Кондиционер. Вопросы.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 07/04/2008,16:28

без климата.
просто кондей.

когда в прошлом году в августе купил коня , погода не позволяла пользоваться кондеем.
но для проверки включал пару раз, и таких симптомов вроде не было (во всяком случае не помню)
и в течении зимы раз в неделю на минутку включал (по совету , чтобы детали кондея смазывались)

а сейчас вот такая фигня.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ТЕМАК » 08/04/2008,08:19

при включении кондея на холостых, двигатель и впрямь добавляет обороты,
а при движении со включенным кондеем машина тупее, чем с выключенным,
и это заметно даже на моем мощном :D трехлитровом бензиновом движке,
такое ощущение, что мощность падает процентов на 5-7...

а когда у меня был двухлитровый ниссан примера, то включение кондея превращало его в 1,6, т.е. ощущение, что мощность падала процентов на 30...
ТЕМАК
 

Сообщение Kolokolchikov » 08/04/2008,22:39

to ТЕМАК:
Именно так мощьность в среднем падает на 15-30%
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение dyoma » 09/04/2008,08:34

Вопрос звучал иначе:

У меня просто кондей (без климата)

1) При включении кондея (на холостом ходу) повышаются обороты на 100
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 09/04/2008,08:47

dyoma писал(а):1) При включении кондея (на холостом ходу) повышаются обороты на 100
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Так и должно быть

dyoma писал(а):2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800). ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Если нет климата - то это не нормально
ФОРУМ
 

Сообщение dyoma » 09/04/2008,08:50

А какие могут быть причины? (не смотря на отключение-включение он всё же работает т.е. холодит)

может это быть из-за того что за зиму уменьшился уровень хладогена ? (или что там залито)

спасёт простая перезаправка кондея?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ФОРУМ » 09/04/2008,09:06

to dyoma: если фреона мало - он вообще работать не будет.
возможно какойнить датчик перегрева мозги парит, съездил бы ты на диагностику кондея в сервис - возможно там чаще встречаются с такими проблемами и знают что к чему, а так только гадать можно...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 09/04/2008,09:08

to dyoma:

Именно из-за нехватки хладогена и отключается он у тебя.
Езжай заправляйся,заодно они твой профильтруют и дольют сколько нужно.
ФОРУМ
 

Сообщение Forsag » 09/04/2008,11:13

dyoma писал(а):2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?


У меня тоже самое. Я думаю , что это из-за температуры. Ведь сейчас не 35 градусов жары. Вот он то включается, то отключается.ИМХО
G-2 2.5 TD 2001 5 дв. МКПП, рессоры, 2 печки , кондиционер. без АВС
Аватара пользователя
Forsag
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО

Сообщение dyoma » 09/04/2008,13:16

Forsag писал(а):dyoma писал(а):
2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?


У меня тоже самое. Я думаю , что это из-за температуры. Ведь сейчас не 35 градусов жары. Вот он то включается, то отключается.ИМХО


зимой включал , такого вроде не было
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Forsag » 09/04/2008,14:42

Когда машину в сентябре покупал,тоже вроде не отключался. А зимой когда включал-отключался, так же как у тебя секунд на 40-50. Сам удивился.
G-2 2.5 TD 2001 5 дв. МКПП, рессоры, 2 печки , кондиционер. без АВС
Аватара пользователя
Forsag
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 31/08/2007,14:46
Откуда: Москва. ЗАО

Сообщение ТЕМАК » 11/04/2008,08:08

Forsag писал(а):
dyoma писал(а):2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?


У меня тоже самое. Я думаю , что это из-за температуры. Ведь сейчас не 35 градусов жары. Вот он то включается, то отключается.ИМХО


Согласен полностью!
Так и должно быть!

А обслужить кондей никогда не помешает, даже если он работает, особенно весной...
ТЕМАК
 

Сообщение ФОРУМ » 11/04/2008,09:56

Всю работу кондея можно оценить с приходом жары.
Я так в том году прочуствовал.Все работало включалось дуло,но вот когда наступила жара кондей не справлялся.Поехал к кондейщикам они фреон слили отфильтровали взвесили добавили закачали.
После чего значительно лучше стал холодить.В Крым ехал аж нога правая мерзла.О КАК.
ФОРУМ
 

Сообщение Воевода » 11/04/2008,16:07

У меня была приблизительно такая же ситуация, мне мой кондей все мозги прогрыз, я так его и не сделал, поеду на днях(спс Дмитрию). А проблема была с тем, что не работал вентилятор(который должен охлаждать радиатор кондея)...сделал, поменяв предохранитель....(то kolokolchikov озвучь пожалуйста цену, которую те в сервисе сказали, заранее спасибо)
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение леха » 11/04/2008,16:28

to DIMA: Куда поедеш???
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение habal_garmin » 20/04/2008,18:08

День бодрый!
а у меня при включении кондиционера начинается сильный гул и вибрация ощутимая. чтобы это могло быть?
на вентилятор радиатора не похоже. легко и свободно он крутится.
Galloper-1, 1996, Exceed, 3л, 5дв, AКПП, пружины, без ABS
habal_garmin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14/01/2008,12:40
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение egors » 20/04/2008,18:44

Проверять надо подшипники на натяжном ролике, на муфте компрессора да и муфта бывает требует замены :wink:
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Иваныч » 20/06/2008,09:47

Вопрос. Почему в пробках при температуре за бортом +30 из кондиционера идет теплый воздух. Температура двигателя в норме. Кондиционер обслуживался в мае (проверка, заправка). При движении по трассе при любой температуре воздуха кондиционер работает нормально.
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Garyk » 20/06/2008,09:57

to Иваныч:
Такого быть не должно , смотри компрессор.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение ФОРУМ » 20/06/2008,09:59

to Иваныч: помой радиатор кондея
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 20/06/2008,09:59

Иваныч писал(а):в пробках при температуре за бортом +30 из кондиционера идет теплый воздух

Иваныч писал(а):При движении по трассе при любой температуре воздуха кондиционер работает нормально.

Смотри натяжение ремня кондея.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Иваныч » 20/06/2008,10:44

to Dmitriy: Ремень нормальный.
to ВселенскийРазум:Промывать снаружи или внутри?
Galloper-II, 2.5 TDI, 2003 г., 5 дв., АКПП, пружины, без АБС
Иваныч
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01/11/2007,06:57
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ФОРУМ » 20/06/2008,11:01

to Иваныч: снаружи, но желательно с обоих сторон
ФОРУМ
 

Сообщение ЛЁХАС » 20/06/2008,22:41

ВселенскийРазум писал(а):to Иваныч: помой радиатор кондея
+1
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 20/06/2008,23:07

И заодно почисть и обработай испаритель противобактериальным спреем
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6