Снова про увод.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Снова про увод.

Сообщение Viabor »

Увод вправо. Отчаянье близко. Машина не битая, передняя и задняя подвески отремонтированы, развал сто раз проверен, колеса менял, пер. тормоза симметричны. Всё хорошо. А едет вправо. Чем больше скорость, тем сильней. Резину вроде не жрёт, но раздражает. Вот у Yrk@ так же. У кого ещё?
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Попробуй посмотреть сход-развал на двух мостах,хоть на конях на заднем мосту он и не делается но не мешало бы знать параметр направления движения моста- такое очень часто встречается на поднятом заду и конечно угол кастра должен быть не только в параметрах но и отличаться не более 30" в идеале не более 15"(передний мост)
А вообще советовать тут без каких-либо данных очень тяжело-все это на уровне лечиться по телефону
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to Профи-КВ:
Изображение
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

По цифрам тянуть как ты говоришь не должно если конечно они соответствуют действительности :!: :?:
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to ВселенскийРазум:
Перепроверял в разных местах.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

а что из подвески менял-то перед этим? :idea:
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to ВселенскийРазум:
Весь передок: сошка, маятник, шаровые, втулки рычагов, амортизаторы, взади - резин.втулки продольных рычагов.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

Шайбочки на развал-сходе подкладывали под крепления передних верхних рычагов или только наконечниками крутили?

У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

to Serezhka:
Шайбочки, я понимаю, это развал. Он трогается на конях при замене рычагов и потере геометрии.
По распечатке он нормален.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Viabor писал(а):to ВселенскийРазум:
Весь передок: сошка, маятник, шаровые, втулки рычагов, амортизаторы, взади - резин.втулки продольных рычагов.
если правильно понял ,то на верхних рычагах менялись резьбовые втулки?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Serezhka писал(а):Шайбочки на развал-сходе подкладывали под крепления передних верхних рычагов или только наконечниками крутили?

У меня была такая проблема после замены почти всей передней подвески - никакие развал-сходы не помагали пока не нарвался на нормального спеца, который объяснил что к чему и о разности углов поворота колёс при неправильной "выправке" верхних рычагов. Изготовил на месте 3 шайбочки нужной толщины, наконечники даже не трогал. Машинку не узнал - никуда не тянет.

регулировочные пластины подкладывают под ось верхних рычагов когда нарушен развал колес
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

Профи-КВ писал(а):если правильно понял ,то на верхних рычагах менялись резьбовые втулки?
Да.
Вот какая особенность. Сопротивление дороги приводит к реакции руля именно вправо. На ухабах и малой скорости я увода не замечаю. При медленном накате прежде как остановиться на тормоз нажмёшь - руль вправо. Хотя, обычное торможение не уводит. Больше всего он не любит уклона дороги вправо. При левом уклоне дороги коник имеет более сдержаный увод, чем при правом уклоне.
DBratan

Сообщение DBratan »

У меня тоже машину болтает из стороны в сторону,на средних скоростях рулежка напоминает управление лодкой.Подвески перебраны ,сх/развал сделан трижды,колесики надуты,люфтов нет и все такое.Тут один одноклубник писал что такое явление может проявляться после регулировки "червяка",мол если он перетянут начинает колбасить на ходу,на стоячей люфта при этом нет.Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

DBratan писал(а):Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?
Рулевая машинка отрегулирована. Раньше меня тоже гоняло по дороге. Чуть маленькая колея- улетаю. Купил новую резину - исправилось. Колею проходит хорошо.
DBratan

Сообщение DBratan »

Viabor писал(а):
DBratan писал(а):Я "червяк" до этой напасти крутил ,а ты?М.б. в нем дело?
Рулевая машинка отрегулирована. Раньше меня тоже гоняло по дороге. Чуть маленькая колея- улетаю. Купил новую резину - исправилось. Колею проходит хорошо.

Почему думаешь ,что отрегулирована?Как регулировал?Чел. писал,что если "червяк" немного перетянут,т.е. проиден порог взаимодействия "гребенки и червяка",то при движении начинает водить в стороны.Даже не знаю как объяснить,но вроде понятно.Как правильно отрегулировать сам не могу понять,туда еще и долезть не удобно с моим ростом,даже с табуреточки :D
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

DBratan писал(а):Как правильно отрегулировать сам не могу понять,туда еще и долезть не удобно с моим ростом,даже с табуреточки
А ты внутрь полезай. :lol: Делаешь самый маленький люфт на колесе.
DBratan

Сообщение DBratan »

Лады,тока крышкой не прихлопнуло бы. :) Я его вообще без люфта сделал,холодно сильно было зимой,торопился
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Муфты нормально выключаются?
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

ВселенскийРазум писал(а):Муфты нормально выключаются?
Имеешь ввиду хабы?, то да. Хотя, проверю ещё раз.
DBratan

Сообщение DBratan »

ВселенскийРазум писал(а):Муфты нормально выключаются?
Не уверен.Однажды в мастерской машину подняли правое колесо крутилось вместе со шрусом поболтали его туда -сюда -отпустило(в общем то мастера не придали этому особого значения),возможно через раз их подкусывает,хочу поставить "ручные".Меня даже больше интересует вопрос у всех ли так бьет в руль на маломальских кочках,это не только мое замечание ,а вообще всех кто садился за руль моей машины.Это конструктивная особенность или неисправность.Просто по грейдеру где ШНИВЕ я гонял 80 км/ч на Галлопере я вынужден ехать 20 км/ч и бить руки.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

DBratan писал(а):Просто по грейдеру где ШНИВЕ я гонял 80 км/ч на Галлопере я вынужден ехать 20 км/ч и бить руки.
По грунтовке на Шевике я ездил медленней, чем на Конике. Реакция руля одинакова, но Коник лучше держит гравийную грунтовку , чем нива.
DBratan

Сообщение DBratan »

А у меня не так.В чем причина может поразмыслим? :) Коллективный разум-сила!Я уже даже рулевые валы заменил ,хотя крестовины оказались хорошими...
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Скорее всего похоже на износ рулевого редуктора,т е самого червяка,если износ есть - то регулировка не поможет, т к убрав люфт в редукторе пропадает свободный ход рулевого колеса и на дороге машину приходится ловить,проверить можно накатом на препятствие
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
DBratan

Сообщение DBratan »

Профи-КВ писал(а):Скорее всего похоже на износ рулевого редуктора,т е самого червяка,если износ есть - то регулировка не поможет, т к убрав люфт в редукторе пропадает свободный ход рулевого колеса и на дороге машину приходится ловить,проверить можно накатом на препятствие
И что при этом должно произоити?(я про проверку)как долго в среднем ходят редуктора?Не должен ли он при этом сопливится?(мой до безобразия сухой)Поможет ли рулевой демпфер?Заранеее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

при накате станет ясно где люфт ( кстати это не единичный случай) ,как долго ходит? это все зависит от стиля езды и места , а сопливится или нет то это по разному , по поводу демпфера точно сказать не могу ,хотя теоретически немного сгладить должен
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей