горит постоянно air bag на приборке

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение vic_363 » 29/11/2007,18:00

не сработает, :-(
vic_363
 

Сообщение Евген » 30/11/2007,09:19

м-да-а...
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Garyk » 30/11/2007,11:22

to Евген:А если в холостую сработает вот тогда будет м-да-а :lol: :lol:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Евген » 30/11/2007,11:53

to Garyk:
шуточки у вас, батенька :shock:
Был Innovation V6 3.0L АКПП 99г.
Аватара пользователя
Евген
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 04/11/2007,05:38
Откуда: Москва СВАО\Кострома

Сообщение Лонгард » 19/01/2008,20:13

У меня тоже горит Air Bag, но я точно знаю причину этого... Сгнил датчик удара под бампером...
Hyundai Galloper Innovation 99г. 3.00 л. 141 л.с. АКПП LSD
быстро летает тот кто не может позволить себе ехать солидно
Аватара пользователя
Лонгард
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/11/2007,21:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 20/01/2008,11:24

Лонгард писал(а):У меня тоже горит Air Bag, но я точно знаю причину этого... Сгнил датчик удара под бампером...


Интересно и где он стоит тот датчик?
А то у меня какие то два провода выходят и просто висят,но всеравно не горел АИРБЕГ.
А после сгорания предохранителя по другой причине но того что отвечал за приборку
АИРБЕГ зажегся и не тухнет.Подключения к нему через комп нету.К АБС есть.
Сброс клеймы ничего не дал.Езжу пока как есть.
ФОРУМ
 

Сообщение ЁФА » 20/01/2008,23:30

Почитаешь, послушаешь как хорошо, что подушки нет, а то неравён час по морде получишь просто так бес повода. :twisted:
HONDA-GL1500,G1,3.0L 1996г АКПП, 3двери 35/12,5/15R.
Аватара пользователя
ЁФА
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18/04/2007,22:09
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение vitalies » 20/01/2008,23:39

Я не получу - я у неё провода в руле выдернул чтобы обесточить - пока не найду проблему по морде не заедет :wink: :D

Кстати датчик не в бампере и не под ним - он где-то в лонжероне запрятан.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 4kusss » 08/02/2008,10:39

egors писал(а):У меня на а/м 1993г/в пригнаной с Филяндии например стоит подушка

А как вообще понять установлена подушка или нет. У меня на руле присутствует надпись Airbag. Это означает, что подушка установлена или может просто руль унифицирован? Машина ввезена из Финляндии в далеком 98-ом.
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ekim » 08/02/2008,12:24

на своём конике я эту лампочку снял.. будет запасная =)
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 08/02/2008,14:40

4kusss писал(а):А как вообще понять установлена подушка или нет.


Если так интересно - скинь клемму с акума, с обратной стороны руля открути 4 болта, снимеш крышку с руля :D (извините зв каламбур) и всё как на ладони. Не заметить подушку не сможеш :wink: :lol:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение 4kusss » 08/02/2008,16:09

Да, каламбур веселый вышел!
Спасибо! Обязательно посмотрю, а то ж такая опция пропадает зазря! :D
G-1 V6 3.0 93г, 3 дв АКПП, пружины, без АБС, к038ум 61
4kusss
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13/12/2007,15:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Alexandr » 02/03/2009,10:09

У меня та же проблема: постоянно горит лампа Air bag.
Внимательно прочитал все сообщения по теме.Вывод-народ общается не для того, что бы помочь кому-то , а исключительно ради общения.Вот вопросы,которые озвучивались и остались без ответа:
1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается,как и когда должна гаснуть?
2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?
3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?
4.Где стоит таймер ремней безопасности?
5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS , предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag ? Достаточно ли только отключение ,например,разъема от подушки и "часовой
пружины"?

Вот ,пожалуй, и всё.
А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"
Спасибо.
Alexandr
 

Сообщение vitalies » 02/03/2009,12:40

Alexandr писал(а):А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"



Вот именно!!!!


А ответов на столь технические вопросы тут нет потому-что здесь не сидят специалисты по айрбэгам а такие-же обычные люди как и вы уважаемый одноклубник, которые просто делятся опытом пусть и негативным. Так что не надо бросаться выводами так резко и так скоропало - почитайте другие темы - если кто-то знает как решить какую-нибудь проблему то пишет об этом. И полезной инфы очень много. Только из-а того что на вашу проблему и на ваши вопросы решения не нашлось не надо клеймить форум.

Подушки безопасности это не резинку или подшипник поменять - дело опасное вот никто и не хочет туда лазить что-бы приключений на задницу не насобирать. Это одна из ситем где метод тыка и кулибинщина может к беде привести. Тут нужен человек знающий - а таких по этому вопросу пока к сожалению не нашлось - ну и ладно, на то и сервисы есть. Ну поделились своими мучениями и что??? Никто-ж не бился кулаками в грудь что здесь есть ответы на всё. Форум это место общения где можно и помощь получить если это возможно - а нисколько не панацея от всех проблем!!!

Вот Вы если такой решительный и сделайте доброе дело - залезьте туда, сфотографируйте всё и нам тут выложите вместе с результатами.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 03/03/2009,00:46

to vitalies: +100!!!

Alexandr писал(а):1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается, как и когда должна гаснуть?

При включении зажигания, по датчику ремня в пряжке, должна мигать одновременно с "колокольчиком" через 5 сек. погаснуть вне зависимости застегнут ремень или нет. Работает через блок ETACS.

2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?

я лично не в курсе, у меня их нет совсем, по идее датчик один и должен находится где-то в передней части рамы.

3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?

нет

4.Где стоит таймер ремней безопасности?

в блоке ETACS, что это и где находится этот блок - ищи в поиске

5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS, предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag? Достаточно ли только отключение, например, разъема от подушки и "часовой пружины"?

не в курсе, я думаю достаточно будет снять реле "подушки"…
ФОРУМ
 

Сообщение walera » 03/09/2009,22:37

Добрый день.Недавно купил коника,состояние идеальное, была четвертой машиной у какогото папика в деревне .Год 1999 пробег-58тыс.Правильно говорят не трогай аппарат работать будет долго.Всё было ничего ,залез в блок предохранителей,покавырялся под торпедой по поводу поиска предохранителей отключения АБС загорелась ламочка air bag. Такое раньше было когда положение руля поменяешь,на через пару минуп лампма гасла. Заехал к кулибиным с диагностикой, говорят нет связи с блоком.Преедохранители вроде все целы. Подскажите пож. какие разъемы посмотреть ,может с рулевой колонки начать? не верю что в момент когда полез в проводку какой-то датчик резко сгорел.Хотя всякое бывает.Очень уж не хочется лампочку-то выворачивать.
walera
 

Сообщение vitalies » 03/09/2009,23:28

walera писал(а):Очень уж не хочется лампочку-то выворачивать.
К сожалению придется ;) а сам там лучше не лазай - опасно это, в лучшем случае по морде стрельнет а в худшем ..... Забей ты на это - у тебя машина 99 г - а подушки не расчитаны на срок больше 10-ти лет.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение walera » 10/09/2009,21:22

Спасибо. НА следующей неделе съезжу к официалам 900 р. за считывания ошибки,гарантии ни какой.
walera
 

и у меня горит не тухнет..хорошая лампочка..

Сообщение Alec » 28/04/2010,22:09

Интересно чем все закончилось
Хоть один сделал что нить по подушке?
у меня наверное лет 5 горит...привык уже..
7 лет машине,брал без пробега
первое время пытался что то сделать,потом бросил это дело
ехал по главной,вылетела девятка с пьяным,полуголым водителем...попал всеж в него....был удар в бампер,бампер поменял по каско-подушка слава богу не пальнула...может это и хорошо..
Галлопер инновейшн 3.0
Форд Эксплорер 5
Аватара пользователя
Alec
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24/04/2010,19:43
Откуда: Анапа

Сообщение chika » 28/04/2010,23:31

Alec писал(а):подушка слава богу не пальнула
Что бы в Галлопере пальнула подушка, это надо оооооочень постаратся.
Подушка у нас срабатывает от двух факторов:
1 - деформация руля.
2 - удар.
При чём строго в том порядке в котором написано, т.е. каким бы сильным не был удар, подушка не пальнёт пока не деформируется руль.
Все датчики расположены в руле, в пиропатроне.
И никаких датчиков в раме у нас нету.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение vitalies » 29/04/2010,07:53

chika писал(а):Alec писал(а):подушка слава богу не пальнулаЧто бы в Галлопере пальнула подушка, это надо оооооочень постаратся.Подушка у нас срабатывает от двух факторов:1 - деформация руля.2 - удар.При чём строго в том порядке в котором написано, т.е. каким бы сильным не был удар, подушка не пальнёт пока не деформируется руль.Все датчики расположены в руле, в пиропатроне.И никаких датчиков в раме у нас нету.
Что то мне не верится - какой смысл в подушке если она срабатывает от деформации руля???!!! откинуть труп обратно на сидение??? Подушка на то и нужна что-бы водитель не ударился об руль, а после того как он ударился об него да ещё и деформировал что-бы пальнуло - бессмыссленно :shock: :unknown: !
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 29/04/2010,10:27

vitalies писал(а):откинуть труп обратно на сидение???
Согласен, обычно оно работает от инерционного датчика и пох где он стоит.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 29/04/2010,10:46

Кроме того водитель может быть пристёгнутым и до руля не долетит что-бы его деформировать...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Динго » 29/04/2010,17:01

vitalies писал(а):Кроме того водитель может быть пристёгнутым
Водитель должен быть пристёгнутым, поскольку работа подушек безопасности рассчитана на пристёгнутое, а не летящее тело.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chika » 29/04/2010,21:52

Лично разбирал пиропатрон от битого галла, оттуда и почерпнул данную информацию.
Кстати галл был перевёртыш, с вмятой мордой и чуть ли не пополам согнутой торпедой. А подушка была не сработанная. :unknown:
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron