Задние сайлентблоки

Модератор: dyoma

Задние сайлентблоки

Сообщение Сергей 35 » 23/04/2008,16:47

Привезли пржины от П-2,подошли, конь стал повыше(старые лопнули точнее одна). Сайленты рычага продольного заднего 4шт.(два рычага)от Паджеры оказались меньше диаметром. Вопрос. Родные с\б №ZB220-130 это так? И еще П-1 бывают с пружинами или только рессоры? Менеджеры в магазинах достали своей неграмотностью, им просто видимо проще и выгоднее возить з\п от Мицу.На Падж. люди берут от Галов т.к. дешевле, а уменя наоборот !!! Зла не хватает! Поделитесь опытом! Спасибо! Да совсем забыл, втулки(внутренние 2шт.) заднего стабилизатора оказались по диаметру отверстия меньше на9мм(на упаковке написано Гал 93г. пружиы) сама форма резинок похожа. Значит зад. стабилизатор на Гал.-1 тоньше? Обьясните темному!Сейчас заказал №MB338-596 но на фото они такие же, а размеров нет, а на передний вообще 3 номера. Дело копеечное,а неприятно,у нас все кроме фиьтров,ремней,колодок под заказ(в течении недели).После покупки Коня сам ездил на Госпитальный,ВСЕ ПОДХОДИЛО! Извините,наболело!!!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 23/04/2008,20:36

вчера поменял сайлентблоки задних рычагов .
Продали на рынке как от паджеро.
В сервисе поменяли без проблем.
Значит подошли от паджеро
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Сергей 35 » 23/04/2008,22:39

Не знаешь случайно внешний диаметр?Сколько стоит работа, и сами с\б ?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Re: Задние сайлентблоки

Сообщение Динго » 23/04/2008,23:59

Сергей 35 писал(а):...Сайленты рычага продольного заднего 4шт.(два рычага)от Паджеры оказались меньше диаметром. Вопрос. Родные с\б №ZB220-130 это так?

На Г2 втулки задних продольных рычагов - MB584146.

Сергей 35 писал(а):...втулки(внутренние 2шт.) заднего стабилизатора оказались по диаметру отверстия меньше на9мм(на упаковке написано Гал 93г. пружиы) сама форма резинок похожа. Значит зад. стабилизатор на Гал.-1 тоньше? Обьясните темному!Сейчас заказал №MB338-596.

На первых Галлоперах, как и на Паджеро-1 штанга стабилизатора имеет меньший диаметр.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 24/04/2008,08:32

Спасибо! А втулки рыагов мне привезли правильно, я про № с\б которые впрессовываются в з. рычаг(см. выше). И какие№ на мой Галл по передним и задним внутренним втулкам стабилизаторов? А то опять привезут не то!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 24/04/2008,11:35

Сергей 35 писал(а):И какие№ на мой Галл по передним и задним внутренним втулкам стабилизаторов?

Здесь все просто. Надо скачать ЕРС, установить, забить 6 цифр VIN и найти нужную деталь с оригинальным номером, используя который можно делать перекрестный поиск по всяким электронным каталогам, начиная с exist.ru. Это то "тайное знание", которым владеют продавцы з/ч, причем владеют зачастую откровенно никудышно.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 24/04/2008,14:16

спасибо! Сын наверное поможет, а то я с комп. на ВЫ!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 24/04/2008,14:58

Сергей 35 писал(а):спасибо! Сын наверное поможет, а то я с комп. на ВЫ!

Все это не сложнее, чем регистрироваться и писать в конференцию. 8)

Втулки переднего стабилизатора: MB573784 или MB573783 (пружины)/MB176442 (рессоры)
Втулки заднего стабилизатора: MB338596 (пружины)/MB338595 (рессоры)

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 24/04/2008,15:31

Все сообразил, мой студент помог! Спасибо! А еще по цилиндрам тормозным задним подойдут от Падж1, или нет? Извините за назойливость!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Динго » 24/04/2008,16:01

Сергей 35 писал(а):А еще по цилиндрам тормозным задним подойдут от Падж1, или нет?

Каталоги не дают по номеру HR 232029 цилиндров от Паджеро-1 за 500 руб., зато дают Хундаевские от 800. Для меня это лотерея, поскольку сам не ставил, поэтому заказал бы родные.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Сергей 35 » 24/04/2008,16:13

Так и поступлю! Спасибо!
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение zymozis » 09/03/2010,15:07

Ребят, подскажите пожалуйста, насколько сложно поменять сайленты задних рычагов. Всмысле вытащить старые и запрессовать новые, в домашних условиях, без пресса. Аккуратно молотком можно?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение B642XY » 09/03/2010,16:38

zymozis писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста, насколько сложно поменять сайленты задних рычагов. Всмысле вытащить старые и запрессовать новые, в домашних условиях, без пресса. Аккуратно молотком можно?
молотком никак нельзя . Сайлент блоки выпрессовываются и запрессовываются ровным усилием . Такое усилие можно получить либо слесарными тисами ( если они с высокими чугунными губками - есть шанс сломать тисы , ибо усилие для запресс-ки\выпрессовки с\блоков нешуточное ( до нескольких тонн ) . Лучше поискать стальные тиски с низкими губками ( такие применялись на фрезерных станках ) или пресс , так же хорошо работают обычные приспособления типа винт-гайка , которые можно посмотреть в магазинах автоинструмента\запчастей . Можно заказать подобную приспособу токарю - это будет верней . Также потребуется стальной стакан подходящего диаметра , в который будете выпрессовывать старый с\блок .
Не забываем , при запрессовке нового с\блока смазывать тонким слоем консистентной смазки всю наружную поверхность обоймы с\блока и его посадочное место ( что бы не закусывало при запрессовке и впоследствии не было в этом месте ржавчины).
При запрессовке нельзя давить на внутреннюю обойму - только на наружную .
Так же помним , что после окончательную затяжку с\блоков производим исключительно после установки авто на колёса ( даже желательно с примерной нагрузкой - водитель например ) . Эта нехитрая операция значительно удлинит жизнь с\блокам .
В автосервисах берут за замену одного с\блока от 200 до 500 рублей . Так что имеет смысл сделать приспособу и самому смонтировать .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение zymozis » 15/03/2010,15:21

Однако поменял задние сайлентблоки, на сто. мастера смеялись когда я сказал что хотел их поменять дома на коленке. А потом смеялся я, когда он ине могли старые выпрессовать 20-ти тонным прессом, решили что запрессованы на горячую. За работу отдал около 2 тыщ ваших рублей, доволен страшно, все стуки которые списывал на трансмиссию прошли, машина идет по кочкам как влитая и без каких либо звуков.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron