Кондиционер. Вопросы.
Модератор: dyoma
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
без климата.
просто кондей.
когда в прошлом году в августе купил коня , погода не позволяла пользоваться кондеем.
но для проверки включал пару раз, и таких симптомов вроде не было (во всяком случае не помню)
и в течении зимы раз в неделю на минутку включал (по совету , чтобы детали кондея смазывались)
а сейчас вот такая фигня.
просто кондей.
когда в прошлом году в августе купил коня , погода не позволяла пользоваться кондеем.
но для проверки включал пару раз, и таких симптомов вроде не было (во всяком случае не помню)
и в течении зимы раз в неделю на минутку включал (по совету , чтобы детали кондея смазывались)
а сейчас вот такая фигня.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
при включении кондея на холостых, двигатель и впрямь добавляет обороты,
а при движении со включенным кондеем машина тупее, чем с выключенным,
и это заметно даже на моем мощном
трехлитровом бензиновом движке,
такое ощущение, что мощность падает процентов на 5-7...
а когда у меня был двухлитровый ниссан примера, то включение кондея превращало его в 1,6, т.е. ощущение, что мощность падала процентов на 30...
а при движении со включенным кондеем машина тупее, чем с выключенным,
и это заметно даже на моем мощном

такое ощущение, что мощность падает процентов на 5-7...
а когда у меня был двухлитровый ниссан примера, то включение кондея превращало его в 1,6, т.е. ощущение, что мощность падала процентов на 30...
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вопрос звучал иначе:
У меня просто кондей (без климата)
1) При включении кондея (на холостом ходу) повышаются обороты на 100
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
У меня просто кондей (без климата)
1) При включении кондея (на холостом ходу) повышаются обороты на 100
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Так и должно бытьdyoma писал(а):1) При включении кондея (на холостом ходу) повышаются обороты на 100
ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
Если нет климата - то это не нормальноdyoma писал(а):2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800). ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
А какие могут быть причины? (не смотря на отключение-включение он всё же работает т.е. холодит)
может это быть из-за того что за зиму уменьшился уровень хладогена ? (или что там залито)
спасёт простая перезаправка кондея?
может это быть из-за того что за зиму уменьшился уровень хладогена ? (или что там залито)
спасёт простая перезаправка кондея?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
dyoma писал(а):2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
У меня тоже самое. Я думаю , что это из-за температуры. Ведь сейчас не 35 градусов жары. Вот он то включается, то отключается.ИМХО
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
зимой включал , такого вроде не былоForsag писал(а):dyoma писал(а):
2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
У меня тоже самое. Я думаю , что это из-за температуры. Ведь сейчас не 35 градусов жары. Вот он то включается, то отключается.ИМХО
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Согласен полностью!Forsag писал(а):dyoma писал(а):2) При работе кондея переодически (40секунд-2минуты) он (кондей) отключается и включается самопроизвольно (соответственно и обороты при включении повышаются до 900, а при отключении понижаются до нормальных 800)
. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
У меня тоже самое. Я думаю , что это из-за температуры. Ведь сейчас не 35 градусов жары. Вот он то включается, то отключается.ИМХО
Так и должно быть!
А обслужить кондей никогда не помешает, даже если он работает, особенно весной...
Всю работу кондея можно оценить с приходом жары.
Я так в том году прочуствовал.Все работало включалось дуло,но вот когда наступила жара кондей не справлялся.Поехал к кондейщикам они фреон слили отфильтровали взвесили добавили закачали.
После чего значительно лучше стал холодить.В Крым ехал аж нога правая мерзла.О КАК.
Я так в том году прочуствовал.Все работало включалось дуло,но вот когда наступила жара кондей не справлялся.Поехал к кондейщикам они фреон слили отфильтровали взвесили добавили закачали.
После чего значительно лучше стал холодить.В Крым ехал аж нога правая мерзла.О КАК.
У меня была приблизительно такая же ситуация, мне мой кондей все мозги прогрыз, я так его и не сделал, поеду на днях(спс Дмитрию). А проблема была с тем, что не работал вентилятор(который должен охлаждать радиатор кондея)...сделал, поменяв предохранитель....(то kolokolchikov озвучь пожалуйста цену, которую те в сервисе сказали, заранее спасибо)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14/01/2008,12:40
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Иваныч писал(а):в пробках при температуре за бортом +30 из кондиционера идет теплый воздух
Смотри натяжение ремня кондея.Иваныч писал(а):При движении по трассе при любой температуре воздуха кондиционер работает нормально.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей