S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,20:37
А может все-таки поставить жесткоподключаемыйдиференциал! Незнаю стоит ли этот LSD, но скажу наверняка одно, то что летом лазея в поисках..., кхе, ну так скать своего пути, обнаружил в проливной день, ров длиной метра 4 и глубиной с мой рост, не менее полутора и не более 2х, справа болотина, слева ну очень крутой подьем, вообщем решил его приодолеть перед бздящим на той стороне уазом и так скать с понтом, что мол пересеку на одном задке, а вам слабо... ибо передка уменя всеравно не было. А в зад пути не было, т.к. пологая (оч.пологая глиненнка) с одной стороны где крутая насыпь с другой тут же болото. Расчитал прицелился, обернулся посмотрел, точно ли взял лопату, выпил, и ... плавно плавно начал спускаться, как машина поровнялась после спуска перешел на вторую и малость газку, что-то хрястнуло под низом и пошел подьем. Гал лиш тако почти в самаом верху начал юзать, но т.к. проезжал на искос, как подобает, был почти в миге от того, как леч на бог, по ощущениям колесья левые уже отрывались от земли, и тут как подобает приключеиньице, колесье не стали крутиться, вообщем искос этот или как его там перелом видимо оказался критическим, скатился назад, что делать просить помощи уаза, нет мы гордые, взял ешо правее и поехал по крайю болота, пытаясь вырваться вверх левее, метров через 500 и лям матьков кое как удалось. Так ладно, слов много это я к чему, лучше уж жестко включаемый диференциал, дернул рычак и воля крутится несмотря ни на что!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---