Снова про увод.
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Снова про увод.
Увод вправо. Отчаянье близко. Машина не битая, передняя и задняя подвески отремонтированы, развал сто раз проверен, колеса менял, пер. тормоза симметричны. Всё хорошо. А едет вправо. Чем больше скорость, тем сильней. Резину вроде не жрёт, но раздражает. Вот у Yrk@ так же. У кого ещё?
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Попробуй посмотреть сход-развал на двух мостах,хоть на конях на заднем мосту он и не делается но не мешало бы знать параметр направления движения моста- такое очень часто встречается на поднятом заду и конечно угол кастра должен быть не только в параметрах но и отличаться не более 30" в идеале не более 15"(передний мост)
А вообще советовать тут без каких-либо данных очень тяжело-все это на уровне лечиться по телефону
А вообще советовать тут без каких-либо данных очень тяжело-все это на уровне лечиться по телефону
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
-
ФОРУМ
- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
Шайбочки на развал-сходе подкладывали под крепления передних верхних рычагов или только наконечниками крутили?
У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.
У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Serezhka писал(а):Шайбочки на развал-сходе подкладывали под крепления передних верхних рычагов или только наконечниками крутили?
У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.
регулировочные пластины подкладывают под ось верхних рычагов когда нарушен развал колес
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Да.Профи-КВ писал(а):если правильно понял ,то на верхних рычагах менялись резьбовые втулки?
Вот какая особенность. Сопротивление дороги приводит к реакции руля именно вправо. На ухабах и малой скорости я увода не замечаю. При медленном накате прежде как остановиться на тормоз нажмёшь - руль вправо. Хотя, обычное торможение не уводит. Больше всего он не любит уклона дороги вправо. При левом уклоне дороги коник имеет более сдержаный увод, чем при правом уклоне.
-
DBratan
У меня тоже машину болтает из стороны в сторону,на средних скоростях рулежка напоминает управление лодкой.Подвески перебраны ,сх/развал сделан трижды,колесики надуты,люфтов нет и все такое.Тут один одноклубник писал что такое явление может проявляться после регулировки "червяка",мол если он перетянут начинает колбасить на ходу,на стоячей люфта при этом нет.Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?
-
DBratan
Viabor писал(а):Рулевая машинка отрегулирована. Раньше меня тоже гоняло по дороге. Чуть маленькая колея- улетаю. Купил новую резину - исправилось. Колею проходит хорошо.DBratan писал(а):Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?
Почему думаешь ,что отрегулирована?Как регулировал?Чел. писал,что если "червяк" немного перетянут,т.е. проиден порог взаимодействия "гребенки и червяка",то при движении начинает водить в стороны.Даже не знаю как объяснить,но вроде понятно.Как правильно отрегулировать сам не могу понять,туда еще и долезть не удобно с моим ростом,даже с табуреточки
-
DBratan
-
DBratan
Не уверен.Однажды в мастерской машину подняли правое колесо крутилось вместе со шрусом поболтали его туда -сюда -отпустило(в общем то мастера не придали этому особого значения),возможно через раз их подкусывает,хочу поставить "ручные".Меня даже больше интересует вопрос у всех ли так бьет в руль на маломальских кочках,это не только мое замечание ,а вообще всех кто садился за руль моей машины.Это конструктивная особенность или неисправность.Просто по грейдеру где ШНИВЕ я гонял 80 км/ч на Галлопере я вынужден ехать 20 км/ч и бить руки.ВселенскийРазум писал(а):Муфты нормально выключаются?
-
DBratan
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Скорее всего похоже на износ рулевого редуктора,т е самого червяка,если износ есть - то регулировка не поможет, т к убрав люфт в редукторе пропадает свободный ход рулевого колеса и на дороге машину приходится ловить,проверить можно накатом на препятствие
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
-
DBratan
И что при этом должно произоити?(я про проверку)как долго в среднем ходят редуктора?Не должен ли он при этом сопливится?(мой до безобразия сухой)Поможет ли рулевой демпфер?Заранеее спасибо за ответ.Профи-КВ писал(а):Скорее всего похоже на износ рулевого редуктора,т е самого червяка,если износ есть - то регулировка не поможет, т к убрав люфт в редукторе пропадает свободный ход рулевого колеса и на дороге машину приходится ловить,проверить можно накатом на препятствие
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
при накате станет ясно где люфт ( кстати это не единичный случай) ,как долго ходит? это все зависит от стиля езды и места , а сопливится или нет то это по разному , по поводу демпфера точно сказать не могу ,хотя теоретически немного сгладить должен
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
