Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

meland писал(а):Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить студентов проектировать дизеля с баллансировочными валами,
Видимо на этой кафедре учились только инженеры с MITSUBISHI, так как более, практически, никто моторы с балансирными валами не строит.
meland писал(а):повышает соответсвенно долговечность подшипников, вкладышей, манжет (сальников)
Вся современная история автомобилестроения ( и не только автомобилестроения) свидетельствует о том, что ни один производитель не заинтерисован в долговечности своей продукции. Ведь львиную долю дохода приносит СЕРВИС. Если не сервис, то продажа НОВЫХ авто в большом колличестве. Не так много людей готовых покупать новые авто, только потому-что они новые. Давно уже не выпускают автомобили способные без прблем прожить 20-30 лет.
meland писал(а):Если вибрация ничего не значит, давайте снимем маховик, и противовесы на коленвале
Не стоит передёргивать: маховик и противовесы на колене - это вещи без которых мотор не способен прожить (не принимаем к рассмотрению РПД Ванкеля и т .п. впрочем там и колена нет) , без них счёт идёт на десятки, в лучшем случае на сотни часов работы. А вот балансирные валы дают прирост в долговечности в какие-нибудь 0.5-3%. За цифры не ручаюсь, но точно счёт не на десятки процентов и не сотни.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 10/09/2007,00:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Лёхас +10
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Из опыта: Мицуха 2,8 после удаления баланс-валов больше 120 не разгоняется!! А для умных на 2.5 существует 3 различных ремня баланса и 2 ремня ГРМ и я очень хотел бы посмотреть как можно один ремень поставить вместо другого можно и до ворот не доехать
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Профи-КВ писал(а):А для умных на 2.5 существует 3 различных ремня баланса и 2 ремня ГРМ и я очень хотел бы посмотреть как можно один ремень поставить вместо другого можно и до ворот не доехать
Ремень ГРМ:число зубьев-163,ширина-25.4мм
Ремень балансиров:число зубьев-83,ширина-25,4мм
Вопрос:какие еще размеры ремней существуют на 2,5 и как их можно поставить?
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Ещё есть форма зуба, прямоугольный и полукруглый. И если должен присутствовать первый, второй например при установке на шкиф распред вала совмещение будет не полным, если только натянуть ремень как струну то совпадут , но это не есть хорошо. Незнаючи взял разок, пришлось менять.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Yrk@ писал(а):КВВ1 писал(а):
Так ,мелочевка. Чуть-чуть получше на холостых и до 1500 об.

Тоже думаю снять,никчемная приблуда,один геморой от нее и лишняя трата денег.
Почти год проездил без балансиров,но после обрыва ремня ГРМ (который,кстати,произошел из за того что открутился болт крепления шестерни верхнего балансира и попал под ремени ГРМ)решил на свою голову востановить систему.В итоге сломался верхний балансирный вал(дефект металла),шестерня со втулкой отвалилась и все масло выгнало через маслянный канал балансирного вала.Снял двигатель,ищу верхний балансирный вал.Может у кого завалялся?
P.S. У меня уже сложилась традиция каждую весну снимать двигатель :cry:
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Решил балансирный ремень после ремонта установить? Если нет , то отверстия под вал просто глушат.. знаеш наверное.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Самсон писал(а):Решил балансирный ремень после ремонта установить?
Может когда нибудь и заморочусь,но сейчас ни желания,ни времени ,ни финансов.Если уж силно вибрация будет доставать то придется делать.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Yrk@ писал(а):Если уж силно вибрация будет доставать то придется делать
Дак год же не доставала.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to ЛЁХАС:
Просто хочется идеальный движок :lol:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Странное у тебя представление об идеале :wink:
Yrk@ писал(а):сломался верхний балансирный вал(дефект металла),шестерня со втулкой отвалилась и все масло выгнало через маслянный канал балансирного вала
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

В идеале-новый автомобиль,но это лишь мечта :cry: Приходится чинить старый :lol:
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ЛЁХАС писал(а):
meland писал(а):Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить студентов проектировать дизеля с баллансировочными валами,
Видимо на этой кафедре учились только инженеры с MITSUBISHI, так как более, практически, никто моторы с балансирными валами не строит.
Откуда такая информация? К "практически никто" - навскидку - относятся, например, Хонда, Мерседес-Крайслер.
http://www.testdriven.co.uk/news.cfm/di ... honda-fr-v
http://www.autoweb.com.au/cms/A_106971/ ... ticle.html
http://wwwsg.daimlerchrysler.com/SD7DEV ... 98,00.html
ЛЁХАС писал(а):Вся современная история автомобилестроения ( и не только автомобилестроения) свидетельствует о том, что ни один производитель не заинтересован в долговечности своей продукции. Ведь львиную долю дохода приносит СЕРВИС. Если не сервис, то продажа НОВЫХ авто в большом количестве. Не так много людей готовых покупать новые авто, только потому-что они новые. Давно уже не выпускают автомобили способные без проблем прожить 20-30 лет.
Этот двигатель был спроектирован в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого века, то есть как раз в то время, когда внедорожники делали, чтобы ездить, а не чтобы продавать. Можно конечно поколхозить, считая японцев и пр. дураками, и даже, ориентируясь на чуткость слуха и виброчувствительность опорной точки, сделать вывод о полной бесполезности БВ - ну чего только не сделаешь ради экономии 500 рублей на лишнем ремне. :D

Хотя, истины ради, следует отметить, что на 10-15-летнем движке, кушавшим из рук 3-4 разных хозяев и имеющем дисбаланс по цилиндрам из-за просевших клапанов и неравномерного износа эффект от применения БВ может оказаться ничтожным, но в этом случае такому движку уже и так недолго трепыхаться осталось.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Динго писал(а):...чего только не сделаешь ради экономии 500 рублей на лишнем ремне...
Дело в экономии не на ремне БВ, а на последствиях обрыва ремня ГРМ. Таких случаев я лично знаю больше десятка. А моторы со снятыми ремнями балансиров (при прочих равных), в среднем, живут ничуть не меньше чем с ремнями.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ЛЁХАС писал(а):Дело в экономии не на ремне БВ, а на последствиях обрыва ремня ГРМ. Таких случаев я лично знаю больше десятка. А моторы со снятыми ремнями балансиров (при прочих равных), в среднем, живут ничуть не меньше чем с ремнями.
Да я и сам через это прошел поначалу еще на Паджеро, только там очумелые ручки механиков, делавших переборку движка предыдущему хозяину постарались. С тех пор уделяю пристальное внимание этим ремешкам и всяким роликам. И сложилось у меня почему-то мнение, что сами по себе, ни с того ни с сего, они не рвутся. Хотя был один интересный случай, когда такой относительно свежезамененный ремень у приятеля порвался, но было это в те самые морозные зимы под -30С и ремень был какой-то пластмассово-жестковатый - вроде как Lemforder, да и порвался он при трогании, не прогревшись. Порешили, что не рассчитан он на такие температуры.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

ЛЁХАС писал(а):Дело в экономии не на ремне БВ, а на последствиях обрыва ремня ГРМ.
А последствия такие:Первый обрыв ремня-4 выпускных рокера,первый бугель крепления распредвала,ремни.Второй-сломанный балансирный вал,1 впускной рокер,заклинивание распредвала(из за того что все масло выгнало),ремни,масло,фильтр.За два раза в течении месяца попадалово по запчастям на 11000руб.Работу естественно не считаю,так как сам делаю.
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

Перечитал с интересом, и все же где истина? На других форумах(падж. и пикапов) та же .... . Может методом опроса. Я например меняю все ремни и ролики. Да и хотелось бы услышать мнение "Dizel Man",как профессионала.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Динго писал(а):Хотя, истины ради, следует отметить, что на 10-15-летнем движке, кушавшим из рук 3-4 разных хозяев и имеющем дисбаланс по цилиндрам из-за просевших клапанов и неравномерного износа эффект от применения БВ может оказаться ничтожным, но в этом случае такому движку уже и так недолго трепыхаться осталось
+1000
А ещё добавить к этому неравномерные распыл форсунок ,подубитый ТНВД,неправильный угол впрыска и еще кучу всякого регулировочного ,то тогда действительно ремень БВ ни к чему - но мы же пытаемся стремиться к правильному эксплуатированию двигателя (экономии топлива ) поэтому и БВ нужен как не отъемлемая часть этого агрегата. :lol:
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

ВселенскийРазум писал(а):поэтому и БВ нужен как не отъемлемая часть этого агрегата.
+1.Склонен считать, что японцы не так просто это придумали. Главное ставить качественные ремни и ролики, и следить за их состоянием.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Решил балансирный ремень после ремонта установить? Если нет , то отверстия под вал просто глушат.. знаеш наверное.
Меня всегда интересовал вопрос: при изъятии (не понятно зачем? Снизить вес авто? :) ) балансирного вала из канала, что происходит с каналами подачи масла к "направляющим" оного? Зачем это делать? Может проще потратиться на оборудование контролирующее натяжение ремня по издаваемому им звуку? Да, не дешево. Или может просто все делать, имеется в виду процесс натяжения ремня, по мануалу? Я всегда был активным аппонентом "кулибиных" в этом вопросе. Если человек живет в "жопе Мира" и не имеет возможности (включая финансовую) покупать качественный расходник, тогда еще можно, хотя и со скрипом, принять такую экстравагантную точку зрения. В остальных случаях это "лоховство", уж извините за резкость. Считать "узкопленочных" братьев идиотами сующими лишнее железо в двигатель дабы наварить на Ноу-Хау, это как-то по российски. Давайте удалим пару поршней, чего лишними движку маслать? Можно кольца удалить, вентилятор обдува снять? Где границы творческому подходу? Задача владельца кормить своего "коня" вовремя и качественным "овсом". Сами ведь растворитель не пъем и салидолом хлеб не мажем? Подобная тема частенько возникает на разных порталах. Дабы поставить точку в диспуте, давайте перенесем все сказанное в медицинскую плоскость нашей жизни. Так и вижу спор докторов над кроватью больного: "накой ему сердце коллеги? Бъется через раз, наполнение хилое, одна маята с ним. Предлагаю удалить. А Вам доктор Сидоров напоминаю, что когда удалите, не забудте зашунтировать артерии. Больному может стать хуже." :) :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Dizel Man писал(а):Снизить вес авто?
Нет конечно!! Просто что бы потом ездить по сервисам и забивать голову мастерам что у меня мафина не едет и дребезжит вся и везде :lol: :lol: (и конечно при этом забывать говорить что ездит без БВ)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А с балансирными валами был разработан отечественный дизель ЯМЗ-КАЗ-642. 76% унификации с КАМАЗовским. Разработан и пыпускался для КАЗ-4540 "Колхида".

http://www.gruzovoy.ru/articles/3870/

Раздел: «Движок» для «колхозника»
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

[quote="Dizel Man"]Если человек живет в "жопе Мира" и не имеет возможности (включая финансовую) покупать качественный расходник, тогда еще можно, хотя и со скрипом, принять такую экстравагантную точку зрения. В остальных случаях это "лоховство"

Золотые слова!!!! Многие последним страдают. :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Лоховство -чуть чуть не то слово-здесь подходит дилетализм или техническая безграмотность граничащая с неадекватностью действий
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Лоховство -чуть чуть не то слово-здесь подходит дилетализм или техническая безграмотность граничащая с неадекватностью действий
Да как не называй. Чел (обстрактный) пытается оспорить мнение разработчиков утверждая что девайс лишний и вредный. Если так, проще сменить двигатель, благо "линейка" позволяет. :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 13 гостей