шланг маслянного радиатора
Модератор: dyoma
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Смотрел оригинал в Монлибоне, одна трубка больше ста евро, вторая двадцать. Странная разница между одинаковыми изделиями.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
у меня ковырнулась нижняя трубка ,которая идет от низа масляного радиатора и входит в корпус фильтра масляного сверху!Все капало и уровень уходил-думал продавило фильтр масляный и масло говно,типо угорало(ельф 5в30).Поменял все-капает и капает сука!Сняли защиту и на подъемнике завели- и сразу видно стало что льется сверху по корпусу фильтра и на фильтр.Посмотрели через капот -а там херачит из под штуцера шланга.Короче надо снимать и отдавать в гидравлику чтобы сделали!Оригинал в автодоке 7350руб стоит-охереть. 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Может где гидравликой занимаются-перевальцуют на новую трубку?Оставят наконечники старые. 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
И какой ставить7




1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
где взять его?Или кто это делает?
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
на дизелях такие же стоят?
1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
мне там перепрессовали РВД армированный на тучу Атм... (который на манипуляторы и обжим на 40 мм длиной) говорили что плохо и не для того он. но вот уже 2 или 3 года и все акей.
а по поводу резинового шланга - у канторы Hydroscand - отличные резиновые рукава. ходят годами. но и стоят как половина оригинала.
а по поводу резинового шланга - у канторы Hydroscand - отличные резиновые рукава. ходят годами. но и стоят как половина оригинала.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
ну вот мне за 700 р переделали пару. Ну, пару лет уже прошло точно.VanoRom писал(а):мне там перепрессовали РВД армированный на тучу Атм... (который на манипуляторы и обжим на 40 мм длиной) говорили что плохо и не для того он. но вот уже 2 или 3 года и все акей.
а по поводу резинового шланга - у канторы Hydroscand - отличные резиновые рукава. ходят годами. но и стоят как половина оригинала.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Парни!Самому снять с капота можно или только с подъемника?И менять оба надо сразу?Есть нюансы по снятию? 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
да.freeride писал(а):Самому снять с капота можно
смотря как выглядят... я менял оба, что б не разбирать опять.freeride писал(а):И менять оба надо сразу?
нет. пара ключей и снять все что будет мешать. при сборке назад - новые медные кольца на радик.freeride писал(а):Есть нюансы по снятию?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
насчет снять с радиатора.Я как то пытался верхнюю трубку открутить тк подтекает в районе как раз кольца-не смог,побоялся с мясом выдрать.Как прикипевшую часть открутить то? 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
это смотря что есть под рукой. если есть чем подогреть точечно (я себе собрал точечную сварку) - только что б ржа треснула. если ничего нет - тогда аккуратно пробовать. я бы начал на теплом радиаторе. но зимой будет сложно сделать это. - только методом проб и ошибок. главное БЕЗ удлиннения рычага на ключе. накидной ключ и пробовать. рожковым посрывашь грани.freeride писал(а):Как прикипевшую часть открутить то?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил.

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
я то же к этому пришел после рукожопов в сервисе и 6 литров масла пролитого на дорогу после срывания плохого обжима шланга. теперь у меня на трубке от радиатора приварен фитинг на 3/4 а резиновая часть - это штатный РВД от МТЗ-82 (кажется).
я то же к этому пришел после рукожопов в сервисе и 6 литров масла пролитого на дорогу после срывания плохого обжима шланга. теперь у меня на трубке от радиатора приварен фитинг на 3/4 а резиновая часть - это штатный РВД от МТЗ-82 (кажется).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: шланг маслянного радиатора
мне тоже не попали с первого раза, переделали без проблем. Бесплатно, тоесть даромfreeride писал(а):Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил.

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
А мне сразу метки поставил и собрал правильноMcEr писал(а):мне тоже не попали с первого раза, переделали без проблем. Бесплатно, тоесть даромfreeride писал(а):Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил.
Re: шланг маслянного радиатора
ну у меня вроде тоже метки ставил, но что то пошло не так. Паходу он хвостики перепутал, те что у маслофильтраКОНЕЗАВОД 48 писал(а):А мне сразу метки поставил и собрал правильноMcEr писал(а):мне тоже не попали с первого раза, переделали без проблем. Бесплатно, тоесть даромfreeride писал(а):Вчера заморочился!Сняли в сервисе-еле открутили от радиатора!Отвез в один магазин где и поменяли мягкую часть трубки за 15 минут и 800 рублей.Но не так все гладко как хотелось-задолбались ставить!Во первых он стал покороче на см или полтора,а во вторых этот придурок ,который обжимал,штуцер не под тем углом выставил!Им ведь как всегда похер,а то что потом на место поставить не просто им насрать.Минут сорок прикручивали,тк скручивания практически нет.Пришлось открутить радиатор полность ,чтобы изменить угол вкручивания.,тк к радиатору уже эту часть прикрутили вместе с новыми медными кольцами.
Если кто нить будет заново обжимать-предупреждайте чтобы угол наклона не меняли иначе будет жопа полная.Вот насколько теперь хватит шланга неизвестно,тк все равно было скручивание вдоль оси,то есть есть напряжение.Порбольшому счету надо было отвезти на переделку,но времени уже не было,так и поставил.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ну там на радике отливка же есть, чтобы ключом держать гаечным, как раз для подобного случая.freeride писал(а):насчет снять с радиатора.Я как то пытался верхнюю трубку открутить тк подтекает в районе как раз кольца-не смог,побоялся с мясом выдрать.Как прикипевшую часть открутить то?
вообще там кольца с резиновыми уплотнениями стоят. на манжету похожие такие. обычную медь там не обтянешь чтоб не потело.freeride писал(а):вместе с новыми медными кольцами
резина на маслорадике для меня лично теперь закрытая тема.
- freeride
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 01/01/2017,21:20
- Откуда: Ярославль город
- Контактная информация:
Re: шланг маслянного радиатора
езжу уже год и все норм пока.ставил на медные кольца. 

1) G-II
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
2) V6, 141 л.с.
3) АКПП
4) 1999 года рождения
5) 5дв
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя