
горит постоянно air bag на приборке
Модератор: dyoma
Интересно и где он стоит тот датчик?Лонгард писал(а):У меня тоже горит Air Bag, но я точно знаю причину этого... Сгнил датчик удара под бампером...
А то у меня какие то два провода выходят и просто висят,но всеравно не горел АИРБЕГ.
А после сгорания предохранителя по другой причине но того что отвечал за приборку
АИРБЕГ зажегся и не тухнет.Подключения к нему через комп нету.К АБС есть.
Сброс клеймы ничего не дал.Езжу пока как есть.
У меня та же проблема: постоянно горит лампа Air bag.
Внимательно прочитал все сообщения по теме.Вывод-народ общается не для того, что бы помочь кому-то , а исключительно ради общения.Вот вопросы,которые озвучивались и остались без ответа:
1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается,как и когда должна гаснуть?
2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?
3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?
4.Где стоит таймер ремней безопасности?
5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS , предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag ? Достаточно ли только отключение ,например,разъема от подушки и "часовой
пружины"?
Вот ,пожалуй, и всё.
А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"
Спасибо.
Внимательно прочитал все сообщения по теме.Вывод-народ общается не для того, что бы помочь кому-то , а исключительно ради общения.Вот вопросы,которые озвучивались и остались без ответа:
1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается,как и когда должна гаснуть?
2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?
3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?
4.Где стоит таймер ремней безопасности?
5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS , предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag ? Достаточно ли только отключение ,например,разъема от подушки и "часовой
пружины"?
Вот ,пожалуй, и всё.
А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"
Спасибо.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Alexandr писал(а):А диагностировать систему SRS нужно делать скорее не в фирменном сервисе ,а в том , который специализируется именно на системах пассивной безопасности.Тогда и результат будет конкретный , а не эпикрис типа "повышенное сопротивление цепи системы SRS"
Вот именно!!!!
А ответов на столь технические вопросы тут нет потому-что здесь не сидят специалисты по айрбэгам а такие-же обычные люди как и вы уважаемый одноклубник, которые просто делятся опытом пусть и негативным. Так что не надо бросаться выводами так резко и так скоропало - почитайте другие темы - если кто-то знает как решить какую-нибудь проблему то пишет об этом. И полезной инфы очень много. Только из-а того что на вашу проблему и на ваши вопросы решения не нашлось не надо клеймить форум.
Подушки безопасности это не резинку или подшипник поменять - дело опасное вот никто и не хочет туда лазить что-бы приключений на задницу не насобирать. Это одна из ситем где метод тыка и кулибинщина может к беде привести. Тут нужен человек знающий - а таких по этому вопросу пока к сожалению не нашлось - ну и ладно, на то и сервисы есть. Ну поделились своими мучениями и что??? Никто-ж не бился кулаками в грудь что здесь есть ответы на всё. Форум это место общения где можно и помощь получить если это возможно - а нисколько не панацея от всех проблем!!!
Вот Вы если такой решительный и сделайте доброе дело - залезьте туда, сфотографируйте всё и нам тут выложите вместе с результатами.
to vitalies: +100!!!
При включении зажигания, по датчику ремня в пряжке, должна мигать одновременно с "колокольчиком" через 5 сек. погаснуть вне зависимости застегнут ремень или нет. Работает через блок ETACS.Alexandr писал(а):1.Алгоритм работы лампы "Ремней безопасности"? Как включается, как и когда должна гаснуть?
я лично не в курсе, у меня их нет совсем, по идее датчик один и должен находится где-то в передней части рамы.2.Где все же конкретно стоят датчики Air Bag и сколько их?
нет3.Оборудованы ли преднатежители ремней пиропатронами?
в блоке ETACS, что это и где находится этот блок - ищи в поиске4.Где стоит таймер ремней безопасности?
не в курсе, я думаю достаточно будет снять реле "подушки"…5.Что нужно сделать, что бы отключить систему SRS, предотвратив тем самым несанкционированную сработку подушки Air Bag? Достаточно ли только отключение, например, разъема от подушки и "часовой пружины"?
Добрый день.Недавно купил коника,состояние идеальное, была четвертой машиной у какогото папика в деревне .Год 1999 пробег-58тыс.Правильно говорят не трогай аппарат работать будет долго.Всё было ничего ,залез в блок предохранителей,покавырялся под торпедой по поводу поиска предохранителей отключения АБС загорелась ламочка air bag. Такое раньше было когда положение руля поменяешь,на через пару минуп лампма гасла. Заехал к кулибиным с диагностикой, говорят нет связи с блоком.Преедохранители вроде все целы. Подскажите пож. какие разъемы посмотреть ,может с рулевой колонки начать? не верю что в момент когда полез в проводку какой-то датчик резко сгорел.Хотя всякое бывает.Очень уж не хочется лампочку-то выворачивать.
и у меня горит не тухнет..хорошая лампочка..
Интересно чем все закончилось
Хоть один сделал что нить по подушке?
у меня наверное лет 5 горит...привык уже..
7 лет машине,брал без пробега
первое время пытался что то сделать,потом бросил это дело
ехал по главной,вылетела девятка с пьяным,полуголым водителем...попал всеж в него....был удар в бампер,бампер поменял по каско-подушка слава богу не пальнула...может это и хорошо..
Хоть один сделал что нить по подушке?
у меня наверное лет 5 горит...привык уже..
7 лет машине,брал без пробега
первое время пытался что то сделать,потом бросил это дело
ехал по главной,вылетела девятка с пьяным,полуголым водителем...попал всеж в него....был удар в бампер,бампер поменял по каско-подушка слава богу не пальнула...может это и хорошо..
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Что бы в Галлопере пальнула подушка, это надо оооооочень постаратся.Alec писал(а):подушка слава богу не пальнула
Подушка у нас срабатывает от двух факторов:
1 - деформация руля.
2 - удар.
При чём строго в том порядке в котором написано, т.е. каким бы сильным не был удар, подушка не пальнёт пока не деформируется руль.
Все датчики расположены в руле, в пиропатроне.
И никаких датчиков в раме у нас нету.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Что то мне не верится - какой смысл в подушке если она срабатывает от деформации руля???!!! откинуть труп обратно на сидение??? Подушка на то и нужна что-бы водитель не ударился об руль, а после того как он ударился об него да ещё и деформировал что-бы пальнуло - бессмыссленноchika писал(а):Alec писал(а):подушка слава богу не пальнулаЧто бы в Галлопере пальнула подушка, это надо оооооочень постаратся.Подушка у нас срабатывает от двух факторов:1 - деформация руля.2 - удар.При чём строго в том порядке в котором написано, т.е. каким бы сильным не был удар, подушка не пальнёт пока не деформируется руль.Все датчики расположены в руле, в пиропатроне.И никаких датчиков в раме у нас нету.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя