to Shut:
Я купил в "Чип и Дип" на беговой. Последние и немного не те, но пашут нормально.
Вытаскиваешь полностью крышку бочонка воздушного фильтра, снимаешь с неё гофру. На самом кончике ДМРВ (на том, который внутрь банки втыкается) припаян терморезистор, выпаиваешь его и впаиваешь новый. Вот и вся наука.
Вот здесь:
http://www.pajero4x4.ru/isc/ хорошо описано всё.
to All:
Итак, разрешилась моя эпопея. Сегодня приехал в клубный сервис и отдал машинку доктору. Доктор посмотрел, прифигел и сказал: "А кто у вас в моторе копался?" Я грю: "Фиг знает, я машинку такой взял." А он грит: "У вас ВВ-провода перепутаны местами, вы на трёх с половиной цилиндрах ездите". Поменял мне доктор проводки местами, покрутил дачик дроссельной заслонки, переменный резистор, который вместо лямбды и перестала моя машинка вонять бензином, начала тянуть за десятерых, а жрать нормально, хотя ещё не знаю скока. Как узнаю какой теперь оасход - отпишусь.
А прикол в том, что провода стояли так, как отштамповано на железяке, которая там под свечками торчит, тока вот отштампован неправильный порядок на этой железяке. Вот и тупила и жрала моя коняга, ибо плохо ей было, что пипец
был Г-1, 3 л V6, 96г, 5дв, МКПП, 2 пружины, без АБС, VIN 141181, бодик 2", 33x9.5 BFGoodrich AT, капиталка движка
теперь УАЗ Патриот 2007, ЗМЗ-409 евро-2, сток