ВселенскийРазум писал(а):...вообщето синтетика-синтетике рознь! я говорю именно о синтетических тросах которые не тянутся (читайте внимательно!) грузовые стяжки например...
Давайте тогда определимся в понятиях - "трос", "стропа" и "стяжка" - три разных предмета. Когда я говорю "трос", я имею в виду стальной или синтетический трос круглого сечения 8-12 мм. Стропа - это плоский тканый ремень с прошитыми проушинами на концах, а стяжка - это плоский тканый ремень с замком-натяжителем для крепления груза. Однако в любом случае синтетика тянется больше, чем сталь и чем ее (синтетики) меньше, тем быстрее можно вытащить автомобиль.
ВселенскийРазум писал(а):...ежели стальной трос лопнет посередине...
Еще раз повторюсь - висящим джеком порвать стандартный лебедочный трос посредине - нереально. Трос 8 мм держит 4-5 тонн, а джек рассчитан на вдвое меньшую нагрузку. Другое дело, если трос перетерт или испорчен иным способом, например, ржавчиной. Но в моей практике все стальные тросы рвались исключительно в местах соединений и сращиваний. Вот, кстати, статья на тему:
http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=153233.
А вообще - все это давным давно пройдено, испытано и лежит в архивах - например, здесь:
http://wwwboards.auto.ru/4x4/114978.html или здесь
http://wwwboards.auto.ru/4x4/107296.html. Offroad-магазины продают даже спецкомплект для этого (хотя все то же самое покупается в метизах в 2 раза дешевле).
Из СПб, Дмитрий
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)