стук в двигателе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ajax писал(а):,Завелся с утра нормально,доехал до гаража,но заметил,что на холостых оборотах появился сильный стук в двигателе,добавляю чуть оборотов(1000-1200)стук почти пропадает.
похожее стало наблюдаться у меня.стук звонкий и четко ритмичный.очень похож на клапанной с зазором в пол сантима.строго на холостых,при работе то утихает то появляется в одно и томже интервале времени.с чего посоветуете начать?
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Конечно с клапанов. Ремни поснимать и за шкив покачать-подёргать.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Паромщик писал(а):Конечно с клапанов. Ремни поснимать и за шкив покачать-подёргать.
клапана отрегулировал-даже лучше попер.за шкивы двоем дергали-не шевелятся.этот стук лучше слышно на растоянии.если голову под капот то и не слышно
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

general писал(а):этот стук лучше слышно на растоянии
Может у тебя крепление резонатора развалилось и он по раме стучит? ;)
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

могу поддержать - у меня год назад порвалось крепление выхлопной возле траверсы. там где их два рядом. и било трубой толи об раму толи об траверсу, не помню. НО звук отдавал именно с расстояния на холодную и на неустойчивом ходу на малых оборотах. и к стати слышен был справа и спереди. во как.
залез под машину - все гут. косяк проявился когда я стал дергать руками за все что можно. так как на заглушеной ничего не косалось, а на холодной никак не мог понять где (шумно там и неудобно).
удачи!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

заехал к мотористам,сказали что похоже на обрыв юбки поршня.еще и засапунило.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general,сочувствую... первый раз слышу о таком экшене как обрыв юбки на нашем моторе... хотя если резко засапунило - то имхо уже пофиг почему...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):первый раз слышу о таком экшене
тоже не слышал.поршня у нас серьезные.наверно с поддона надо начать,
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):наверно с поддона надо начать
я бы снял сам поддон и по факту уже начал расстраиваться.. или нет... там геморно немного ну а как без этого...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):я бы снял сам поддон
да,со съемом.очередной моторист после прослушки,по рекомендовал форсы проверить.но сапунение с этим как связать?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

general писал(а):но сапунение с этим как связать?
Никак :pardon:
А вот еще одна байка - однажды один гражданин жаловался на сапунство двигателя, и уже было сильно расстроился, когда вдруг его [s]носом натыкали[/s] внимание обратили в дубовую педаль тормоза, и внезапно оказалось отсутствие вакуума, вернее - лопнутая трубка, вследствие чего вакуумный насос старательно сосал вакуум из атмосферы и тут же бодро сбрасывал его в картер двигателя.
Но это байка, конечно - примерно как форсунки, связанные с сапунением у очередного момториста :yes:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

general писал(а):.еще и засапунило.
А что сильно сапунит?
У меня тысяч 50 точно как сапунит и нехило, пробег290т, да и ещё пору наших моторв таких-же знаю.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Abell писал(а):бодро сбрасывал его в картер двигателя
эта версия еще не проверина но проверю.думал об этом.
Паромщик писал(а):А что сильно сапунит?
внезапно выбило масло через щуп,сам щуп на месте,со шланга вентиляции дует нехило.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

похоже надо делать капиталку.с пробегом 400 тыщ надееться на чудо,что заменив какую нибуть шпульку прекратиться стук и сапунение.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

если есть грошы и желание еще много ездить - то да. знакомый решил рискнуть и купить б/у. конкретно у него получилось. хотя лотерея..
ЛИЧНО у меня сапунит довольно хорошо. виной тому вакуумник (где-то просирается вакуум за пару часов стояния) и итог компрессии в 26 очков... возрост однако и пробег 230 на одометре и около 150 скручено (субъективно по рассказам)...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

general писал(а):надееться на чудо,что заменив какую нибуть шпульку прекратиться стук и сапунение
Самый смак в том, что сделавши таки капиталку и не заменивши при том какую-нибудь мелкую шпульку, есть шанс внезапно вернуться на исходную. А мелких и казалось бы малозначимых шпулек в наших двигателях предостаточно, отсюда вывод - менять всё :yes:
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):виной тому вакуумник
снял ремни с гены и завел на короткое время,из вентиляции сифонило без изменений.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Abell писал(а): Abell
вскрытие покажет.башку сдернул,поршня со стуком болтаются,гильзы без задиров но со ступенькой.посмотрим что завтра в поддоне найду.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

а может кольца поменять да до лета отбегает?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

general писал(а):а может кольца поменять да до лета отбегает?
Бешенной собаке.......
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):а может кольца поменять да до лета отбегает?
имхо очень может быть. не к столу сказано будет, но на москвиче когда-то гильзы были со ступенькой, поменяли только кольца и прокладку ГБЦ и пробегал еще тыщ 10 наверное, а потом уже выкинул собственноручно все потраха...
НО никаких гарантий что тебе в твоем варианте это поможет. ИБО ЕСЛИ СТУПЕНЬКА ОЧ БОЛЬШАЯ то верхнее кольцо бывает ломает об него почти сразу - и это уже по опыту.! и дальше оно уже из 2-х или 3-х половинок урабатывает все вокруг, а хозяин ждет пока приработается и перестанет жрать масло :)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):ЕСЛИ СТУПЕНЬКА ОЧ БОЛЬШАЯ то верхнее кольцо бывает ломает об него почти сразу
30 лет назад такое проходил.конечно придется вытаскивать блок и в расточку,если замеры покажут что можно рем поршня ставить.как то все это совсем не вовремя,озоботился теперь поршнями.какой бюджетной фирмы искать?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, оно всегда не вовремя.... по фирмам не подскажу. давно таким не занимался. тут главное не начать экономить на спичках. а то можно легко вернуться после сборки на исходную...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): на исходную.
это то понятно.похоже надо мне переходить в тему-капиталки.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, да. ну и удачи в ремонте.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 16 гостей