Модератор: dyoma
Fatman писал(а):Егор, а фотка есть с надписью "Долой царя!"?
McEr писал(а):согласно cool story аккум получил глубокий разряд
Abell писал(а):McEr писал(а):согласно cool story аккум получил глубокий разряд
В моем случае глубокого разряда не было
Ладно, 1:1
McEr писал(а):Abell писал(а):McEr писал(а):согласно cool story аккум получил глубокий разряд
В моем случае глубокого разряда не было
Ладно, 1:1
умирание аккума предсказать невозможно.
McEr писал(а):согласно cool story аккум получил глубокий разряд, одна банка осыпалась и умерла
McEr писал(а):Без нагрузки он как-то еще поддерживал напряжение, похожее на правду, но в реальной ситуации потянул слишком много корма от геннадия. Геннадий ниасилил такого нахлебника и склеил ласты.
Fatman писал(а):Заряжал старым зарядником не по вольтажу а по плотности на малом токе, но акку зарядился до 13 с мелочью и кипел.
McEr"quote="Fatman писал(а):Сегодня выбил выходной, АЛЛЕЛУЯ братья и сестры...Накинул клемму. На вольтметре 12.2В. Завел, слежу за вольтажом. Плавно растет. Пред холодный. Выросла до 14, не стал рисковать, скинул минусовую клемму с аккума. Открутил пробку с крайней банки плюсовой, пластины ниже ватерлинии. Обратил внимание что в пластиковом поддончике в котором стоит аккум жидкость. Решил что вода, когда подымаешь капот в дождь вода с него стекает на аккум. Прокатился, обнаружил сгоревшую лампу ближнего света. Думаю из за повышенного напряжения хотя хз. Как писал выше с вкл фарами и печкой на 2 14,3В. Но со сгоревше фарой мечется до 14,4В. Приехал во двор, накинул клемму... И заметил как из вентотверстия пробки на аккуме пошли пузыри! Убираешь клемму, все, пузури не идут. Накидываешь и с паузой в секунду закипает! Закипает мгновенно!
Fatman писал(а):Аккум реальный зомби, крутит стартер, греет свечи как новый
да этот аккум похоже и рад был бы сдохнуть, но реаниматоры не отпускают...Andrey_1960 писал(а):Ну да, ну да...какой-то неубиваемый, походу- сначала жена с габаритами, потом ты с фарами, потом гена..
dyoma писал(а):надо было зарядить на 100% АКБ , зарядкой.
И поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ предохранитель.
Fatman писал(а): крепкое слово убедили меня поехать на разборку и купить оригинальный предохранитель
dyoma писал(а):dyoma писал(а):надо было зарядить на 100% АКБ , зарядкой.
И поставить ОРИГИНАЛЬНЫЙ предохранитель.
Совет на второй странице.
И только на шестой, после того как обматерили....Fatman писал(а): крепкое слово убедили меня поехать на разборку и купить оригинальный предохранитель
Мне надо было тоже "крепко выругаться", что бы ты прислушался к совету?
От чистого сердца, не могу понять, зачем создавать тему, просить помощи или совета
и ИГНОРИРОВАТЬ эти самые советы и помощь.
Fatman писал(а):Я не игнорировал, а не придал ДОЛЖНОГО значения за что и поплатился.
Fatman писал(а):Продолжу. Новый сезон так сказать
Поехал за новым аккумом. Перед магазином поставил его на штатное место, завел, продавец приладил приборчик к аккуму а там та же песня. Напруга пошла вверх, заглушил пока до 20 не дошла. Продавец и мой аккум проверил, без нагрузки 12,3В, нагруженный 11 с мелочью. Аккум вернул и поехал к электрику (хорошему, в городе ценят, он мне гену и чинил). Минутная диагностика и крепкое слово убедили меня поехать на разборку и купить оригинальный предохранитель (что рекомендовалось выше, но не было принято во внимание ни мной ни самое главное латышскими товарищами электриками). Установил пред 100А маде ин япон и все заработало. Ничего не перегорает по крайней мере пока. Единственное что не понравилось, это напряжение. Оно стало меньше. Было 14,2-14,3В, а стало 13,9-14,0В. Это без нагрузки. Но я пока не подзаряжал аккум, возможно пару десяток добавится после зарядки.
Вот так вот.. И опыт сын ошибок грустных..
sam писал(а):горит потому что провод на гену касается массы1
Мелкотравчатый писал(а):КЗ произошёл при левом повороте.Двигатель клонится вправо
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14