Периодически загорается CE. Сегодня достал стрелочный вольтметр и считал ошибку. Выдаёт 1 длинный импульс и 3 коротких. Судя по таблице это датчик температуры всасываемого воздуха. Беру всё тот же вольтметр и иду проверять. На холодном двигателе вчера вечером показывал что-то нормальное (2.4 кОм при 14 градусах на улице), а вот сегодня на прогретом движке и соотв. при прогретом воздухе в подкапотном пространстве показывает, что нету там резистора, разрыв там. Поменять терморезистор - не вопрос (правда найти его никак не могу, весь митинский радиорынок обошёл - нету, а судя по инету их тока под заказ со склада продают
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Вопрос в следующем: может ли только от этого датчика коняга так жрать? Других ошибок диагностический разъём не даёт. Лямбда-зонда у меня нету (О.0 тоже странность). Из выхлопа и из-под капота прилично несёт очень богатой смесью.