Бензонасос на Г-2
Модератор: dyoma
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
я могу ошибаться, но вроде как статистики отказа новых штатных бензонасосов нет от слова "вообще". Есть сообщения об отказах/поломках штатных, но старых, проехавших бог знает сколько тысяч км... Поэтому, как мне кажется, ставить во главу угла неудобство выбрасывания шмурдяка, если этого не придется делать никогда, наверное не очень правильноartico писал(а):Даже если б он был, пришлось бы выкидывать всё из габажника и демонтировать спалку.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Бензонасос на Г-2
Гуры!
ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
авто (Г2 2001. Бензин мкпп. 5 дверей) на приколе с неисправным бензонасосом, вернее, нужна замена фланца,- там оторван заподлицо провод и свищь в напорной трубке, в самом неудобном месте. плюс к этому, все сильно ржавое и за 18лет туда не лазили.
вопросы такие:
1. артикул запчасти бензонасос в сборе с фланцем HR173520, его ждать долго и стоит он слишком дорого. поиск по авито результат не дал (возможно из за субботы)
подскажите артикул аналогов? если знаете, где он может быть в наличии в Москве- супер! повторюсь- нужен не мотор, а фланец или все в сборе.
2. вычитал, что напорная магистраль, в местах соединения, имеет одну неподвижную гайку и крутить надо вторую. по ходу топлива, какую крутим, какую держим?
3. подскажите сервис, желательно в ЗАО, кто может такую работу сделать "под ключ".
Заранее СПАСИБО за Ваши ответы!
ОЧЕНЬ СИЛЬНО НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ!
авто (Г2 2001. Бензин мкпп. 5 дверей) на приколе с неисправным бензонасосом, вернее, нужна замена фланца,- там оторван заподлицо провод и свищь в напорной трубке, в самом неудобном месте. плюс к этому, все сильно ржавое и за 18лет туда не лазили.
вопросы такие:
1. артикул запчасти бензонасос в сборе с фланцем HR173520, его ждать долго и стоит он слишком дорого. поиск по авито результат не дал (возможно из за субботы)
подскажите артикул аналогов? если знаете, где он может быть в наличии в Москве- супер! повторюсь- нужен не мотор, а фланец или все в сборе.
2. вычитал, что напорная магистраль, в местах соединения, имеет одну неподвижную гайку и крутить надо вторую. по ходу топлива, какую крутим, какую держим?
3. подскажите сервис, желательно в ЗАО, кто может такую работу сделать "под ключ".
Заранее СПАСИБО за Ваши ответы!
G2, бензин, мкпп, 2001гв, 5дв.
СРОЧНО. прошу помощи.встал на трассе. Заглох на ходу. Дошёл до разъема бензонасоса. Оторван жёлтый провод. Что это плюс или минус. Схем нету.
Рельеф местности плохой - обочина у трассы , а правее желдорога. Бак почти полный.лючка нет. Канистр для бензина слить нет. Не помню: каждый провод изолированно соединяется с бензонасосом? Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?
Рельеф местности плохой - обочина у трассы , а правее желдорога. Бак почти полный.лючка нет. Канистр для бензина слить нет. Не помню: каждый провод изолированно соединяется с бензонасосом? Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?
Последний раз редактировалось Slava 22/06/2021,14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
насколько помню там два провода заходят к двум клеммам на фланце раздельно каждый к своей. Клеммы на фланце - в виде двух шпилек, на которых провод прижат гайкой и все это залито каким-то компаундом. Компаунд или резина (хрен поймешь) легко выковыриваются. Распиновку и цвет проводов не помню...Slava писал(а):Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Бензонасос на Г-2
Если не хочется в сервис,то выносной насос от Газели или Волги в помощь.Ставишь его в разрез шланга подачи и едешь хоть куда.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
кусок провода, лампочка, зачищенная масса и ассистент спасут отца русской демократии.Slava писал(а):СРОЧНО. прошу помощи.встал на трассе. Заглох на ходу. Дошёл до разъема бензонасоса. Оторван жёлтый провод. Что это плюс или минус. Схем нету.
Рельеф местности плохой - обочина у трассы , а правее желдорога. Бак почти полный.лючка нет. Канистр для бензина слить нет. Не помню: каждый провод изолированно соединяется с бензонасосом? Второй провод на ощупь вроде заходит под резиновый колпачок. А жёлтый может? На массу?
1. зачищаешь конец провода (со стороны мотора, а не насоса), тыкаешь его в один контакт лампочки, другой контакт лампочки на массу, ключ на старт. Загорелась - оторвался плюс. Не загорелась- тыкаешь другим концом вместо массы в плюс (да, надо тянуть ещё одну соплю от плюса акб или откуда поближе). Должна загореться- значит оторвался минус. Если опять не загорелась, проверить надёжность контактов, заряд акб, место, откуда растут руки, потом GOTO 1
Всем сенкс!
было - разрушение контакта под "пломбой..."... так как второй черный, значит- желтый "+" ... кое как обеспечил контакт...
сейчас вернулся в родные края .... и поэтому извечный вопрос -что делать?:
1. припаять к существующей медному контакту... (автоэле-ки против)
2. заменить на шпильку и обеспечить контакт затяжкой под шайбами и гровером?
3.
...
и главный вопрос - чем и как защитить от внешней среды?
было - разрушение контакта под "пломбой..."... так как второй черный, значит- желтый "+" ... кое как обеспечил контакт...
сейчас вернулся в родные края .... и поэтому извечный вопрос -что делать?:
1. припаять к существующей медному контакту... (автоэле-ки против)
2. заменить на шпильку и обеспечить контакт затяжкой под шайбами и гровером?
3.
...
и главный вопрос - чем и как защитить от внешней среды?
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
поддерживаю мнение предыдущего оратораsalmon509 писал(а):Вычищать заливку,собирать на маленькие болты резьбой в бак,наружку замазать кузовным герметиком,дабы всё было ремонтопригодно.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя