Новая напасть, масло рекой из глушителя

Модератор: dyoma

Ответить
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Новая напасть, масло рекой из глушителя

Сообщение tyzoni »

после недавнишней сборки(после стуков в двигателе) ездил 3 дня все хорошо потом заметил черные пятна под машиной появились. открыл капот крышка вся в масле. ну думаю не дотянул. снял все протер, добавил маленько герметика и поставил. когда ставил заметил на крышке трещину примерно сантиметра 2. не придал этому значения. из под крышки масло не бежит зато рекой побежало из глушака, на прогретую вообще лужи остаются. залил 5 литров, их хватило на 2 дня. при глушении двигателя из по д капота слышен всасывающий звук. воздух походу крышка сосет через трещину. вопрос откуда масло в глушаке в таком количестве? турбина включаться стала раньше где то на 1800
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

в первую очередь сними возд. патрубок с турбины и проверь люфт крыльчатки турбины.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

ну это только вечером. может ли из-за подсоса воздуха через крышку, все масло засасывать в канал картерных газов и подавать на турбину. кстати, дым выхлопа белый
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

tyzoni писал(а):кстати, дым выхлопа белый
Весьма вероятно, что из-за большого люфта крыльчатки в картридже турбины масло гонит прямо в выпуск.
Естественно масло горит и валит белый дым.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

tyzoni писал(а):масло засасывать в канал картерных газов и подавать на турбину
может, но тогда из турбины масло пойдёт во впуск, а не в выпуск.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

вот и я думаю как оно прямо в выпуск может идти, турбина же на впуске стоит
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Ты не думай.
Ты делай то, что говорят, раз спрашиваешь совет.
Турбина на впуске холодной частью работает, а горячую часть раскручивают выхлопные газы.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

люфт на турбине есть, вверх вниз примерно миллиметр. нигде ничего не цепляет.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Масло с картриджа турбины может попадать в выпуск. Надо посмотреть "горячую крыльчатку"
Примерно так и у нас в турбине как на картинке. Вот "жёлтенькое" масло может попадать в "красненький" выпуск.
Вариантов, чтобы масло попадало в трубу при нормально работающем двигателе , в количестве "прям вытекает", больше нет.

Изображение
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

чувствую что после этого я ее назад не соберу. придется копить деньги на новую турбину
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

а то что турбина начала раньше раскручиваться тоже с этим связано? 1500-1800 оборотах
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Турбина начинает крутиться как только двигатель завёлся.
Не понятно что значит начала раньше раскручиваться.
Саму турбину разбирать не надо.
Надо удостовериться что это она гонит масло. Либо частичной подразборкой, либо просто снять турбину. Ну или снять кусок системы выпуска от приёмной трубы открутить и выпускной коллектор от ГБЦ .

Изображение

На картинке турбина гонит масло в выпуск
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

dyoma писал(а):Не понятно что значит начала раньше раскручиваться.
раньше начинала завывать на 2100 примерно в салоне слышно было. теперь слышу ее на 1500-1800.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

tyzoni писал(а):аньше начинала завывать на 2100 примерно в салоне слышно было. теперь слышу ее на 1500-1800.
износ втулок/подшипников прогрессирует... я так думаю! © :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Турбину вообще не должно быть слышно.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

dyoma писал(а):Турбину вообще не должно быть слышно.
У меня турбину слышно только когда выхлопная система где-нибудь сечёт.
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

у меня на движке 50к км все время турбину было немного слышно, не громко но было
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

а если я картридж застопорю, масло все равно будет ссать через кольцо?
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Тот самый случай, когда стоит остановиться и найти человека с руками и знаниями в твоём городе, и отдать ему машину.
Я в курсе, что это очень тяжело, но такие люди есть, и в твоём конкретном случае, реально проще дешевле и быстрее будет такого человека поискать.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Тот самый случай
вот именно что тот случай когда коневод хочет сам разобраться с наших подсказок а не советом поездкой в СТО.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):вот именно что тот случай когда коневод хочет сам разобраться с наших подсказок а не советом поездкой в СТО.
Скорее всего это закончится контрактом.
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

холодную часть с картриджем снял, горячую заглушил. с тнвд выход заглушил, мастоподачу и охлаждение соответственно тоже. дверцу притянул в закрытом состоянии. так до лета поезжу, летом в питер поедет турбинка.
P.S. многие говорят что дешевле купить новую, чем ради этой ехать в питер.
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Re:

Сообщение tyzoni »

tyzoni писал(а):холодную часть с картриджем снял, горячую заглушил. с тнвд выход заглушил, мастоподачу и охлаждение соответственно тоже. дверцу притянул в закрытом состоянии. так до лета поезжу, летом в питер поедет турбинка.
P.S. многие говорят что дешевле купить новую, чем ради этой ехать в питер.
масло больше не летит в глушак
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
tyzoni
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 25/03/2019,12:02
Откуда: Нарьян-Мар
Контактная информация:

Сообщение tyzoni »

Большое спасибо за помощь)))
Г-1, 2.5TD, МКПП, 97, 5дв, рессорный, без АБС,
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 75 гостей