Поставил ручные!Автохабы нужны кому?
Модератор: dyoma
Поставил ручные!Автохабы нужны кому?
Номер у них другой пробивается,нежели от 1-го, но стОят почти в 2 раза дешевле
Последний раз редактировалось Leo 16/12/2007,16:01, всего редактировалось 1 раз.
to Daniel:
Разницу чуствуешь.
Включил ручные на дороге и съезжай в лес.
При надобности вкл. ручку полного привода (на ходу с выжмом сцепления)и поехал дальше.
Не нужен полный привод ручку на задний и дальше едешь не останавливаясь.
Выехал на дорогу повернул хабы и у тебя остаеться только полный.
Ну а зима пришла вкл хабы и ездий и вкл.ручку когда нужен полный привод выкл когда не нужен,
а пришла весна можно при ненадобности выкл. хабы и счастье.
Разницу чуствуешь.
Включил ручные на дороге и съезжай в лес.
При надобности вкл. ручку полного привода (на ходу с выжмом сцепления)и поехал дальше.
Не нужен полный привод ручку на задний и дальше едешь не останавливаясь.
Выехал на дорогу повернул хабы и у тебя остаеться только полный.
Ну а зима пришла вкл хабы и ездий и вкл.ручку когда нужен полный привод выкл когда не нужен,
а пришла весна можно при ненадобности выкл. хабы и счастье.
Ну вот уже и обсудили всё ))Daniel писал(а):А где купил AISIN? А то у меня автоматы кончились ( разумеется, понял это в говнах, в лесу, ночью, один и в городской одежде) - после задумался, не поставить ли ручные? И вообще, чувствуешь разницу или нет?
Это мне на заказ привезли за две недели
А в наличии AISIN есть только в Вектор-Авто на Подъяческой за 12т.р. пара.Мне не горело,потому и подождал пару недель - три тыщи на дороге не валяются )
Совершенно справедливо, правильнее и не скажешь.ВселенскийРазум писал(а):to Daniel:
Разницу чуствуешь.
Включил ручные на дороге и съезжай в лес.
При надобности вкл. ручку полного привода (на ходу с выжмом сцепления)и поехал дальше.
Не нужен полный привод ручку на задний и дальше едешь не останавливаясь.
Выехал на дорогу повернул хабы и у тебя остаеться только полный.
Ну а зима пришла вкл хабы и ездий и вкл.ручку когда нужен полный привод выкл когда не нужен,
а пришла весна можно при ненадобности выкл. хабы и счастье.
Будете в Питере - заезжайтеSerP писал(а):==================Leo писал(а):Взял в итоге AISIN за 9000р пару
Накопилось автоматов 4 штуки,один из них ломаный,может в качестве корпуса кому надо, так что обращайтесь
У меня правый барахлит иногда. Взял бы автохаб на замену или под разборку (там треснула корончатая тонкостенная шайбочка)
У меня с родными залезли нормально.Nikita писал(а):to AlexPaul:
Я в двух колпаках делал отверстия, иначе оин вообще не налезали. Это стандартные колпаки.
А вот с литыми чуть сложнее, но в центре там заглушка и ее можно снять. Посмотри, может быть и у тебя есть.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink
Да я не хочу включать руками, меня и автоматы устраивают. Так что дырки резать не буду.Nikita писал(а):to AlexPaul:
Я в двух колпаках делал отверстия, иначе оин вообще не налезали. Это стандартные колпаки.
А вот с литыми чуть сложнее, но в центре там заглушка и ее можно снять. Посмотри, может быть и у тебя есть.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Автоматы могут выключится в грязи в самый неподходящий момент (при раскачке, при откате машины назад с горки и т.д.). А чтоб включить их - нужно проехать метр. А мы сидим.pokur писал(а):все равно не понял,чем же ручные лучьше,в автоматах и вылизать не надо,а в остальном все точно также,переклячай и езжай
Второе. Когда застряли в грязи, то не до правильного включения-выключения. Газуем, дёргаем, задние колёса буксуют и в этот момент вдруг включаются хабы. Сильнейший удар с поломкой хабов почти гарантирован.
Т.е. с автоматами в раскачку нельзя, назад откатываться нельзя, в грязи включать нельзя - только заранее.
Ручные же включил когда хочешь и выделывайся как хочешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
наверно ещё не бывал в ситуациях где необходим поный привод.pokur писал(а):все равно не понял,чем же ручные лучьше
сломаешь 2-3 хаба и мнение переменится. (как у меня было. Пока не сломал ТРИ хаба , на ручные лень было переходить)
to chim: Прав. если даже включишь полный на автоматах и поедешь в грязь (снег) и не дай бог застрять хоть не сильно. Когда потребуется раскачка. Когда раскачиваешься в грязи (снеге) то раскачки вполе хватает, что бы автоматы отключились (сами по себе , без твоего желания. Они так устроены) а вот обратно их уже не включить при амплитуде 0,5 метров.
Ну и плюс получишь неслабые удары по трансмиссии когда будешь из этой самой грязи выбираться.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
НУЖНЫ АВТОХАБЫ
Всем привет. Ребята помогите найти автохабы или ручные хабы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей