ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Модератор: dyoma

ITS и расход под 30 л (3 л двиг)

Сообщение Claro » 02/05/2008,13:23

Купил я себе конягу. И жрёт эта коняга под 30 литров по городу (92 бензин).

Периодически загорается CE. Сегодня достал стрелочный вольтметр и считал ошибку. Выдаёт 1 длинный импульс и 3 коротких. Судя по таблице это датчик температуры всасываемого воздуха. Беру всё тот же вольтметр и иду проверять. На холодном двигателе вчера вечером показывал что-то нормальное (2.4 кОм при 14 градусах на улице), а вот сегодня на прогретом движке и соотв. при прогретом воздухе в подкапотном пространстве показывает, что нету там резистора, разрыв там. Поменять терморезистор - не вопрос (правда найти его никак не могу, весь митинский радиорынок обошёл - нету, а судя по инету их тока под заказ со склада продают :().

Вопрос в следующем: может ли только от этого датчика коняга так жрать? Других ошибок диагностический разъём не даёт. Лямбда-зонда у меня нету (О.0 тоже странность). Из выхлопа и из-под капота прилично несёт очень богатой смесью.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Claro » 02/05/2008,16:16

Нашёл-таки терморезистор, правда не точно такой же, а с 1% допуском и в другом корпусе. Поставил. Не узнаю свою лошадку. Реагирует на тапку. бензином не воняет. Буду надеяться, что ещё и не жрёт теперь за троих.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 03/05/2008,00:02

:wink:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Claro » 03/05/2008,00:25

Мдя... расход если и уменьшился, то очень незначительно... 27 литров на сотню по ночной Москве... по пробкам вернусь к всё тем же 30.

Чек не горит, лямбды у меня нету, свечи новые, воздушный фильтр достаточно чистый. Остаются форсунки и бензонасос. Поеду завтра-послезавтра в МАДИ-Мотор - померяю всякие давления, производительность и т.д.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 03/05/2008,11:34

to Claro:
Сам тоже недавно менял этот долбаный резистор. Нашёл в вольтмастере имеено тот от ЕПОКСа с 0,5% допуском на 3кОм.

Как сделаешь в мади-мотор - отпишись интересоно чего они намеряют.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Claro » 03/05/2008,12:26

В вольтмастере под заказ тока сейчас они есть. А заказ от 500 рублей.

А насчёт сервиса... я пока думаю ехать в мади или ехать в клубный сервис. Всё равно и там и там сегодня выходной, тока 4-го работают все.
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 03/05/2008,15:20

Я делал заказ. Но не на 500 рэ а на 75. :) Через 3 дня забрал на Ивано Франко сам.

У них там по дурному заказывается. С сайта - только от 500 рэ, а если звонишь по телефону магазина - то тогда проще.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Shut » 04/05/2008,19:15

А расскажите поподробней как это хреновину самому поменять... а то мне сказали что она сдохла, и типа надо целиком ДМРВ менять... если я правильно все понял... объясните на пальцах где и чего паять. и где купить.
Shut
 

Сообщение Claro » 04/05/2008,22:41

to Shut:
Я купил в "Чип и Дип" на беговой. Последние и немного не те, но пашут нормально.

Вытаскиваешь полностью крышку бочонка воздушного фильтра, снимаешь с неё гофру. На самом кончике ДМРВ (на том, который внутрь банки втыкается) припаян терморезистор, выпаиваешь его и впаиваешь новый. Вот и вся наука.

Вот здесь: http://www.pajero4x4.ru/isc/ хорошо описано всё.

to All:
Итак, разрешилась моя эпопея. Сегодня приехал в клубный сервис и отдал машинку доктору. Доктор посмотрел, прифигел и сказал: "А кто у вас в моторе копался?" Я грю: "Фиг знает, я машинку такой взял." А он грит: "У вас ВВ-провода перепутаны местами, вы на трёх с половиной цилиндрах ездите". Поменял мне доктор проводки местами, покрутил дачик дроссельной заслонки, переменный резистор, который вместо лямбды и перестала моя машинка вонять бензином, начала тянуть за десятерых, а жрать нормально, хотя ещё не знаю скока. Как узнаю какой теперь оасход - отпишусь.

А прикол в том, что провода стояли так, как отштамповано на железяке, которая там под свечками торчит, тока вот отштампован неправильный порядок на этой железяке. Вот и тупила и жрала моя коняга, ибо плохо ей было, что пипец :)
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 04/05/2008,23:07

Claro писал(а):У вас ВВ-провода перепутаны местами, вы на трёх с половиной цилиндрах ездите"

у меня однажды только одна фишка со свечи слетели и остался на 5 цилиндрах - ехать было практически невозможно. Даже трудно представить как это на 3-х с половиной :shock: :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение ФОРУМ » 05/05/2008,09:06

to Claro:

Щас покатайся проверь расход тягу движка.А после приедь помой и проверь в сервисе
форсунки и снова машину не узнаешь.
Буквально 28.04.2008 почистили и промыли и проверили их на распыл,так я тоже коня неузнал.
По первой когда купил он так ездил,потом прошел именно я 120 т.км. на коне он стал уже не таким
резвым,а под конец еще и жрать стал под 20-ку.Ну думаю пипец скоро капиталка. :cry: :cry:
А щас вообще как новенький 140 км/ч не напрягаясь разгоняеться и даже 160км/ч и запас остаеться
на педальке. Движек стал чище работать.Так что распыл в форсунках самое главное на наших конях.

to vitalies:
У меня тоже на 3-х ездил целиндрах,ездил но плохо.Стали проверять провода а они поотгарали
в колпачках.Искра проскакивала но это уже не то.
ФОРУМ
 

Сообщение Shut » 05/05/2008,09:18

а терморезистор такой: B57869-S 302-F40 NTC 0.5% 3K (97 рублей)?

и еще: по линке выше идет описание ремонта ДМРВ... для проверки там сказано: замерить сопротивление на 4 и 5 контактах ДМРВ, а на картинке показаны 4 и 6... чему верить?
ЗЫ. и проверять на заведенной машине(с подключенным ДМРВ - тогда как туда щупы засунуть или без него), просто с ключами в зажигании или без ключей? Буду благодарен если все разжуете... а то впаять-выпаять - дело не хитрое, а вот чтоб работало - это мозг надо иметь все-таки =)
Shut
 

Сообщение ZILLA » 05/05/2008,10:47

to Shut:
Да он самый, B57869-S 302-F40 NTC 0.5% 3K, брал за 45 рэ я его. Сопротивление - между 4 и 6 меряется. Мерить можешь на незаведённой машине. Просто подключаешь мультиметр и меряешь. То сопротивление, что меняеться показывает независимо от зажигания, его сопротивление меняется в завис от температуры.
Последний раз редактировалось ZILLA 05/05/2008,12:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Shut » 05/05/2008,11:54

ааа... спасибо... блин до меня дошло: сопротивление надо мерять на ДМРВ =) а я думал в вилку надо щупы втыкать... =)

а сбросить ошибки как - просто минус с аккума снять? ужели так просто?

прикольно... блин жаль раньше не написали =) а то уже целый год с "чеком" езжу =)
Shut
 

Сообщение ZILLA » 05/05/2008,12:13

Сброс ощибок - минус с аккума секунд на 10. :)

Как запаяешь новый терморезистор - прогрей машину, сбрось ещё раз, и дай порадотать с прогретым двиглом мин 3. Это чтоб ЭБУ считала парамерты датчиком и настроилось правильно. Т.к. с новым термистором у тебя будет правильно показывать температуру всасываемого воздуха.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Shut » 05/05/2008,12:41

а минус скидывать на заведенном двигле или на заглушенном?
Shut
 

Сообщение ВикторЫч » 05/05/2008,15:15

Shut писал(а):а минус скидывать на заведенном двигле или на заглушенном?

На заглушенном.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Shut » 05/05/2008,15:27

прикольно =) спасибо други... вот последний вопрос, чтоб окончательно удовлетворить любопытство - что такое допуск 1%? и паджеровцы говорят про 0,5%... в чем разница и на что влиять будет?
Shut
 

Сообщение Claro » 06/05/2008,01:40

У каждого элемента радиотехники (резисторы, конденсаторы, индуктивности) есть допуски, в которых может варьироваться его значение, т.к. сделать миллион абсолютно одинаковых элементов невозможно. Так вот при допуске 0.5% резистор с надписью 100 Ом может оказаться на поверку и 100.5 Ом и 99.5 Ом. А при допуске 5%, допустим, он уже может оказаться как 95 Ом, так и 105 Ом и все значения в этих пределах. Применительно к нашему случаю 0.5% будет давать разброс в +-15 Ом, 1% - +- 30 Ом что при номинале в 3000 Ом, имхо, несущественно, поэтому я поставил себе 1% вместо 0.5%
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток
Claro
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 28/04/2008,10:00
Откуда: Москва

Сообщение Shut » 10/05/2008,18:50

припаял... проверил... все вобщем по науке сделал(сбросил, прогрел, еще раз сбросил)... нихрена - чек продолжает гореть... может я ошибки не правильно скидивал? минус снял подержал 15... 20 секунд... даже 30 держал.. и 45 держал - нихрена... в конце лета где-то, когда диагностику делал - Петр Ильич сказал глючит датчик втягиваемого воздуха на ДМВР... может там еще какой с похожим названием есть? насколько я понимаю на ДМВР несколько датчиков...

когда минус с аккума сбрасывал - начала работать сигналка и все секунды работала, правда не особо громко... может это роляет?

невпаянный датчик показывал 4.5... а когда впаял и через розетку мерил сопротивление было 4.8...

+ чек загорелся спустя 2 часа работы движка... с новым терморезистором кстати машина стала плавнее набирать, но с другой стороны перестала жечь, если тапку до упора вдавить =(

расход не знаю изменился ли.. сожрало порядка 45 литров на 400 км... по трассе - 3500-4000 оборотов на пятой передаче... думаю это в пределах нормы.
Shut
 

Сообщение vitalies » 10/05/2008,18:57

Shut писал(а):когда минус с аккума сбрасывал - начала работать сигналка и все секунды работала, правда не особо громко... может это роляет?

это невозможно :shock: значит как-то минус пробивается - может акум грязный или трещина в нем гденить - ну кто с электрикой дружит подскажите ещё идеи? Или ты не все провода с минуса скидываеш?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Shut » 10/05/2008,21:03

а как можно не все скинуть - клема там одна... либо снял ее, либо нет... в сигналке я думаю есть встроенный аккум - чисто под сирену.... варианты? За то что минус отключается, говорят сбрасывающиеся настройки у магнитолы...

PS
А чо за распыл на форсунках, про который Вовка гутарил? не от слова распылять случаем? =)
Shut
 

Сообщение ВикторЫч » 10/05/2008,21:51

Shut писал(а):когда минус с аккума сбрасывал - начала работать сигналка и все секунды работала, правда не особо громко...

В сирене есть свой аккумулятор его можно выключит вместе с сиреной, под резиновым колпачком есть замочек к нему должен быть маленький ключик повернул и усё не пищит, после не забудь включить.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Shut » 10/05/2008,22:26

да это-то более менее понятно.. проблема в том - почему чек опять горят...
Shut
 

Сообщение ATeist » 11/05/2008,03:05

Возможно аккумулятор сигналки не односторонне завязан только на сигналку, возможно(хотя врядли) аккум от сигналки питает ЭБУД и не дает тебе сбрасывать ошибку. Для стопрроцентной гарантии надо отключиь все... Вообще всё.....
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6