Check Engine на подъемах и холостых.

Модератор: dyoma

Ответить
Nikel097
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05/08/2021,07:18
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Check Engine на подъемах и холостых.

Сообщение Nikel097 »

Здравствуйте!
Автомобиль Hyundai Galloper, 2002 г.в., 2.5л., дизельный, АКПП, левый руль.
Периодически стал загораться Check Engine. Как только загорается, сразу мощность ограничивается, набор оборотов становится медленный. В гору автомобиль практически не едет. В относительно крутые подъемы не забирается.

Обстоятельства появления Check Engine:
- Автомобиль может просто стоять и работать на холостых минут 20, 30, 40 и вылезти ошибка (правда, когда пытались вызвать искусственно, то автомобиль проработал почти 2 часа на холостых, но Check так и не появился), соответственно check может появиться при долгом простое в пробке;
- На затяжных подъемах перевалов с маленькой скоростью (был случай ехали несколько километров по перевалу 50-60 км/ч все было отлично. В конце, на последних паре километров догнали газель, которую не было возможности обогнать и ехали около 30 км/ч, спустя какое-то время - вылез check);
- При езде по грунтовым дорогам, опять же с маленькой скоростью (медленной езде по бездорожью, переезжанию препятствий 5-20 км/ч) также спустя определенной время появляется check engine.

Дополнительные замечания:
- При долгой езде по трассе (5-6 часов со скоростью 60-100 км/ч) и умеренной езде по городу (без пробок) - check не загорается;
- Если после загорания чека потихоньку разогнаться до 30-50 км/ч и проехать так какое-то время - check гаснет;
- Двигатель не перегревается, стрелка не поднимается выше рабочей температуры;
- Все разъемы датчиков до которых дотянулись руки были проверены (на предмет - неплотно вставленных или болтающихся разъемов);
- Пробовали произвести самодиагностику по найденным в интернете таблицам (http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=175), но не удалось. Позже была найдена информация, что эти таблицы только для бензиновых автомобилей и для дизельных совсем все по другому.
- Все сервисы в городе, к которым обратились, не смогли помочь с диагностикой;
- Если загорелся Check, выключить зажигание, снова запустить двигатель, то check не исчезает. Скидывание клемм аккумулятора тоже не помогало.

Если кто ведает информацией в какую сторону можно копать или как провести диагностику, буду рад советам.
Hyundai Galloper, 2.5 TDI, АКПП, 2002г.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Похоже на датчик положения педали, он быстрее всего истерается как раз в зоне хх, и зоне малых нагрузок, проверить можно, наверное стрелочным омметром плавно нажимая и следя за стрелкой, чтоб не дёргалась.
А может и нельзя :)
Может визуально можно вскрыть посмотреть.
Попробуйте погуглить в данном направлении. На паджероспортах с 4д56 и электронным тнвд та же история плусминус должна быть по механике.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Nikel097 писал(а): Check Engine. Как только загорается, сразу мощность ограничивается, набор оборотов становится медленный. В гору автомобиль практически не едет. В относительно крутые подъемы не забирается
Это 100% похоже на перегрев . Так ведёт себя авто с эл.ТНВД при перегреве.
100% это похоже, НО не означает, что у тебя именно эта проблема.
В следующий раз, когда загорится чек и потеряешь мощность, обрати внимание на температуру ОЖ и на наличие самой ОЖ в радиаторе.
(При этом НЕ обязательно будет бурление в расширительном бачке или выброс антифриза из бачка.)
Если с ОЖ и температурой всё в порядке, то попробуй скинуть разъёмы с датчиков температуры.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение aleksandr pronin »

dyoma писал(а):
Nikel097 писал(а): Check Engine. Как только загорается, сразу мощность ограничивается, набор оборотов становится медленный. В гору автомобиль практически не едет. В относительно крутые подъемы не забирается
Это 100% похоже на перегрев . Так ведёт себя авто с эл.ТНВД при перегреве.
100% это похоже, НО не означает, что у тебя именно эта проблема.
В следующий раз, когда загорится чек и потеряешь мощность, обрати внимание на температуру ОЖ и на наличие самой ОЖ в радиаторе.

:cry: перегрев 100%. Столкнулся сейчас при поездке в Крым. Стрелка становится чуть выше середины,но до верхней точки не доходит. Кондей отключается,но тяга вроде есть. При отключенном кондея всё норм. Грешу что не угодал с углом опережения впрыска. И наблюдается после +35. Кипеть не начинает. Именно в пробках. Хотя перед поездкой промывал радиаторы со снятием основного.
Nikel097
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05/08/2021,07:18
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Check Engine на подъемах и холостых.

Сообщение Nikel097 »

Ездил снова, после одного затяжного подъема в гору по бездорожью вылез чек.
По ощущениям перегрева не было (показывающий датчик температуры находился на обычной отметке, в районе первой точки). Но алгоритм был такой же: ограничение мощности.

После проехал 2-3 км по ровному участку со скоростью 30-40 км/ч (с десятком торможений до 5-10 км/ч для переезда кочек) - чек погас, мощность вернулась. Стрелка датчика температуры оставалась на том же месте.

Попробовал заказать переходник для OBD сканеров, попозже попробую отсканировать.
Hyundai Galloper, 2.5 TDI, АКПП, 2002г.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей