chim писал(а):восстановить можно и нужно. И поработает ещё долго.
У меня аккумулятор и не живет, как надо, но и не умирает. Как думаешь, замена электролита с промежуточной зарядкой на дисц. воде поможет?
Модератор: dyoma
chim писал(а):восстановить можно и нужно. И поработает ещё долго.
У меня аккумулятор и не живет, как надо, но и не умирает. Как думаешь, замена электролита с промежуточной зарядкой на дисц. воде поможет?
В результате ни хрена не восстановилось
chim писал(а):У меня не всегда получалось. Пробовал раз 7-8 и один раз щелочной. В результате - два свинцовых восстановил и 6 банок из 10 у щелочного.
Ну и зачем это нужно?
У моего знакомого после востановления банки замкнуло,аккумулятор закипел и при заводке двигателя собравшиеся пары воспламенились.
chim писал(а):Мало данных, чтобы что-то определить
chim писал(а):Зачем на машину ставить, если банки замкнуло?
Viabor писал(а):to vitalies:
Но ведь это не стартерные аккумуляторы, люстру от них можно запитать, да и только.
Плотность по банкам разная. При зарядке повышается плотность у 2-х банок (1,27), но в них мутный электролит кипит, в остальных электролит прозрачный плотность примерно 1,2. Зарядный ток падает быстро и останавливается примерно на 3А. После зарядки аккумулятор не долго держит емкость.
Это означает, что высокое напряжение бортовой сети. Нужно срочно замерить. Хотя неизвестно как и что там предыдущий хозяин делал.Он достался мне с машиной, когда открутил пробки там было сухо. Влил около 2-х литров воды.
Viabor писал(а): купи ты новый и экспериментируй уж потом со старым, если захочешь конечно.
chim писал(а): 2)промыть дистиллированной водой 2-3 раза.
Почему 1,29?
А зачем дистиллированной водой промывать-то, разве обычная не подойдет - дистилированной можно промыть последний раз, и то на всякий случай - всё равно все сливается
chim писал(а):Когда аккумулятор перевернул, оттуда посыпались колечки. Оказалось, что в нём сепараторов нет
elf писал(а):вот как плохо в школе уроки физики мимо ушей пропускать.
Из того, что генератор выдает 40 ампер не следует, что все они расходуются на зарядку аккумулятора. Обычно токи зарядки ограничиваются 5-10 ампер.
Если подойти очень строго, то аккумуляторы зарядятся за время значительно больше 2-х часов, так как ток в процессе заряда сильно упадёт
Точно! Я учил, у меня БМВ нет.вот как плохо в школе уроки физики мимо ушей пропускать.
А учил бы, так может и не было бы у него БМВ.
elf писал(а):а галопер может и лучше чем бмв!
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8