Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Модератор: dyoma

Ответить
квв

Балансировочный ремень и ролики . А надо ли...

Сообщение квв »

Четыре года пользуюсь Г-1 ТД - 1993 г.в. Сразу после покупки поехал менять ремни, ролики и пр. . После вскрытия увидел порванный балансировочный ремень , и текущие сальники блансировочных валов.
Дизелист разъяснил , что сей девайс является самым слабым местом движка, т.к. обычно , порвавшись бал. ремень попадает под ремень ГРМ и ..... По совету мастера бал. ремень и ролики были удалены навечно..
Проехал 136 000 .Очередная замена ремня ГРМ . И тута другой мастер (Бош дизель сервис) заявил, что без этой системы работающих балансиров должен быстро умереть дизель.
Кто прав , кто не прав ?
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

а первый мастер не предложил заменить втулки и сальники?а второй?
я ездил без ремня балансиров 5000 ,потом порвал грм ,когда делал вернули всё обратно.типа так задумано.
квв

Сообщение квв »

Сальники , понятно заменили сразу. Рекомендация отказаться от ремня балансировочного обосновывалась так : балансиры просто снижают вибрацию на малых оборотах, другой функции у них нет. В то же время балансировочный ремень - самое слабое место. Очень часто рвется, даже своевременная замена не спасает- плохое качество. Трудно обвинить его , т.к. меньше работы- ему меньше денег.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

мотивация простая-ему давать гарантию по ДВУМ ремням ,просто он не уверен ,это примерно как перетянутые гайки типа хуже не будет.
если он такой ненужный ,ладно японцы -технология и всё такое ,то почему корейцы не отказались от него удешевили бы производство?
BARNY

Сообщение BARNY »

Бред, полный бред сказал механик.
Мне когда я менял ГРМ после покупки показали старый балансирный ремень (это больше всего напоминало тряпочку). Судя по всему отходил два срока. Очевидно уродам из официалов было впадлу его менять (один фиг ни на что не влияет и при обрыве 50х50). Люди умнее мудака-механика машину придумывали, есть в конструкции - значит надо. Двигло наше кил 150 весит, вот и представь как ты им в воздухе машешь, его колбасить буде на любых оборотах. У меня при резкой прогазовке кузов клонит заметно.
Один мой знакомый когда-то давно поленился "за ненадобностью" прикрутить на место страховочный кронштейн кардана на копейке, в итоге - "прыжок с шестом" через кардан с обрывом заднего моста. Слава Богу жив остался... Но это скорее в "Трансмиссию" :)
квв

Сообщение квв »

Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)
Аватара пользователя
timon
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение timon »

ТИТА писал(а):
квв писал(а):Попробую поставить на место эти детальки , и попытаюсь почувствовать разницу.
При установке ремня балансиров,внимательно осмотри звёздочки валов,на них не должно быть заусенцев и выбоин.Ремешок балансира желательно поставить поджеровский с двиг.(4D56)
Паджеровский может и не подойти из за формы зубьев есть полукруглые а есть прямоугольные :!:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Один в один,проверено :wink: с (4D56)
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Полукруглые или прямоугольные зубцы ремня - по моему это от лукавого, т.к.
1. Зубцы шестерней одинаковые (проверено)
2. Ремни после 10ккм имеют одинаковый профиль зубцов (проверено дважды).

А балансировочные ремни нужны обязательно.
КВВ1

Сообщение КВВ1 »

До сих пор езжу без него ...........
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

Компания Мицубиси одна из не многих которая применяет на своих ДВС ( бензиновых и дизелях) балансирные валы, призванные гасить колебания частот первого и второго парядка. На качественно отрегулированном моторе отсутствие балансирных валов будет вполне заметно. Если же мотор не отрегулирован , в особенности дизель, принципиально присутствуют на нем ремни или нет заметно не будет. Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!! А отсутствие лишнего элемента в системе ГРМ ( да еще если не верно установленного) действительно может повысить общую надежность системы :wink: .
КВВ1

Сообщение КВВ1 »

Мотору 14 лет........
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

КВВ1 писал(а):Мотору 14 лет........
И что??? Его от ремня балансиров пучит? :oops:
А если потечет рулевой редуктор, то удалив ремень на насос можно долго ездить ...., но постепенно удаляя все не нужное из машина она плавно превратится в подобие простейшего УАЗика и самое смешное будет ездить.... :wink:
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

to egors писал
Хотя если ремень установлен не верно, есть там одна хитрость, о которой не многие слесаря знают ( левый вал крутится через передачу 1/2 поэтому метка может быть в 2х положениях вала!) мотор тоже будет колбасить!!

Не правда,крутится один к одному только в другую сторону,поэтому если балансировочные валы не снимались,а только меняется ремень балансиров достаточно выставить все по меткам.Если снималась передняя крышка двигателя в которой находится маслянный насос и вынимался балансировочный вал вместе с шестернями,то при установке шестерен их нужно совместить по меткам.
P.S.А если бы один из валов крутился 1\2,то движек колбасило бы со страшной силой. :lol:
КВВ1

Сообщение КВВ1 »

Сегодня поставил ремень балансиров. Проехал по городу. По трассе 100 погонял немного. И сделал вывод : Не стоит этот девайс ни снижения надежности, ни материальных затрат . Так ,мелочевка. Чуть-чуть получше на холостых и до 1500 об. Именно чуть-чуть. А далее , как и было. Вот такие пироги...
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

КВВ1 писал(а): Так ,мелочевка. Чуть-чуть получше на холостых и до 1500 об.
Тоже думаю снять,никчемная приблуда,один геморой от нее и лишняя трата денег.
КВВ1

Сообщение КВВ1 »

День поездил и возникло ощущение . что данный механизм был изобретен для подгонки характеристик двигателя к каким-то нормам. Японческим.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

To egors: Уазики не трожь. Если говорить про живучесть то уазы(старые) дадут фору всему что только можно придумать. Чего стоит только 421 пуленепрорбиваемый мотор??? И что ты правильно написал так это что выкинь половину девайсов и все равно будет ездить. Галл машинка всё таки более прихотливая и к такому подходу не приспособлена. P.S. Что- то я очень криво высказался - надеюсь поймете... :roll:
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Движок стоял без валов, облегченный короче. Нужны они или нет... у каждого своя правда. Сейчас все как по науке с валами, 4D56. Разницы особой не очутил. И что от них зависит ресурс ДВС чтото сомневаюсь. А то что япошки вгоняли его в какието нормы , на правду похоже больше(с моей точки зрения) :roll:
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Балансирные валы призваны гасить вибрацию на малых оборотах, не более того. Единственное на чьём ресурсе скажется снятие ремня балансира, так это ремень ГРМ (незначительно). Всё остальное это вопрос комфорта.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Действительно, балансировочные валы призваны гасить вибрацию двигателя на малых оборотах. Это повышает комфорт, но не только - без этих валов быстрее выходят из строя, например, опоры двигателя. Вибрация вообще вещь весьма опасная. Вон в США мост рухнул - возможно от нее :(
Так что я и ролики и ремни бал.валов и ставлю и регулярно меняю.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Alex_Afanasyev писал(а):быстрее выходят из строя, например, опоры двигателя
ну на опоры нагрузка при перегазовках и при торможении двигателем ощутимо повыше будет чем от вибрации без балансиров на холостых :wink:
Аватара пользователя
meland
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область
Контактная информация:

Сообщение meland »

Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить студентов проектировать дизеля с баллансировочными валами, они убираю силы инерции второго порядка, что благоприятно сказывается на кривошипношатунном механизме, уменьшает его вибрации и повышает соответсвенно долговечность подшипников, вкладышей, манжет (сальников).
Если вибрация ничего не значит, давайте снимем маховик, и противовесы на коленвале - это облегчит машину, но что от неё останется???
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

meland писал(а):Кафедра ДВС СПбГПУ (Политех), Учила, учит и будет учить
хочу уточнить, что проблема состоит в нагрузке на шатунные подшипники. на низких оборотах эта нагрузка неравномерна. ее гасят балансиры. на скорости нагрузка уходит на коренные, но распределяется равномерно. вот, кстати, и о мифе, что нельзя дизель крутить выше 3к - можно и нужно.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей