Снова про увод.

Модератор: dyoma

Снова про увод.

Сообщение Viabor » 20/05/2008,18:40

Увод вправо. Отчаянье близко. Машина не битая, передняя и задняя подвески отремонтированы, развал сто раз проверен, колеса менял, пер. тормоза симметричны. Всё хорошо. А едет вправо. Чем больше скорость, тем сильней. Резину вроде не жрёт, но раздражает. Вот у Yrk@ так же. У кого ещё?
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Профи-КВ » 20/05/2008,20:02

Попробуй посмотреть сход-развал на двух мостах,хоть на конях на заднем мосту он и не делается но не мешало бы знать параметр направления движения моста- такое очень часто встречается на поднятом заду и конечно угол кастра должен быть не только в параметрах но и отличаться не более 30" в идеале не более 15"(передний мост)
А вообще советовать тут без каких-либо данных очень тяжело-все это на уровне лечиться по телефону
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Viabor » 20/05/2008,20:13

to Профи-КВ:
Изображение
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 20/05/2008,22:41

По цифрам тянуть как ты говоришь не должно если конечно они соответствуют действительности :!: :?:
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 20/05/2008,22:56

to ВселенскийРазум:
Перепроверял в разных местах.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение ФОРУМ » 20/05/2008,22:59

а что из подвески менял-то перед этим? :idea:
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 20/05/2008,23:33

to ВселенскийРазум:
Весь передок: сошка, маятник, шаровые, втулки рычагов, амортизаторы, взади - резин.втулки продольных рычагов.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Serezhka » 20/05/2008,23:35

Шайбочки на развал-сходе подкладывали под крепления передних верхних рычагов или только наконечниками крутили?

У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Viabor » 21/05/2008,00:01

to Serezhka:
Шайбочки, я понимаю, это развал. Он трогается на конях при замене рычагов и потере геометрии.
По распечатке он нормален.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Профи-КВ » 21/05/2008,14:25

Viabor писал(а):to ВселенскийРазум:
Весь передок: сошка, маятник, шаровые, втулки рычагов, амортизаторы, взади - резин.втулки продольных рычагов.

если правильно понял ,то на верхних рычагах менялись резьбовые втулки?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Профи-КВ » 21/05/2008,14:31

Serezhka писал(а):Шайбочки на развал-сходе подкладывали под крепления передних верхних рычагов или только наконечниками крутили?

У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.

регулировочные пластины подкладывают под ось верхних рычагов когда нарушен развал колес
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Viabor » 21/05/2008,16:55

Профи-КВ писал(а):если правильно понял ,то на верхних рычагах менялись резьбовые втулки?

Да.
Вот какая особенность. Сопротивление дороги приводит к реакции руля именно вправо. На ухабах и малой скорости я увода не замечаю. При медленном накате прежде как остановиться на тормоз нажмёшь - руль вправо. Хотя, обычное торможение не уводит. Больше всего он не любит уклона дороги вправо. При левом уклоне дороги коник имеет более сдержаный увод, чем при правом уклоне.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение DBratan » 21/05/2008,17:16

У меня тоже машину болтает из стороны в сторону,на средних скоростях рулежка напоминает управление лодкой.Подвески перебраны ,сх/развал сделан трижды,колесики надуты,люфтов нет и все такое.Тут один одноклубник писал что такое явление может проявляться после регулировки "червяка",мол если он перетянут начинает колбасить на ходу,на стоячей люфта при этом нет.Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?
DBratan
 

Сообщение Viabor » 21/05/2008,18:04

DBratan писал(а):Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?

Рулевая машинка отрегулирована. Раньше меня тоже гоняло по дороге. Чуть маленькая колея- улетаю. Купил новую резину - исправилось. Колею проходит хорошо.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение DBratan » 21/05/2008,18:27

Viabor писал(а):
DBratan писал(а):Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?

Рулевая машинка отрегулирована. Раньше меня тоже гоняло по дороге. Чуть маленькая колея- улетаю. Купил новую резину - исправилось. Колею проходит хорошо.



Почему думаешь ,что отрегулирована?Как регулировал?Чел. писал,что если "червяк" немного перетянут,т.е. проиден порог взаимодействия "гребенки и червяка",то при движении начинает водить в стороны.Даже не знаю как объяснить,но вроде понятно.Как правильно отрегулировать сам не могу понять,туда еще и долезть не удобно с моим ростом,даже с табуреточки :D
DBratan
 

Сообщение Viabor » 21/05/2008,19:10

DBratan писал(а):Как правильно отрегулировать сам не могу понять,туда еще и долезть не удобно с моим ростом,даже с табуреточки

А ты внутрь полезай. :lol: Делаешь самый маленький люфт на колесе.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение DBratan » 21/05/2008,19:20

Лады,тока крышкой не прихлопнуло бы. :) Я его вообще без люфта сделал,холодно сильно было зимой,торопился
DBratan
 

Сообщение ФОРУМ » 22/05/2008,00:17

Муфты нормально выключаются?
ФОРУМ
 

Сообщение Viabor » 22/05/2008,09:33

ВселенскийРазум писал(а):Муфты нормально выключаются?

Имеешь ввиду хабы?, то да. Хотя, проверю ещё раз.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение DBratan » 22/05/2008,09:40

ВселенскийРазум писал(а):Муфты нормально выключаются?


Не уверен.Однажды в мастерской машину подняли правое колесо крутилось вместе со шрусом поболтали его туда -сюда -отпустило(в общем то мастера не придали этому особого значения),возможно через раз их подкусывает,хочу поставить "ручные".Меня даже больше интересует вопрос у всех ли так бьет в руль на маломальских кочках,это не только мое замечание ,а вообще всех кто садился за руль моей машины.Это конструктивная особенность или неисправность.Просто по грейдеру где ШНИВЕ я гонял 80 км/ч на Галлопере я вынужден ехать 20 км/ч и бить руки.
DBratan
 

Сообщение Viabor » 22/05/2008,10:18

DBratan писал(а):Просто по грейдеру где ШНИВЕ я гонял 80 км/ч на Галлопере я вынужден ехать 20 км/ч и бить руки.

По грунтовке на Шевике я ездил медленней, чем на Конике. Реакция руля одинакова, но Коник лучше держит гравийную грунтовку , чем нива.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение DBratan » 22/05/2008,10:23

А у меня не так.В чем причина может поразмыслим? :) Коллективный разум-сила!Я уже даже рулевые валы заменил ,хотя крестовины оказались хорошими...
DBratan
 

Сообщение Профи-КВ » 22/05/2008,10:54

Скорее всего похоже на износ рулевого редуктора,т е самого червяка,если износ есть - то регулировка не поможет, т к убрав люфт в редукторе пропадает свободный ход рулевого колеса и на дороге машину приходится ловить,проверить можно накатом на препятствие
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение DBratan » 22/05/2008,11:05

Профи-КВ писал(а):Скорее всего похоже на износ рулевого редуктора,т е самого червяка,если износ есть - то регулировка не поможет, т к убрав люфт в редукторе пропадает свободный ход рулевого колеса и на дороге машину приходится ловить,проверить можно накатом на препятствие


И что при этом должно произоити?(я про проверку)как долго в среднем ходят редуктора?Не должен ли он при этом сопливится?(мой до безобразия сухой)Поможет ли рулевой демпфер?Заранеее спасибо за ответ.
DBratan
 

Сообщение Профи-КВ » 22/05/2008,13:09

при накате станет ясно где люфт ( кстати это не единичный случай) ,как долго ходит? это все зависит от стиля езды и места , а сопливится или нет то это по разному , по поводу демпфера точно сказать не могу ,хотя теоретически немного сгладить должен
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46