулируя, добавляли шайбы. Вот их две и получилось.
medved_1_nah писал(а):Смысл не тот же. Совсем.
С таким пониманием вопроса вообще лучше к специалистам. Если специалистов нет - облить машину соляркой и поджечь (солярка разгорается плохо, но потом горит отлично)
dyoma писал(а):Внутри корпусное давление вряд ли даст звук, то что на записи.
ajax писал(а): В тнвд не лез,Звук пропал после промывки редакционного клапана!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 70