Бензонасос на Г-2

Модератор: dyoma

Сообщение ЛЁХАС » 31/07/2015,02:27

У меня тоже во втором (третьем) не было лючка - сделал - работы на пол-часа.
Такого забитого багажника как у меня я не встречал! Но уж лучше вынуть весь шмурдяк, чем как в анекдоте про поручика Ржевского и лебедя.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 31/07/2015,09:15

artico писал(а):Даже если б он был, пришлось бы выкидывать всё из габажника и демонтировать спалку.

я могу ошибаться, но вроде как статистики отказа новых штатных бензонасосов нет от слова "вообще". Есть сообщения об отказах/поломках штатных, но старых, проехавших бог знает сколько тысяч км... Поэтому, как мне кажется, ставить во главу угла неудобство выбрасывания шмурдяка, если этого не придется делать никогда, наверное не очень правильно :oops: А вот ресурс нештатного б/насоса неизвестен и тут с одинаковым успехом можно ожидать как полнейшую амнезию на счет существования бензонасоса, так и регулярные ныряния под машину. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение борович » 31/07/2015,09:27

У меня оригинальный проехал около 30000 км. А сейчас мне за оригинальный в сборе 12000 р загнули. Вот я и искал аналоги.
Galloper-1, 3.0 v6 бензин, мкпп, 1996г. Бодик +2,5",подвеска +3" тапки 33" шноркель от газ 3309.старый ник Санёк Боровичи.
Аватара пользователя
борович
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 16/05/2014,21:07
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 31/07/2015,09:59

борович писал(а):У меня оригинальный проехал около 30000 км...

О! Вот и статистика отказов начинает вырисовываться :D
А если по теме, то очень странно :unknown:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение smilespb » 01/08/2015,10:15

Господа, а что вы имеете под фразой "оригинальный бензонасос"?
если можно с ссылками на пруф
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение MAR » 07/09/2019,22:18

Гуры!

ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
авто (Г2 2001. Бензин мкпп. 5 дверей) на приколе с неисправным бензонасосом, вернее, нужна замена фланца,- там оторван заподлицо провод и свищь в напорной трубке, в самом неудобном месте. плюс к этому, все сильно ржавое и за 18лет туда не лазили.
вопросы такие:
1. артикул запчасти бензонасос в сборе с фланцем HR173520, его ждать долго и стоит он слишком дорого. поиск по авито результат не дал (возможно из за субботы)
подскажите артикул аналогов? если знаете, где он может быть в наличии в Москве- супер! повторюсь- нужен не мотор, а фланец или все в сборе.
2. вычитал, что напорная магистраль, в местах соединения, имеет одну неподвижную гайку и крутить надо вторую. по ходу топлива, какую крутим, какую держим?
3. подскажите сервис, желательно в ЗАО, кто может такую работу сделать "под ключ".

Заранее СПАСИБО за Ваши ответы!
G2, бензин, мкпп, 2001гв, 5дв.
MAR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07/09/2019,12:21
Откуда: Мск

Сообщение MAR » 30/09/2019,16:07

интернет активно предлагает Бензонасос в сборе 3,0 3,5 pajero ii 91-99 mbl44175858.
кто подскажет, подойдет ли?
G2, бензин, мкпп, 2001гв, 5дв.
MAR
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07/09/2019,12:21
Откуда: Мск

Сообщение CryoFast » 30/09/2019,16:24

Похож, только фишка подключения другая... У нас круглая - на паджере прямоугольная
В остальном один в один
Galloper-I 3.0l v6 G6AT 181л.с.,длинный 5d с высокой крышей, 1996, МКПП, пружины, лифт 80мм
Аватара пользователя
CryoFast
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19/09/2013,10:58
Откуда: Россия, Московия, ЮАО Орехово-Борисово Северное

Сообщение Slava » 22/06/2021,12:33

СРОЧНО. прошу помощи.встал на трассе. Заглох на ходу. Дошёл до разъема бензонасоса. Оторван жёлтый провод. Что это плюс или минус. Схем нету.
Рельеф местности плохой - обочина у трассы , а правее желдорога. Бак почти полный.лючка нет. Канистр для бензина слить нет. Не помню: каждый провод изолированно соединяется с бензонасосом? Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?
Последний раз редактировалось Slava 22/06/2021,14:38, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Поползень » 22/06/2021,13:32

Slava писал(а):Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?

насколько помню там два провода заходят к двум клеммам на фланце раздельно каждый к своей. Клеммы на фланце - в виде двух шпилек, на которых провод прижат гайкой и все это залито каким-то компаундом. Компаунд или резина (хрен поймешь) легко выковыриваются. Распиновку и цвет проводов не помню... :sorry:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Бензонасос на Г-2

Сообщение salmon509 » 22/06/2021,13:40

Если не хочется в сервис,то выносной насос от Газели или Волги в помощь.Ставишь его в разрез шланга подачи и едешь хоть куда.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение medved_1_nah » 22/06/2021,23:22

Slava писал(а):СРОЧНО. прошу помощи.встал на трассе. Заглох на ходу. Дошёл до разъема бензонасоса. Оторван жёлтый провод. Что это плюс или минус. Схем нету.
Рельеф местности плохой - обочина у трассы , а правее желдорога. Бак почти полный.лючка нет. Канистр для бензина слить нет. Не помню: каждый провод изолированно соединяется с бензонасосом? Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?


кусок провода, лампочка, зачищенная масса и ассистент спасут отца русской демократии.
1. зачищаешь конец провода (со стороны мотора, а не насоса), тыкаешь его в один контакт лампочки, другой контакт лампочки на массу, ключ на старт. Загорелась - оторвался плюс. Не загорелась- тыкаешь другим концом вместо массы в плюс (да, надо тянуть ещё одну соплю от плюса акб или откуда поближе). Должна загореться- значит оторвался минус. Если опять не загорелась, проверить надёжность контактов, заряд акб, место, откуда растут руки, потом GOTO 1
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Slava » 28/06/2021,07:05

Всем сенкс!
было - разрушение контакта под "пломбой..."... так как второй черный, значит- желтый "+" ... кое как обеспечил контакт...
сейчас вернулся в родные края .... и поэтому извечный вопрос -что делать?:
1. припаять к существующей медному контакту... (автоэле-ки против)
2. заменить на шпильку и обеспечить контакт затяжкой под шайбами и гровером?
3.
...
и главный вопрос - чем и как защитить от внешней среды?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение salmon509 » 28/06/2021,11:29

to:Slava,
Вычищать заливку,собирать на маленькие болты резьбой в бак,наружку замазать кузовным герметиком,дабы всё было ремонтопригодно.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 28/06/2021,12:45

salmon509 писал(а):Вычищать заливку,собирать на маленькие болты резьбой в бак,наружку замазать кузовным герметиком,дабы всё было ремонтопригодно.

поддерживаю мнение предыдущего оратора :drinks: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/06/2021,20:12

Поступал и так и так- разницы не заметил......в смысле паял :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron