машина греется

Модератор: dyoma

машина греется

Сообщение Dimonishe » 04/06/2008,14:40

После замены ремней, помпы и термостата машина начала грется, обращался в три сервиса-не могут опрделить причину. Помогите, посоветуйте,что делать.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение jjeff » 04/06/2008,14:49

как вариант, у меня такое было когда вискомуфта сдохла, на прогретом работающем двигателе попробуй свернутой газетой остановить крыльчатку
хотя врядли это применимо к твоему случаю
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Garyk » 04/06/2008,14:53

to Dimonishe:
Смотри пробку воздушную.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение леха » 04/06/2008,16:48

to Dimonishe:Когда нагреется радиатор внизу шупай ежли не горячий как сверху смотри термостат.
G-1. 2.5ТD 95г.5дв. МКПП,РСС. рессоры, белки.пневмо блок зад.бодик 10.лебедка. кабриолет. м.Планерная п.Шаховская М.О
Аватара пользователя
леха
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 05/10/2007,15:05
Откуда: Московская обл Степаньково

Сообщение Dimonishe » 04/06/2008,17:47

Проверяли и вискомуфту, и термостат(нижний шланг греется), и воздушную пробку(включали печку на горячую), все работает, пробки нет.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Pterro » 04/06/2008,18:18

может, сбит момент впрыска топлива??
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Профи-КВ » 04/06/2008,18:55

Dimonishe писал(а):После замены ремней, помпы и термостата машина начала грется, обращался в три сервиса-не могут опрделить причину. Помогите, посоветуйте,что делать.

А греется при каких условиях и в какой момент?
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Dimonishe » 04/06/2008,18:56

да ТНВД крутили, но потом поставили в то же положение. А как это может влиять?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dimonishe » 04/06/2008,18:58

Греется при скорости выше 100 км/ч, а при температуре за бортом +19 и при меньшей и в пробках
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Yrk@ » 04/06/2008,19:48

to Dimonishe:
Сделай протяжку головки блока,была такая же ситуация,после перетяжки все прошло.Успел пока прокладку не пробило :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Pterro » 05/06/2008,12:00

Dimonishe писал(а):да ТНВД крутили, но потом поставили в то же положение. А как это может влиять?


А вот так и может повлиять - отозваться перегревом....

При разгоне есть звук типа легкого зудения??
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Dimonishe » 06/06/2008,10:37

При разгоне зудения вроде как нет, обычный звук двигателя. Попробую протянуть головку.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение юрий крикун » 07/06/2008,21:52

если не разобрались.могу помочь ...
юрий крикун
 

Сообщение jjeff » 07/06/2008,22:30

to юрий крикун:
если ты занимаешься ремонтом то напиши это в соответствующий форум viewforum.php?f=34, и люди будут к тебе обращаться
что ты свои посты с рекламой рассовал по всем веткам ? 8)
И зачем два раза регистрировался, ты все правила решил по очереди нарушать ? :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Re: машина греется

Сообщение Korfinex » 10/06/2008,21:57

Dimonishe писал(а):После замены ремней, помпы и термостата машина начала грется, обращался в три сервиса-не могут опрделить причину. Помогите, посоветуйте,что делать.


Семен-Семеныч, плохо это!

Первое это проверь уровень ОЖ в радиаторе, не в расширительном бачке, а именно в радиаторе.
Второе - на холодную белого дыма случайно нету из выхлопа?
Третье - протянуть голову, как писали выше, хотя если ее не трогали, то не поможет.
Четвертое (если есть симптомы описанные выше), надо снимать голову и смотреть ее (сначала визуально, чтобы не тратить лишних денег) на наличие трещин в форакамерах, если их нету визуально, то на опрессовку.

У этих моторов беда с головами и они очень чувствительны к перегреву - сам через это прошел.

Началось все с банального повышения температуры в пробках и на высокой скорости, а кончилось заменой головы+кучей ненужных расстрат по незнанию и безопытности слесарей.
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

машина греется

Сообщение Dimonishe » 17/06/2008,18:32

перидически появляется зудение при разгоне и когда сбрасываю газ. И что же это такое?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

машина греется

Сообщение Dimonishe » 20/06/2008,17:35

Pterro писал(а):
Dimonishe писал(а):да ТНВД крутили, но потом поставили в то же положение. А как это может влиять?


А вот так и может повлиять - отозваться перегревом....

При разгоне есть звук типа легкого зудения??[/
to Pterro да иногда появляется при разгоне и когда сбрасываю газ, объясни почему и что делать
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dimonishe » 08/07/2008,20:18

ТНВД оказался в норме. Поменял родной аллюминевый радиатор на медный, продул радиатор кондиционера и сегодня ездил как нормальный человек, а то уже подумывал о продаже, теперь подожду (нормальные у нас машины)!!!! :D :D :D :D :D
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение ЖЕКА » 09/07/2008,09:02

у меня было тка что купил термостат поставил а греется дома в тазике прверил оказалось неработает,
поменял и все в поряде
ЖЕКА
 

Сообщение Dimonishe » 09/07/2008,21:07

Термостат надо брать обязательно родной,а не аналоги
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,15:26

Машина греется. Вероятная проблема - муфта вентилятора. При заводке на горячую и удержании лопастей вентилятор остается в руке. Свернутой газетой останавливается не вопрос.
Стоит ли как-то поджимать или ремонтировать или же однозначно замена?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 12/08/2008,15:35

to moiseikov: зависит от тебя, как ты в данном случае хочеш выйти из положения:
1) есть деньги на новую муфту и желание просто поменять - покупай новую муфту
2) нет денег на новую но что-то надо делать - блокируй эту муфту (ибо ремонту не поддается)
3) есть деньги на новую муфту но хочется поэкспериментировать - снимай то что есть, ставь электро-вентилятор от "нашемарки" с датчиком и принудительным выключателем
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/08/2008,13:39

Муфту заклинили на жёсткую - не помогло.
Вчера ездил на фирменный сервис Hyundai в Минске. Спецы лазили, смотрели, расспрашивали, что-то крутили - не помогло. В итоге сказали, что с этой проблемой они справится не могут.
Заметил вчера ещё одну особенность - днем ездил на машине, потом поставил и часа 2-2,5 к ней не подходил. Потом пришел, повернул ключ зажигания с стрелка сразу же стала на 90град.С. Т.е. за это время двигатель почти не остыл. Температура воздуха была около 22град.С
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 15/08/2008,13:44

moiseikov писал(а):Муфту заклинили на жёсткую - не помогло.

ну ежли это не помогло то причина перегрева в другом, может радиатор забит или еще чего...
а какие признаки перегрева кроме показаний датчика на приборке? может датчик загнулся а с мотором все в порядке?
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25