Новая напасть, масло рекой из глушителя
Модератор: dyoma
Новая напасть, масло рекой из глушителя
после недавнишней сборки(после стуков в двигателе) ездил 3 дня все хорошо потом заметил черные пятна под машиной появились. открыл капот крышка вся в масле. ну думаю не дотянул. снял все протер, добавил маленько герметика и поставил. когда ставил заметил на крышке трещину примерно сантиметра 2. не придал этому значения. из под крышки масло не бежит зато рекой побежало из глушака, на прогретую вообще лужи остаются. залил 5 литров, их хватило на 2 дня. при глушении двигателя из по д капота слышен всасывающий звук. воздух походу крышка сосет через трещину. вопрос откуда масло в глушаке в таком количестве? турбина включаться стала раньше где то на 1800
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Весьма вероятно, что из-за большого люфта крыльчатки в картридже турбины масло гонит прямо в выпуск.tyzoni писал(а):кстати, дым выхлопа белый
Естественно масло горит и валит белый дым.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
может, но тогда из турбины масло пойдёт во впуск, а не в выпуск.tyzoni писал(а):масло засасывать в канал картерных газов и подавать на турбину
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ты не думай.
Ты делай то, что говорят, раз спрашиваешь совет.
Турбина на впуске холодной частью работает, а горячую часть раскручивают выхлопные газы.
Ты делай то, что говорят, раз спрашиваешь совет.
Турбина на впуске холодной частью работает, а горячую часть раскручивают выхлопные газы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Масло с картриджа турбины может попадать в выпуск. Надо посмотреть "горячую крыльчатку"
Примерно так и у нас в турбине как на картинке. Вот "жёлтенькое" масло может попадать в "красненький" выпуск.
Вариантов, чтобы масло попадало в трубу при нормально работающем двигателе , в количестве "прям вытекает", больше нет.

Примерно так и у нас в турбине как на картинке. Вот "жёлтенькое" масло может попадать в "красненький" выпуск.
Вариантов, чтобы масло попадало в трубу при нормально работающем двигателе , в количестве "прям вытекает", больше нет.

G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Турбина начинает крутиться как только двигатель завёлся.
Не понятно что значит начала раньше раскручиваться.
Саму турбину разбирать не надо.
Надо удостовериться что это она гонит масло. Либо частичной подразборкой, либо просто снять турбину. Ну или снять кусок системы выпуска от приёмной трубы открутить и выпускной коллектор от ГБЦ .

На картинке турбина гонит масло в выпуск
Не понятно что значит начала раньше раскручиваться.
Саму турбину разбирать не надо.
Надо удостовериться что это она гонит масло. Либо частичной подразборкой, либо просто снять турбину. Ну или снять кусок системы выпуска от приёмной трубы открутить и выпускной коллектор от ГБЦ .

На картинке турбина гонит масло в выпуск
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
износ втулок/подшипников прогрессирует... я так думаю! ©tyzoni писал(а):аньше начинала завывать на 2100 примерно в салоне слышно было. теперь слышу ее на 1500-1800.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
https://drive.google.com/file/d/1tTLh6J ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/10_telq ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1hRC7fh ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/10_telq ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1hRC7fh ... sp=sharing
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
холодную часть с картриджем снял, горячую заглушил. с тнвд выход заглушил, мастоподачу и охлаждение соответственно тоже. дверцу притянул в закрытом состоянии. так до лета поезжу, летом в питер поедет турбинка.
P.S. многие говорят что дешевле купить новую, чем ради этой ехать в питер.
P.S. многие говорят что дешевле купить новую, чем ради этой ехать в питер.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Re:
масло больше не летит в глушакtyzoni писал(а):холодную часть с картриджем снял, горячую заглушил. с тнвд выход заглушил, мастоподачу и охлаждение соответственно тоже. дверцу притянул в закрытом состоянии. так до лета поезжу, летом в питер поедет турбинка.
P.S. многие говорят что дешевле купить новую, чем ради этой ехать в питер.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость