Задние сайлентблоки
Модератор: dyoma
Задние сайлентблоки
Привезли пржины от П-2,подошли, конь стал повыше(старые лопнули точнее одна). Сайленты рычага продольного заднего 4шт.(два рычага)от Паджеры оказались меньше диаметром. Вопрос. Родные с\б №ZB220-130 это так? И еще П-1 бывают с пружинами или только рессоры? Менеджеры в магазинах достали своей неграмотностью, им просто видимо проще и выгоднее возить з\п от Мицу.На Падж. люди берут от Галов т.к. дешевле, а уменя наоборот !!! Зла не хватает! Поделитесь опытом! Спасибо! Да совсем забыл, втулки(внутренние 2шт.) заднего стабилизатора оказались по диаметру отверстия меньше на9мм(на упаковке написано Гал 93г. пружиы) сама форма резинок похожа. Значит зад. стабилизатор на Гал.-1 тоньше? Обьясните темному!Сейчас заказал №MB338-596 но на фото они такие же, а размеров нет, а на передний вообще 3 номера. Дело копеечное,а неприятно,у нас все кроме фиьтров,ремней,колодок под заказ(в течении недели).После покупки Коня сам ездил на Госпитальный,ВСЕ ПОДХОДИЛО! Извините,наболело!!!
Re: Задние сайлентблоки
На Г2 втулки задних продольных рычагов - MB584146.Сергей 35 писал(а):...Сайленты рычага продольного заднего 4шт.(два рычага)от Паджеры оказались меньше диаметром. Вопрос. Родные с\б №ZB220-130 это так?
На первых Галлоперах, как и на Паджеро-1 штанга стабилизатора имеет меньший диаметр.Сергей 35 писал(а):...втулки(внутренние 2шт.) заднего стабилизатора оказались по диаметру отверстия меньше на9мм(на упаковке написано Гал 93г. пружиы) сама форма резинок похожа. Значит зад. стабилизатор на Гал.-1 тоньше? Обьясните темному!Сейчас заказал №MB338-596.
Из СПб, Дмитрий
Здесь все просто. Надо скачать ЕРС, установить, забить 6 цифр VIN и найти нужную деталь с оригинальным номером, используя который можно делать перекрестный поиск по всяким электронным каталогам, начиная с exist.ru. Это то "тайное знание", которым владеют продавцы з/ч, причем владеют зачастую откровенно никудышно.Сергей 35 писал(а):И какие№ на мой Галл по передним и задним внутренним втулкам стабилизаторов?
Из СПб, Дмитрий
Все это не сложнее, чем регистрироваться и писать в конференцию. 8)Сергей 35 писал(а):спасибо! Сын наверное поможет, а то я с комп. на ВЫ!
Втулки переднего стабилизатора: MB573784 или MB573783 (пружины)/MB176442 (рессоры)
Втулки заднего стабилизатора: MB338596 (пружины)/MB338595 (рессоры)
Из СПб, Дмитрий
- B642XY
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
- Откуда: Липецк\Саратов
- Контактная информация:
молотком никак нельзя . Сайлент блоки выпрессовываются и запрессовываются ровным усилием . Такое усилие можно получить либо слесарными тисами ( если они с высокими чугунными губками - есть шанс сломать тисы , ибо усилие для запресс-ки\выпрессовки с\блоков нешуточное ( до нескольких тонн ) . Лучше поискать стальные тиски с низкими губками ( такие применялись на фрезерных станках ) или пресс , так же хорошо работают обычные приспособления типа винт-гайка , которые можно посмотреть в магазинах автоинструмента\запчастей . Можно заказать подобную приспособу токарю - это будет верней . Также потребуется стальной стакан подходящего диаметра , в который будете выпрессовывать старый с\блок .zymozis писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, насколько сложно поменять сайленты задних рычагов. Всмысле вытащить старые и запрессовать новые, в домашних условиях, без пресса. Аккуратно молотком можно?
Не забываем , при запрессовке нового с\блока смазывать тонким слоем консистентной смазки всю наружную поверхность обоймы с\блока и его посадочное место ( что бы не закусывало при запрессовке и впоследствии не было в этом месте ржавчины).
При запрессовке нельзя давить на внутреннюю обойму - только на наружную .
Так же помним , что после окончательную затяжку с\блоков производим исключительно после установки авто на колёса ( даже желательно с примерной нагрузкой - водитель например ) . Эта нехитрая операция значительно удлинит жизнь с\блокам .
В автосервисах берут за замену одного с\блока от 200 до 500 рублей . Так что имеет смысл сделать приспособу и самому смонтировать .
Однако поменял задние сайлентблоки, на сто. мастера смеялись когда я сказал что хотел их поменять дома на коленке. А потом смеялся я, когда он ине могли старые выпрессовать 20-ти тонным прессом, решили что запрессованы на горячую. За работу отдал около 2 тыщ ваших рублей, доволен страшно, все стуки которые списывал на трансмиссию прошли, машина идет по кочкам как влитая и без каких либо звуков.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя