машина греется
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
машина греется
После замены ремней, помпы и термостата машина начала грется, обращался в три сервиса-не могут опрделить причину. Помогите, посоветуйте,что делать.
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to юрий крикун:
если ты занимаешься ремонтом то напиши это в соответствующий форум viewforum.php?f=34, и люди будут к тебе обращаться
что ты свои посты с рекламой рассовал по всем веткам ?
И зачем два раза регистрировался, ты все правила решил по очереди нарушать ?
если ты занимаешься ремонтом то напиши это в соответствующий форум viewforum.php?f=34, и люди будут к тебе обращаться
что ты свои посты с рекламой рассовал по всем веткам ?

И зачем два раза регистрировался, ты все правила решил по очереди нарушать ?

G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
Re: машина греется
Dimonishe писал(а):После замены ремней, помпы и термостата машина начала грется, обращался в три сервиса-не могут опрделить причину. Помогите, посоветуйте,что делать.
Семен-Семеныч, плохо это!
Первое это проверь уровень ОЖ в радиаторе, не в расширительном бачке, а именно в радиаторе.
Второе - на холодную белого дыма случайно нету из выхлопа?
Третье - протянуть голову, как писали выше, хотя если ее не трогали, то не поможет.
Четвертое (если есть симптомы описанные выше), надо снимать голову и смотреть ее (сначала визуально, чтобы не тратить лишних денег) на наличие трещин в форакамерах, если их нету визуально, то на опрессовку.
У этих моторов беда с головами и они очень чувствительны к перегреву - сам через это прошел.
Началось все с банального повышения температуры в пробках и на высокой скорости, а кончилось заменой головы+кучей ненужных расстрат по незнанию и безопытности слесарей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
машина греется
перидически появляется зудение при разгоне и когда сбрасываю газ. И что же это такое?
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
- Откуда: г Москва ЗАО
- Контактная информация:
машина греется
to Pterro да иногда появляется при разгоне и когда сбрасываю газ, объясни почему и что делатьPterro писал(а):Dimonishe писал(а):да ТНВД крутили, но потом поставили в то же положение. А как это может влиять?
А вот так и может повлиять - отозваться перегревом....
При разгоне есть звук типа легкого зудения??[/
to moiseikov: зависит от тебя, как ты в данном случае хочеш выйти из положения:
1) есть деньги на новую муфту и желание просто поменять - покупай новую муфту
2) нет денег на новую но что-то надо делать - блокируй эту муфту (ибо ремонту не поддается)
3) есть деньги на новую муфту но хочется поэкспериментировать - снимай то что есть, ставь электро-вентилятор от "нашемарки" с датчиком и принудительным выключателем
1) есть деньги на новую муфту и желание просто поменять - покупай новую муфту
2) нет денег на новую но что-то надо делать - блокируй эту муфту (ибо ремонту не поддается)
3) есть деньги на новую муфту но хочется поэкспериментировать - снимай то что есть, ставь электро-вентилятор от "нашемарки" с датчиком и принудительным выключателем
Муфту заклинили на жёсткую - не помогло.
Вчера ездил на фирменный сервис Hyundai в Минске. Спецы лазили, смотрели, расспрашивали, что-то крутили - не помогло. В итоге сказали, что с этой проблемой они справится не могут.
Заметил вчера ещё одну особенность - днем ездил на машине, потом поставил и часа 2-2,5 к ней не подходил. Потом пришел, повернул ключ зажигания с стрелка сразу же стала на 90град.С. Т.е. за это время двигатель почти не остыл. Температура воздуха была около 22град.С
Вчера ездил на фирменный сервис Hyundai в Минске. Спецы лазили, смотрели, расспрашивали, что-то крутили - не помогло. В итоге сказали, что с этой проблемой они справится не могут.
Заметил вчера ещё одну особенность - днем ездил на машине, потом поставил и часа 2-2,5 к ней не подходил. Потом пришел, повернул ключ зажигания с стрелка сразу же стала на 90град.С. Т.е. за это время двигатель почти не остыл. Температура воздуха была около 22град.С
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей