Помогите разобраться...
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Помогите разобраться...
Я всегда думал, что дизель:
88 л.с. - атмосферник
99 л.с. - тот-же двигатель с турбиной
105 л.с. - тот-же двигатель с турбиной и интеркулером.
У меня есть и турбина и интеркулер но в ПТС написано 99л.с. На Монтеро у знакомого тож самое. А сегодня еще и выяснилось что по ВИНу у меня TCi.
Какие еще есть и что за двигатель TCi?
88 л.с. - атмосферник
99 л.с. - тот-же двигатель с турбиной
105 л.с. - тот-же двигатель с турбиной и интеркулером.
У меня есть и турбина и интеркулер но в ПТС написано 99л.с. На Монтеро у знакомого тож самое. А сегодня еще и выяснилось что по ВИНу у меня TCi.
Какие еще есть и что за двигатель TCi?
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Ясно. Порывшись в Сети, пришел к выводу, что D4BH TDI и TCI - одно и то же, просто мощность указывают при разных оборотах. Была еще мысль, что лошади разные - английские (HP) и метрические (PS), на разница там небольшая - около 1%.ЛЁХАС писал(а):Большой писал про "атмосферник" - поправил что у него не 88, а 78.Динго писал(а):С чего бы это?
Из СПб, Дмитрий
А более подробной информации нет? Мои аналогичные догадки не подтвердились. Как узнать ТНВД какого типа стоит на а/м? Можно ли это понять путем внешнего осмотра? Я пришел к выводу, что в половине случаев мощность указывается "абы как", а в другой половине - при разных оборотах.Viabor писал(а):...разница определяется (по моим наблюдениям) типом тнвд...
Из СПб, Дмитрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей