Вопрос по заливке масла в дизель

Модератор: dyoma

Вопрос по заливке масла в дизель

Сообщение Dandr » 24/04/2008,08:56

Уважаемые конфяне, помогите советом. Вчера менял масло в клубном сервисе. Мастер залил масло и сказал, что сейчас выше нормы, но фильтр заберет часть масла и будет норма. После этого двигатель проработал порядка 1.5 часов. Сегодня утром проверил, уровень выше нормы мм на 5, и масло черное, как будто и не менял. Что это, проблема или норма для дизеля?
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение ВикторЫч » 24/04/2008,09:13

То что масло чернеет это нормально, а вот перебор по уровню масла не гуд, надо бы слить лишнее.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Dandr » 24/04/2008,09:23

Залили 6 литров, что несколько ниже нормы, судя по информации из форумов.
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение Doha » 24/04/2008,09:25

В эти выходные сам менял первый раз масло. Тоже переборщил на 5 мм. выше мах. Слил. Причем для того чтоб довести до нормы масла надо слить очень мало.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Dandr » 24/04/2008,09:32

Как слить минимальными усилиями? Чем грозит повышенный уровень масла?
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение Doha » 24/04/2008,09:39

Аккуратно открутить пробку и потихоньку слить. ТОЛЬКО ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И АККУРАТНО!!! Если открутить сразу масло хлынет и все...
Повышенный уровень масла грозит кончиной сальников и вытеканием масла наружу.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение ВикторЫч » 24/04/2008,09:40

Dandr писал(а):Как слить минимальными усилиями? Чем грозит повышенный уровень масла?

Через сливную пробку.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение kastet17 » 24/04/2008,09:58

to Dandr:
Можешь попробывать отвернуть масляный фильтр и слить из него. 8) Будет немножко грязно :D ,но это если нет ямы. А так на яме.Удачи! :wink:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Doha » 24/04/2008,10:00

Dandr писал(а): Мастер залил масло и сказал, что сейчас выше нормы, но фильтр заберет часть масла и будет норма.


Странно, я обычно наливаю масло в фильтр, а потом его прикручиваю. Первый раз слышу, чтоб фильтр пустой прикручивали :?:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение kastet17 » 24/04/2008,10:04

to Doha:
Это когда себе! :wink: А другим - и так сойдет! :lol:
G1 D4BF ,5дв,мкпп,рессоры OME ,бодик 6см, BFG MT KM2 33x12.5 R15 . Г-2 1998 3дв.пружины. 2.5 тд. инеркул. мкпп, BFG 31x10.5xR15
kastet17
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 05/12/2007,18:03
Откуда: г.москва свао м.Алтуфьево. ВАО Гольяново

Сообщение Dandr » 24/04/2008,11:25

Это и беспокоит. Могла из-за такого подхода образоваться воздушная пробка, которая не пускает масло в фильтр?
G_2 2.5TD 2000г. МКПП АБС 5дв.
Dandr
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05/03/2008,14:29
Откуда: Мытищи

Сообщение Dmitriy » 24/04/2008,11:29

to Dandr:
Если лампочка давления масла на панели погасла, то воздушной пробки нет.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Palmyr » 24/04/2008,11:36

По нормам в коникак входит 6.5л масла на дизель, "воздушная" пробка образоваться наврятли может, (в реальности никогда не сталкивался). После заливки нужно подождать минут 5 на холостых оборотах пока масло высеснит весь воздух из системы, потом проверить утровень и до лить по вкусу.

Меняю масло когда припрет пробег, пару раз менял масло в клубном сервисе никаких проблем, ребята знают что куда и сколько лить...

Когда менял сам то не обязательно заливал в фильтр масло но смазывал резинку на фильтре всегда. По расходу скажу что получалось около 6 литров масла ZIC и литрушка на долив на всякий случай в багажнике валяется

P.S.
Ничего езжу по тихоньку... :) Главное ребята БЕЗ фнатизма!!!
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение Sergei Ku » 24/04/2008,12:36

Когда сливал масло через пробку в поддоне, вылилось чуть больше 5 литров и 250 мл из фильтра. Перед сливом уровень по щупу был в норме. Залил положенные 6 литров, дал поработать движку, дал маслу чуть стечь, и на щупе обнаружил перебор. Слил до нормы. Сливки (черные) решил использовать на долив в будущем. Сделал для себя вывод - через пробку все масло не сольешь, только отсосом.
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Динго » 24/04/2008,13:17

Sergei Ku писал(а):...Сделал для себя вывод - через пробку все масло не сольешь, только отсосом...

ИМХО - весьма странный вывод. Каким образом "отсос" больше масла вытягивает, чем сливается через самую нижнюю точку поддона?

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Doha » 24/04/2008,13:22

Тут кде-то тема проскакивала что с дизеля через пробку масло долго сливать надо - 15-20 минут.
Динго писал(а): самую нижнюю точку поддона?


Есть вероятность что она не самая нижняя =(((
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Динго » 24/04/2008,13:46

Doha писал(а):Есть вероятность что она не самая нижняя =(((

Ну да, если менять масло в залитом движке, вытянув морду из речки лебедкой на бережок - то да , она конечно не самая нижняя. :D
Эх! И тут эти японские инженеры-недоучки криво сработали, а корейцы все тупо скопировали. :cry:

Надо не полениться - снять защиту и на поддон глянуть - может я забыл чего, но пробка раньше вкручивалась в нижнюю точку выемки под маслозаборник.


Из СПб, Дмитрий

PS:
Doha писал(а):Тут кде-то тема проскакивала что с дизеля через пробку масло долго сливать надо - 15-20 минут.
Так это и делается.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Doha » 24/04/2008,14:25

Я полдня сливал. Ведро поставил и чем-то другим занялся :)
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Sergei Ku » 25/04/2008,08:56

to Динго:

У меня сливная пробка "смотрит" из поддона вниз-вправо под 45 градусов. Дырка сделана не в нижней плоскости поддона, а в боковом (правом) радиусе. По форме поддона и по месту сливной дыры видно, что все масло слить не получится. Можно попробовать при сливе левый борт сильно поднять. Я не пробовал.

viewtopic.php?t=1485
G_1 2.5D 96 г., 5 дв., МКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Sergei Ku
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 27/04/2007,14:29
Откуда: Москва, ВАО (Перово)

Сообщение Doha » 25/04/2008,10:16

Sergei Ku писал(а):У меня сливная пробка "смотрит" из поддона вниз-вправо под 45 градусов. Дырка сделана не в нижней плоскости поддона, а в боковом (правом) радиусе.


Такая-же хрень.

Sergei Ku писал(а): Можно попробовать при сливе левый борт сильно поднять.


Сильно не пробовал, но сильный человек весом 130 кг. спиной приподнимал морду - эффекта 0.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Doha
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.

Сообщение Yrk@ » 30/04/2008,23:31

ВикторЫч писал(а):То что масло чернеет это нормально,

То что масло чернеет это не нормально,просто оно смешивается со старым маслом которое при сливе остается в маслянном радиаторе.Как раз те поллитра которые по мануалу не входят,вместо положенных 6,5литра входит только 6 литров.Пришел к такому выводу так как только что снимал двигатель,масло слил,двигатель снял,а с маслянного радиатора масло пришлось выдувать.После установки двигателя вошло 6,5 литров :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ATeist » 01/05/2008,00:00

С поддона картера сливается почти все(насчет радиатора не знаю) масло, когда у себя снимал поддон(предварительно все слив) в нем осталось максимум грамм30, а может и меньше - а вот про радиатор очень интересно - Юр признавайся - как выдувал???
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение Динго » 01/05/2008,00:06

Yrk@ писал(а):
ВикторЫч писал(а):То что масло чернеет это нормально,

То что масло чернеет это не нормально...

В отличие от бензина, при сгорании солярки значительную долю продуктов горения составляют частицы сажи - на современные дизеля экологичности ради даже ставят противосажевые фильтры. Так вот как ты часто масло не меняй, все равно оно очень быстро насыщается этой сажей и становится черным. Причем гораздо раньше, чем наступает срок его замены.

Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Yrk@ » 01/05/2008,14:04

ATeist писал(а): Юр признавайся - как выдувал???

Шланги от двигателя отсоединенные были-выдувал с помощью легких :lol:
Динго писал(а):Так вот как ты часто масло не меняй, все равно оно очень быстро насыщается этой сажей и становится черным.

Я согласен что масло чернеть должно,но не сразу,а после двух-трех тыс.км.Раньше использовал Мобил Синти С 10W40 масло почти не чернело,перешел на Кастрол Дизель Магнатек 10W40 чернеть стало очень быстро.Может это просто свойство дизельного масла из за присадок?
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Alex_Afanasyev » 02/05/2008,21:00

to Yrk@:
Если масло в дизеле не чернеет, значит не моет, сажа осаждается на деталях двигателя. Это не есть хорошо. Масло становится черным (у меня) через 100-200 км.
Насчет масляного радиатора - идея интересная, как только её в жизни реализовать.

to Dandr:
Была подобная ситуация - перелив. Обратился к знающему дизелисту, тот сказал 5 мм - ничего страшного. Действительно отъездил 6 ккм - всё было нормально.
Alex_Afanasyev
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51