горит постоянно air bag на приборке

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
vic_363

Сообщение vic_363 »

не сработает, :-(
Аватара пользователя
Евген
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома
Контактная информация:

Сообщение Евген »

м-да-а...
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to Евген:А если в холостую сработает вот тогда будет м-да-а :lol: :lol:
Аватара пользователя
Евген
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома
Контактная информация:

Сообщение Евген »

to Garyk:
шуточки у вас, батенька :shock:
Аватара пользователя
Лонгард
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/11/2007,21:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Лонгард »

У меня тоже горит Air Bag, но я точно знаю причину этого... Сгнил датчик удара под бампером...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Лонгард писал(а):У меня тоже горит Air Bag, но я точно знаю причину этого... Сгнил датчик удара под бампером...
Интересно и где он стоит тот датчик?
А то у меня какие то два провода выходят и просто висят,но всеравно не горел АИРБЕГ.
А после сгорания предохранителя по другой причине но того что отвечал за приборку
АИРБЕГ зажегся и не тухнет.Подключения к нему через комп нету.К АБС есть.
Сброс клеймы ничего не дал.Езжу пока как есть.
Аватара пользователя
ЁФА
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение ЁФА »

Почитаешь, послушаешь как хорошо, что подушки нет, а то неравён час по морде получишь просто так бес повода. :twisted:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Я не получу - я у неё провода в руле выдернул чтобы обесточить - пока не найду проблему по морде не заедет :wink: :D

Кстати датчик не в бампере и не под ним - он где-то в лонжероне запрятан.
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

egors писал(а):У меня на а/м 1993г/в пригнаной с Филяндии например стоит подушка
А как вообще понять установлена подушка или нет. У меня на руле присутствует надпись Airbag. Это означает, что подушка установлена или может просто руль унифицирован? Машина ввезена из Финляндии в далеком 98-ом.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

на своём конике я эту лампочку снял.. будет запасная =)
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

4kusss писал(а):А как вообще понять установлена подушка или нет.
Если так интересно - скинь клемму с акума, с обратной стороны руля открути 4 болта, снимеш крышку с руля :D (извините зв каламбур) и всё как на ладони. Не заметить подушку не сможеш :wink: :lol:
4kusss
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 4kusss »

Да, каламбур веселый вышел!
Спасибо! Обязательно посмотрю, а то ж такая опция пропадает зазря! :D
Alexandr

Сообщение Alexandr »

У меня та же проблема: постоянно горит лампа Air bag.
Внимательно прочитал все сообщения по теме.Вывод-народ общается не для того, что бы помочь кому-то , а исключительно ради общения.Вот вопросы,которые озвучивались и остались без ответа:
1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается,как и когда должна гаснуть?
2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?
3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?
4.Где стоит таймер ремней безопасности?
5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS , предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag ? Достаточно ли только отключение ,например,разъема от подушки и "часовой
пружины"?

Вот ,пожалуй, и всё.
А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"
Спасибо.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Alexandr писал(а):А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"

Вот именно!!!!


А ответов на столь технические вопросы тут нет потому-что здесь не сидят специалисты по айрбэгам а такие-же обычные люди как и вы уважаемый одноклубник, которые просто делятся опытом пусть и негативным. Так что не надо бросаться выводами так резко и так скоропало - почитайте другие темы - если кто-то знает как решить какую-нибудь проблему то пишет об этом. И полезной инфы очень много. Только из-а того что на вашу проблему и на ваши вопросы решения не нашлось не надо клеймить форум.

Подушки безопасности это не резинку или подшипник поменять - дело опасное вот никто и не хочет туда лазить что-бы приключений на задницу не насобирать. Это одна из ситем где метод тыка и кулибинщина может к беде привести. Тут нужен человек знающий - а таких по этому вопросу пока к сожалению не нашлось - ну и ладно, на то и сервисы есть. Ну поделились своими мучениями и что??? Никто-ж не бился кулаками в грудь что здесь есть ответы на всё. Форум это место общения где можно и помощь получить если это возможно - а нисколько не панацея от всех проблем!!!

Вот Вы если такой решительный и сделайте доброе дело - залезьте туда, сфотографируйте всё и нам тут выложите вместе с результатами.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to vitalies: +100!!!
Alexandr писал(а):1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается, как и когда должна гаснуть?
При включении зажигания, по датчику ремня в пряжке, должна мигать одновременно с "колокольчиком" через 5 сек. погаснуть вне зависимости застегнут ремень или нет. Работает через блок ETACS.
2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?
я лично не в курсе, у меня их нет совсем, по идее датчик один и должен находится где-то в передней части рамы.
3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?
нет
4.Где стоит таймер ремней безопасности?
в блоке ETACS, что это и где находится этот блок - ищи в поиске
5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS, предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag? Достаточно ли только отключение, например, разъема от подушки и "часовой пружины"?
не в курсе, я думаю достаточно будет снять реле "подушки"…
walera

Сообщение walera »

Добрый день.Недавно купил коника,состояние идеальное, была четвертой машиной у какогото папика в деревне .Год 1999 пробег-58тыс.Правильно говорят не трогай аппарат работать будет долго.Всё было ничего ,залез в блок предохранителей,покавырялся под торпедой по поводу поиска предохранителей отключения АБС загорелась ламочка air bag. Такое раньше было когда положение руля поменяешь,на через пару минуп лампма гасла. Заехал к кулибиным с диагностикой, говорят нет связи с блоком.Преедохранители вроде все целы. Подскажите пож. какие разъемы посмотреть ,может с рулевой колонки начать? не верю что в момент когда полез в проводку какой-то датчик резко сгорел.Хотя всякое бывает.Очень уж не хочется лампочку-то выворачивать.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

walera писал(а):Очень уж не хочется лампочку-то выворачивать.
К сожалению придется ;) а сам там лучше не лазай - опасно это, в лучшем случае по морде стрельнет а в худшем ..... Забей ты на это - у тебя машина 99 г - а подушки не расчитаны на срок больше 10-ти лет.
walera

Сообщение walera »

Спасибо. НА следующей неделе съезжу к официалам 900 р. за считывания ошибки,гарантии ни какой.
Аватара пользователя
Alec
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24/04/2010,19:43
Откуда: Анапа
Контактная информация:

и у меня горит не тухнет..хорошая лампочка..

Сообщение Alec »

Интересно чем все закончилось
Хоть один сделал что нить по подушке?
у меня наверное лет 5 горит...привык уже..
7 лет машине,брал без пробега
первое время пытался что то сделать,потом бросил это дело
ехал по главной,вылетела девятка с пьяным,полуголым водителем...попал всеж в него....был удар в бампер,бампер поменял по каско-подушка слава богу не пальнула...может это и хорошо..
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Alec писал(а):подушка слава богу не пальнула
Что бы в Галлопере пальнула подушка, это надо оооооочень постаратся.
Подушка у нас срабатывает от двух факторов:
1 - деформация руля.
2 - удар.
При чём строго в том порядке в котором написано, т.е. каким бы сильным не был удар, подушка не пальнёт пока не деформируется руль.
Все датчики расположены в руле, в пиропатроне.
И никаких датчиков в раме у нас нету.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

chika писал(а):Alec писал(а):подушка слава богу не пальнулаЧто бы в Галлопере пальнула подушка, это надо оооооочень постаратся.Подушка у нас срабатывает от двух факторов:1 - деформация руля.2 - удар.При чём строго в том порядке в котором написано, т.е. каким бы сильным не был удар, подушка не пальнёт пока не деформируется руль.Все датчики расположены в руле, в пиропатроне.И никаких датчиков в раме у нас нету.
Что то мне не верится - какой смысл в подушке если она срабатывает от деформации руля???!!! откинуть труп обратно на сидение??? Подушка на то и нужна что-бы водитель не ударился об руль, а после того как он ударился об него да ещё и деформировал что-бы пальнуло - бессмыссленно :shock: :unknown: !
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

vitalies писал(а):откинуть труп обратно на сидение???
Согласен, обычно оно работает от инерционного датчика и пох где он стоит.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Кроме того водитель может быть пристёгнутым и до руля не долетит что-бы его деформировать...
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

vitalies писал(а):Кроме того водитель может быть пристёгнутым
Водитель должен быть пристёгнутым, поскольку работа подушек безопасности рассчитана на пристёгнутое, а не летящее тело.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Лично разбирал пиропатрон от битого галла, оттуда и почерпнул данную информацию.
Кстати галл был перевёртыш, с вмятой мордой и чуть ли не пополам согнутой торпедой. А подушка была не сработанная. :unknown:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя