шланг маслянного радиатора

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение Fatman »

Смотрел оригинал в Монлибоне, одна трубка больше ста евро, вторая двадцать. Странная разница между одинаковыми изделиями.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

у меня ковырнулась нижняя трубка ,которая идет от низа масляного радиатора и входит в корпус фильтра масляного сверху!Все капало и уровень уходил-думал продавило фильтр масляный и масло говно,типо угорало(ельф 5в30).Поменял все-капает и капает сука!Сняли защиту и на подъемнике завели- и сразу видно стало что льется сверху по корпусу фильтра и на фильтр.Посмотрели через капот -а там херачит из под штуцера шланга.Короче надо снимать и отдавать в гидравлику чтобы сделали!Оригинал в автодоке 7350руб стоит-охереть. :hi:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Я в итоге поставил тефлон. Это которые по виду на подводку к сантехнике похожи. Резина за 2 года сдалась совсем.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

Может где гидравликой занимаются-перевальцуют на новую трубку?Оставят наконечники старые. :drinks:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Перевальцуют. Но резиновый шланг лучше не ставить.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

И какой ставить7
:? :? :?
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Тефлоновый рукав.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

где взять его?Или кто это делает?
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

на дизелях такие же стоят?
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

идёшь в контору гидравлики.
приносишь свои шланги им
говоришь - мне на эти- мои штуцера под таким же углом сделайте тефлоновый рукав.
всё.
прайс от 2000 за пару до бесконечности в зависимости от конторы.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

мне там перепрессовали РВД армированный на тучу Атм... (который на манипуляторы и обжим на 40 мм длиной) говорили что плохо и не для того он. но вот уже 2 или 3 года и все акей.
а по поводу резинового шланга - у канторы Hydroscand - отличные резиновые рукава. ходят годами. но и стоят как половина оригинала.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):мне там перепрессовали РВД армированный на тучу Атм... (который на манипуляторы и обжим на 40 мм длиной) говорили что плохо и не для того он. но вот уже 2 или 3 года и все акей.
а по поводу резинового шланга - у канторы Hydroscand - отличные резиновые рукава. ходят годами. но и стоят как половина оригинала.
ну вот мне за 700 р переделали пару. Ну, пару лет уже прошло точно.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

Парни!Самому снять с капота можно или только с подъемника?И менять оба надо сразу?Есть нюансы по снятию? :unknown:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

freeride писал(а):Самому снять с капота можно
да.
freeride писал(а):И менять оба надо сразу?
смотря как выглядят... я менял оба, что б не разбирать опять.
freeride писал(а):Есть нюансы по снятию?
нет. пара ключей и снять все что будет мешать. при сборке назад - новые медные кольца на радик.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Сообщение freeride »

понял.спасибо. :hi:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

насчет снять с радиатора.Я как то пытался верхнюю трубку открутить тк подтекает в районе как раз кольца-не смог,побоялся с мясом выдрать.Как прикипевшую часть открутить то? :wall:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

freeride писал(а):Как прикипевшую часть открутить то?
это смотря что есть под рукой. если есть чем подогреть точечно (я себе собрал точечную сварку) - только что б ржа треснула. если ничего нет - тогда аккуратно пробовать. я бы начал на теплом радиаторе. но зимой будет сложно сделать это. - только методом проб и ошибок. главное БЕЗ удлиннения рычага на ключе. накидной ключ и пробовать. рожковым посрывашь грани.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил. :hi:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
я то же к этому пришел после рукожопов в сервисе и 6 литров масла пролитого на дорогу после срывания плохого обжима шланга. теперь у меня на трубке от радиатора приварен фитинг на 3/4 а резиновая часть - это штатный РВД от МТЗ-82 (кажется).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение McEr »

freeride писал(а):Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил. :hi:
мне тоже не попали с первого раза, переделали без проблем. Бесплатно, тоесть даром :pardon:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

McEr писал(а):
freeride писал(а):Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил. :hi:
мне тоже не попали с первого раза, переделали без проблем. Бесплатно, тоесть даром :pardon:
А мне сразу метки поставил и собрал правильно
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
McEr писал(а):
freeride писал(а):Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил. :hi:
мне тоже не попали с первого раза, переделали без проблем. Бесплатно, тоесть даром :pardon:
А мне сразу метки поставил и собрал правильно
ну у меня вроде тоже метки ставил, но что то пошло не так. Паходу он хвостики перепутал, те что у маслофильтра
BELORUS
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29/02/2020,13:32
Откуда: Eрмолино
Контактная информация:

Сообщение BELORUS »

Я поехал в кантору по ремонту гидравлических шлангов, взял свои шланги мне их переприсовали заменили сам шланг и все ок. Стоимость 500р и пол часа потереного времени.
G2, 3.0V6, AKПП, 1997, 3 ДВ, LSD ПРУЖИНЫ, ABS
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

freeride писал(а):насчет снять с радиатора.Я как то пытался верхнюю трубку открутить тк подтекает в районе как раз кольца-не смог,побоялся с мясом выдрать.Как прикипевшую часть открутить то?
ну там на радике отливка же есть, чтобы ключом держать гаечным, как раз для подобного случая.
freeride писал(а):вместе с новыми медными кольцами
вообще там кольца с резиновыми уплотнениями стоят. на манжету похожие такие. обычную медь там не обтянешь чтоб не потело.
резина на маслорадике для меня лично теперь закрытая тема.
Аватара пользователя
freeride
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
Откуда: Ярославль город
Контактная информация:

Re: шланг маслянного радиатора

Сообщение freeride »

езжу уже год и все норм пока.ставил на медные кольца. :hi:
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя