лязг при работе сцепления

Модератор: dyoma

Сообщение Alex_Afanasyev » 27/05/2008,10:03

to vitalies:
Сочувствую.
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ТИТА » 27/05/2008,11:26

to vitalies:Витах,на жИвачку. :D Шутка.Короче вари эл.сваркой и ничего не бойся. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ВикторЫч » 27/05/2008,13:57

to vitalies:
Вари электро сваркой как и советуют ребята, только со снятием моста и у проверенных спецов.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение vic_363 » 27/05/2008,18:04

Просто электросварка прямо на машине долго не держит. :-(( проверено.
Меня спасло только за третим разом - полное снятие и заваривание в институте электросварки.
Сделали как заводское :-) После покраски никто не смог найти места ремонта.
vic_363
 

Сообщение vitalies » 27/05/2008,18:27

Спасибо за советы - мост обязательно сниму - завтра утром за это берётся мастер. Он был штурманом у моего напарника присутствовал при поломке и знает что надо делать. Торлько он предлагает варить аргонной сваркой. В принципе это та же ел сварка только в инертной среде. Кроме того аргон отводит тепло вокруг места сварки и типа греется только само место сварки а не всё вокруг - это он мне так объяснил (или я так понял :lol: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Yrk@ » 27/05/2008,21:10

vitalies писал(а):Кроме того аргон отводит тепло вокруг места сварки и типа греется только само место сварки а не всё вокруг - это он мне так объяснил (или я так понял )

Понял правильно,но аргоном обычно цветные металлы варят.Мне кажется надежнее электросваркой,да и дешевле.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ФОРУМ » 28/05/2008,08:41

to vitalies:

Я думаю что лучше всеже варить электросваркой.
У аргона и газовой сварки постоянное пламя и постоянно прогреваеться металл,что его после и отпускает,завариться то завариться но после может лопаться именно в месте сварки.
До этого и говорил что варить не постоянным швом а небольшими шовчиками,довая металлу остыть,
после к шовчику добовлять шовчик.......
Если уже участвуешь в таких оф-роадах то можешь сразу и усилить мост.....
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 28/05/2008,08:47

to vitalies: может проще былобы найти целиком мост от паджеры с блокировкой чем свой восстанавливать? прикинь по бюджету, что выгоднее: снять, заварить, поставить родной мост, или купить и поставить паджерский с блокировкой? Это просто мои размышления на эту тему...
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 28/05/2008,11:18

Мостов от паджеры существует несколько видов. Те чулки, что с датчиками АБС , длиннее галовских на 5 см, а так с виду- один в один. Мне на СТО так прокололись, когда я не хотел варить а захотел новый чулок. Все собрали,опустили машину, выезжать - а не тут то было, левая полуось выпала с редуктора. она на втором гале с АБС короче паджеровской на 5см :-(. Подипники задней полуоси у нас двухрядные, как на второй паджере (на первой паджере - однорядные) , шестерня датчика АБС так же отличается от мицыковской как и втулка и т.д.
vic_363
 

Сообщение ФОРУМ » 28/05/2008,11:37

to vic_363: речь не о чулке от паджеры, а:
ВселенскийРазум писал(а):целиком мост от паджеры с блокировкой
ФОРУМ
 

Сообщение vic_363 » 28/05/2008,17:33

Но ведь мост в сборе будет шире второго галовского именно из за чулка. Колесья будут "вровень выступать" :-)
vic_363
 

Сообщение vitalies » 28/05/2008,23:17

про мост думал - только у нас пажерики не очень популярны и найти очень непросто. ТК блокировку хочу этот вариант один из просматриваемых. А варю потому-что машина в эти выходные опять на выезд :wink: :D
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 29/05/2008,22:10

Всё заварили - электросваркой - электродами которыми рельсы варят. Они там то-ли хром то-ли ещё чего содержат. Мастер клянётся что больше в жисть не оторвётся. Он там ещё как-то усилил его. В- общем сфоткал после грунтовки - до краски. Мост снимали и чулки по очереди откручивали для сварки.
Изображение
Изображение
Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16