Поставил ручные!Автохабы нужны кому?

Раздел для ОБСУЖДЕНИЯ запчастей, их взаимозаменяемости, поиска номеров и т.д. ОБЪЯВЛЕНИЯ КУПЛИ/ПРОДАЖИ ЗАПРЕЩЕНЫ

Модератор: dyoma

Поставил ручные!Автохабы нужны кому?

Сообщение Leo » 07/12/2007,16:27

Номер у них другой пробивается,нежели от 1-го, но стОят почти в 2 раза дешевле
Последний раз редактировалось Leo 16/12/2007,16:01, всего редактировалось 1 раз.
Leo
 

Сообщение Leo » 07/12/2007,17:21

Предлагают из Эмиратов доставить за неделю,японские,если не врут,дешевле не галлоперных,а от Паджеро-1
Leo
 

Сообщение JIEXA » 07/12/2007,20:17

Это, наверное, болванки, раз П-II
JIEXA
 

Сообщение ТИТА » 07/12/2007,21:26

Где это вы видели на П.-2 хабы?
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Leo » 07/12/2007,23:49

Пробиваются по 90-94 г.г. на Pajero как Manual Hub по 4500р за штучку.С восемьдесят-какого-то по 89 другой номер бьётся но уже по 7300р.Это всё оригинал.В наличии в городе есть только айсин 11700 за пару.Чего же брать то ?
Leo
 

Сообщение Leo » 15/12/2007,14:25

Взял в итоге AISIN за 9000р пару
Накопилось автоматов 4 штуки,один из них ломаный,может в качестве корпуса кому надо, так что обращайтесь
Leo
 

Сообщение Daniel » 27/12/2007,16:50

А где купил AISIN? А то у меня автоматы кончились ( разумеется, понял это в говнах, в лесу, ночью, один и в городской одежде) - после задумался, не поставить ли ручные? И вообще, чувствуешь разницу или нет?
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение ФОРУМ » 28/12/2007,10:03

to Daniel:
Разницу чуствуешь.
Включил ручные на дороге и съезжай в лес.
При надобности вкл. ручку полного привода (на ходу с выжмом сцепления)и поехал дальше.
Не нужен полный привод ручку на задний и дальше едешь не останавливаясь.
Выехал на дорогу повернул хабы и у тебя остаеться только полный.
Ну а зима пришла вкл хабы и ездий и вкл.ручку когда нужен полный привод выкл когда не нужен,
а пришла весна можно при ненадобности выкл. хабы и счастье.
ФОРУМ
 

Сообщение Daniel » 28/12/2007,11:38

to ВселенскийРазум:
Ну спасибо, похоже, буду ручные ставить.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Сообщение ФОРУМ » 28/12/2007,11:48

to Daniel:
Здесь давно это обсуждалось.
Все плюся прописывались.
Но минус тока один-это человечиский фактор-лень(выйти из машины и вкл.хабы руками)
:D :D :D
ФОРУМ
 

Сообщение Leo » 29/12/2007,15:03

Daniel писал(а):А где купил AISIN? А то у меня автоматы кончились ( разумеется, понял это в говнах, в лесу, ночью, один и в городской одежде) - после задумался, не поставить ли ручные? И вообще, чувствуешь разницу или нет?


Ну вот уже и обсудили всё ))
Это мне на заказ привезли за две недели
А в наличии AISIN есть только в Вектор-Авто на Подъяческой за 12т.р. пара.Мне не горело,потому и подождал пару недель - три тыщи на дороге не валяются )
Leo
 

Сообщение ТЕМАК » 05/01/2008,19:26

ВселенскийРазум писал(а):to Daniel:
Разницу чуствуешь.
Включил ручные на дороге и съезжай в лес.
При надобности вкл. ручку полного привода (на ходу с выжмом сцепления)и поехал дальше.
Не нужен полный привод ручку на задний и дальше едешь не останавливаясь.
Выехал на дорогу повернул хабы и у тебя остаеться только полный.
Ну а зима пришла вкл хабы и ездий и вкл.ручку когда нужен полный привод выкл когда не нужен,
а пришла весна можно при ненадобности выкл. хабы и счастье.

Совершенно справедливо, правильнее и не скажешь.
ТЕМАК
 

Сообщение SerP » 21/02/2008,16:43

Leo писал(а):Взял в итоге AISIN за 9000р пару
Накопилось автоматов 4 штуки,один из них ломаный,может в качестве корпуса кому надо, так что обращайтесь

==================
У меня правый барахлит иногда. Взял бы автохаб на замену или под разборку (там треснула корончатая тонкостенная шайбочка)
G-2 2002 г. 5-дв 2,5DTI D4BH АКПП VIN:KMXKPU1CP2U450161
Аватара пользователя
SerP
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север

Сообщение AlexPaul » 22/02/2008,20:21

ВселенскийРазум писал(а):to Daniel:
Все плюся прописывались.
Но минус тока один-это человечиский фактор-лень(выйти из машины и вкл.хабы руками)
:D :D :D


Есть еще один минус - у меня крышки без отверстий - полностью закрывают хабы. Так что при всем желании или нежелании не повключаешь руками :lol: :lol:
AlexPaul
 

Сообщение Leo » 26/03/2008,14:59

SerP писал(а):
Leo писал(а):Взял в итоге AISIN за 9000р пару
Накопилось автоматов 4 штуки,один из них ломаный,может в качестве корпуса кому надо, так что обращайтесь

==================
У меня правый барахлит иногда. Взял бы автохаб на замену или под разборку (там треснула корончатая тонкостенная шайбочка)


Будете в Питере - заезжайте
Leo
 

Сообщение Nikita » 26/03/2008,15:09

to AlexPaul:
Я в двух колпаках делал отверстия, иначе оин вообще не налезали. Это стандартные колпаки.
А вот с литыми чуть сложнее, но в центре там заглушка и ее можно снять. Посмотри, может быть и у тебя есть.
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение ФОРУМ » 26/03/2008,15:12

Nikita писал(а):to AlexPaul:
Я в двух колпаках делал отверстия, иначе оин вообще не налезали. Это стандартные колпаки.
А вот с литыми чуть сложнее, но в центре там заглушка и ее можно снять. Посмотри, может быть и у тебя есть.


У меня с родными залезли нормально.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРазум/2393178 ... nImageLink
ФОРУМ
 

Сообщение Nikita » 26/03/2008,21:14

to ВселенскийРазум:
Вот вот, именно таие. Но они были глухие, для задних колес. Пришлось прорезать
GalloperII 2,5 Td(int) 2001 АКПП 5дв без ABS пружины,один кондей +2печки , Позывной "НикИта" :( Продан, теперь другой авто
Аватара пользователя
Nikita
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 01/10/2006,01:46
Откуда: Москва, ЦАО

Сообщение AlexPaul » 26/03/2008,21:54

Nikita писал(а):to AlexPaul:
Я в двух колпаках делал отверстия, иначе оин вообще не налезали. Это стандартные колпаки.
А вот с литыми чуть сложнее, но в центре там заглушка и ее можно снять. Посмотри, может быть и у тебя есть.


Да я не хочу включать руками, меня и автоматы устраивают. Так что дырки резать не буду.
AlexPaul
 

Сообщение pokur » 06/04/2010,20:45

все равно не понял,чем же ручные лучьше,в автоматах и вылизать не надо,а в остальном все точно также,переклячай и езжай,или я что то не дагоняю,прошу обьясните,я всю эту зиму отьездил на полном приводе с редким выключением очень удобно
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение chim » 06/04/2010,21:37

pokur писал(а):все равно не понял,чем же ручные лучьше,в автоматах и вылизать не надо,а в остальном все точно также,переклячай и езжай
Автоматы могут выключится в грязи в самый неподходящий момент (при раскачке, при откате машины назад с горки и т.д.). А чтоб включить их - нужно проехать метр. А мы сидим.
Второе. Когда застряли в грязи, то не до правильного включения-выключения. Газуем, дёргаем, задние колёса буксуют и в этот момент вдруг включаются хабы. Сильнейший удар с поломкой хабов почти гарантирован.
Т.е. с автоматами в раскачку нельзя, назад откатываться нельзя, в грязи включать нельзя - только заранее.
Ручные же включил когда хочешь и выделывайся как хочешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение dyoma » 06/04/2010,21:46

pokur писал(а):все равно не понял,чем же ручные лучьше
наверно ещё не бывал в ситуациях где необходим поный привод.
сломаешь 2-3 хаба и мнение переменится. (как у меня было. Пока не сломал ТРИ хаба , на ручные лень было переходить)
to chim: Прав. если даже включишь полный на автоматах и поедешь в грязь (снег) и не дай бог застрять хоть не сильно. Когда потребуется раскачка. Когда раскачиваешься в грязи (снеге) то раскачки вполе хватает, что бы автоматы отключились (сами по себе , без твоего желания. Они так устроены) а вот обратно их уже не включить при амплитуде 0,5 метров.
Ну и плюс получишь неслабые удары по трансмиссии когда будешь из этой самой грязи выбираться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

НУЖНЫ АВТОХАБЫ

Сообщение гансон » 19/04/2010,14:08

Всем привет. Ребята помогите найти автохабы или ручные хабы
Hyundai Galloper 2
гансон
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19/04/2010,13:41
Откуда: Краснодар


Вернуться в Запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5

cron