Помогите разобраться...

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Помогите разобраться...

Сообщение Doha »

Я всегда думал, что дизель:
88 л.с. - атмосферник
99 л.с. - тот-же двигатель с турбиной
105 л.с. - тот-же двигатель с турбиной и интеркулером.
У меня есть и турбина и интеркулер но в ПТС написано 99л.с. На Монтеро у знакомого тож самое. А сегодня еще и выяснилось что по ВИНу у меня TCi.
Какие еще есть и что за двигатель TCi?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Большой

Сообщение Большой »

Атмосферник - 78 л.с.
Аватара пользователя
Doha
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
Откуда: Санкт-Петербург В.О.
Контактная информация:

Сообщение Doha »

Ужас. А он вообще разгоняется? :shock:
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Большой писал(а):Атмосферник - 78 л.с.
С чего бы это? TCi = Turbo Charger intercooler, это D4BH.
Если память не изменяет:
D4BA - атм.
D4BF - турб.
D4BH - турб. + пром. охл.

Здесь вопрос, скорее в том, чем D4BH 99 л.с. отличается от D4BH 105 л.с.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Doha писал(а):Ужас. А он вообще разгоняется?
Разгоняется , да ещё как , сам пробовал понравилось Джеф не даст соврать :D
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Doha писал(а):Ужас. А он вообще разгоняется? :shock:
Должен! Особенно после того, как к нему кто-то турбину присобачил. :D

Из СПб, Дмитрий
Большой

Сообщение Большой »

На самом деле все проще, написали 99 чтоб в будующем на налогах и стаховке экономить, так часто бывает. Иногда даже вместо л.с пишут цифиры киловатов.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Динго писал(а):С чего бы это?
Большой писал про "атмосферник" - поправил что у него не 88, а 78.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

ЛЁХАС писал(а):
Динго писал(а):С чего бы это?
Большой писал про "атмосферник" - поправил что у него не 88, а 78.
Ясно. Порывшись в Сети, пришел к выводу, что D4BH TDI и TCI - одно и то же, просто мощность указывают при разных оборотах. Была еще мысль, что лошади разные - английские (HP) и метрические (PS), на разница там небольшая - около 1%.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

99л.с. и 105л.с. разница определяется (по моим наблюдениям) типом тнвд. Последний с мозгами, улучшает КПД двигателя, но делает его особенно требовательным к качеству топлива.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Viabor писал(а):...разница определяется (по моим наблюдениям) типом тнвд...
А более подробной информации нет? Мои аналогичные догадки не подтвердились. Как узнать ТНВД какого типа стоит на а/м? Можно ли это понять путем внешнего осмотра? Я пришел к выводу, что в половине случаев мощность указывается "абы как", а в другой половине - при разных оборотах.

Из СПб, Дмитрий
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

to Динго:
+1, пишут как придется, у меня 85л.с. написано хотя токих мощностей вроде и нет у Гала.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Мощность которая указывается в каталогах это мощностьусредненного двигателя-поясняю у электоронных насосов существует разная прошивка соответственно мощность разная(это поверхностно)
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Модификация 4D56 с электронным ТНВД 105л.с. на Галлах не ставился, это Паджеровский вариант.
У Гал-2 турбо, интеркулер двиг. называется D4BH - 99л.с., ТНВД механический, с ним спокойней.
В старой книжке по Галлам таблица параметров по двигателям не полная, надо посмотреть в новой книжке.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

то что с механикой спокойней -это точно
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей