Модератор: dyoma
Сергей 35 писал(а):...Сайленты рычага продольного заднего 4шт.(два рычага)от Паджеры оказались меньше диаметром. Вопрос. Родные с\б №ZB220-130 это так?
Сергей 35 писал(а):...втулки(внутренние 2шт.) заднего стабилизатора оказались по диаметру отверстия меньше на9мм(на упаковке написано Гал 93г. пружиы) сама форма резинок похожа. Значит зад. стабилизатор на Гал.-1 тоньше? Обьясните темному!Сейчас заказал №MB338-596.
Сергей 35 писал(а):И какие№ на мой Галл по передним и задним внутренним втулкам стабилизаторов?
Сергей 35 писал(а):спасибо! Сын наверное поможет, а то я с комп. на ВЫ!
Сергей 35 писал(а):А еще по цилиндрам тормозным задним подойдут от Падж1, или нет?
молотком никак нельзя . Сайлент блоки выпрессовываются и запрессовываются ровным усилием . Такое усилие можно получить либо слесарными тисами ( если они с высокими чугунными губками - есть шанс сломать тисы , ибо усилие для запресс-ки\выпрессовки с\блоков нешуточное ( до нескольких тонн ) . Лучше поискать стальные тиски с низкими губками ( такие применялись на фрезерных станках ) или пресс , так же хорошо работают обычные приспособления типа винт-гайка , которые можно посмотреть в магазинах автоинструмента\запчастей . Можно заказать подобную приспособу токарю - это будет верней . Также потребуется стальной стакан подходящего диаметра , в который будете выпрессовывать старый с\блок .zymozis писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, насколько сложно поменять сайленты задних рычагов. Всмысле вытащить старые и запрессовать новые, в домашних условиях, без пресса. Аккуратно молотком можно?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7